А6 С6 3.0ТFSI повышенный расход топлива

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем street-drive, 27 авг 2012.

  1. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    Друзья не так давно стал замечать что машина стала очень усиленно питаться топливом и на высоких оборотах динамика стала хуже.
    Что может быть? Куда лезть, что смотреть? Двигатель работает ровно, тяга в принципе тоже ровная без провалов, но на верхах как то подсдуватся начала. Ну и основная проблема это расход топлива, вырос на 2-3 литра.
    Машина А6 С6 3.0 TFSI 09 года пробегу 55 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.794
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а сколько это в цифрах?
    просто интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    Может пора дроссель помыть)
     
  4. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    В цифрах средний по городу был всегда в районе 15 при активной езде 17-17.5. Сейчас при спокойной езде в районе 18 держится при активной более 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Похоже "воздуха нехватает", посмотри всю воздушную магистраль, от забора воздуха за радиаторной решеткой (забивается) и сам воздушный фильтр (засран).

    Свечи - давно менял?

    Форсунки проверить - не текут?

    Про дроссель сказали - но как-то рановато.

    Какие ошибки в целом есть?
     
  6. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    свечи менялись 15 тыс назад. 5 тыс км назад было Т.О. с заменой всех фильтров а так же чисткой радиаторов. Думаю может топливный фильтр поменять. И ещё как узнать текут ли форсунки??
    По ошибкам пока не знаю, в сервис ещё не ездил и двигатель не читали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    при нашем то бензине..
    если для дросселя рано, то для форсунок мне кажется очень рано :)
     
  8. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    Ещё не так давно где то на форуме находил отчет человека, что после покупки такой же машины б.у. он поменял оба интеркулера.
    Они же вроде бы стоят во впускном коллекторе и были в ужасном состоянии а один даже обсыпался. Может оно?? Найти не могу сейчас тему эту что бы узнать какие симптомы при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    С этого стоит начать, чем тут мы сейчас будем тебя лечить "по фотографии".

    Обычно на сервисе ленятся снимать передний "фартук" само место засоса воздуха, там похожее на щетку пылесоса - место входа воздуха, оно забивается, на Табурегах частый глюк.

    Если ошибки будут соотвествующие. А так до ТО подожди и поменяй.

    На форуме есть. Нужен компьютер и шнур.

    "на заведенном моторе, в 140 группе 2 и 3 окно должно быть около "сколько-то" бар, потом глушишь мотор и смотришь эти окна-если в третьем давление сдувается то форсы скорее всего текут, если держится и чуть растёт , то в норме(официалы уже давно так проверяют)."
     
  10. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    Итак на сегодняшний день дела обстоят следующим образом:
    1) Съездив в командировку 2 тыс км туда обратно. Динамика авто выровнялась как и расход. Причем происходило это постепенно. Проехав примерно 500 км заметил улучшения потом ещё и к концу поездки все стало как надо, тоже самое и с расходом топлива постепенно снижался и пришел в норму к концу поездки(темп движения не менял), но вот в городе все немного стало хуже, она едет как надо а расход все таки повышен.
    2) На понедельник записался к местному дилеру АУДИ. В процессе общения и описания симптомов к единому мнению придти не удалось решил начать с банальной диагностики а дальше уже по порядку. Хотя они отговаривают чистить дроссель типо бесполезно выкинутые деньги и самое веселое я прошу их проверить форсунки а они с круглыми глазами смотрят на меня и тип ты что дурак?? Как мы должны это сделать. Был немного шокирован а ведь это официальный дилер. Диагностика покажет, но они склоняются к бензонасосу.
    Ну и у меня остаётся все же немой вопрос, почему по трассе все пришло в норму а вот по городу нет.??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Есть одно подозрение, какой режим эксплуатации авто? Если в основном короткие поездки по городу, ожидание на холостых оборотах, что скорее всего

    засираются катализаторы -> растет противодавление -> падает моща -> жмешь больше гашетку -> больше расход

    "Прожёг" по трассе -> катализаторы раскалились до рабочей температуры -> засер прочистился.

    Пока процесс не стал необратим, надо переодически дававать "просираться" на оборотах более 4000.

    на моторах с Valve Lift System
    жизнь с 4000 оборотов только начинается (клапана поднимаются).

    Это опять гадание - надо диагностировать, расход может даже от ионизации воздуха зависеть и его внешней температуры.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ему рано еще болеть этому мотору с таким пробегом. Просто режим эксплуатации, погода. У меня тоже недавно был скачок расхода в некоторые дни даже до 22 литров, а вчера жарил весь день и всего 12. Погода на ТФСи очень сильно влияет.
     
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Может не в тему, но информации по 3.0.TFSI немного.
    Какая м.б. причина тряски на ХХ?
    Свечи новые, дроссель мыл, опоры в норме ошибок дилер не видет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Клапан рециркуляции картерных газов - наиболее вероятная, пропуски в зажигании.
     
  15. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    А как точно определить что это клапан или пропуски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Продиагностировать на компьютере. И то и другое не сильно дорого в лечении, но лучше быстрее сделать, особенно если это пропуски.
     
  17. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Ваг комом увидеть можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Пропуски сразу будет видно. А какой пробег у машины. Судя по тому, что это А4 V6T, то небольшой?
     
  19. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    55тык у него пробег
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вряд ли там и пропуски и клапан. Надо диагностировать. Блин где-то было. У кого-то катушка вылетела и из-за этого мотор трясся. Я думаю, что это одна из катушек. Но все же очень рано доя такого пробега.