Собственно А6 С6 3.0tdi ASB заглох на ходу. Нет импульса на форсунках. ДПКВ и ДПРВ видит, давление в рампе заданное=фактическому (290бар). На эфире заводиться. Ошибок нет. Предохранители целые, ВСЁ которые есть (салон+моторный) Одисом накатил сток полный. Блок шился за 100км примерно до того как заглохла. Какие варианты еще остались?
Замена ЭБУ остался вариант наверное ... В момент попытки запуска синхронизация проходит ? Впрыск блок разрешает ? Цикловая видна при этом ? Всю подноготную выкладывайте (можно в личку) . А то шился и все . Как шился ,чем шился ,по какой причине шился .что было до попытки прошивки в блоке (сток/чип) ?
До этого кто-то поковырял карты. Контролька кривая была. Сергейник поправил +чип. Шился на столе бдм ктаг. Бэкапа нет. К великому сожалению. Если мерить на плате то есть 240в только на одном ряду, но это ключей. Если можно опишите какие группы нужны?
Как так можно БДМэмить блок и не вычитать фулл перед тем как зашить ??? При запуске если смотреть гр 001 004 005 что видно по : - цикловой - времени впрыска - синхронизации ???
Блок заберу сегодня и проверю по этим пунктам. Отпишусь обязательно. Ps все спешка, и как назло единственный раз без бэкапа...
Как было решено: залит от донора бэкап, появился импульс на форсунках. Методом возврата родного софта выяснилось, что епром битый. Отключив иммо, получили полноценную работу. Следом сверху прошёл одисом, далее через розетку слил и залил чип.