Друзья не так давно стал замечать что машина стала очень усиленно питаться топливом и на высоких оборотах динамика стала хуже. Что может быть? Куда лезть, что смотреть? Двигатель работает ровно, тяга в принципе тоже ровная без провалов, но на верхах как то подсдуватся начала. Ну и основная проблема это расход топлива, вырос на 2-3 литра. Машина А6 С6 3.0 TFSI 09 года пробегу 55 тыс. км.
В цифрах средний по городу был всегда в районе 15 при активной езде 17-17.5. Сейчас при спокойной езде в районе 18 держится при активной более 20
Похоже "воздуха нехватает", посмотри всю воздушную магистраль, от забора воздуха за радиаторной решеткой (забивается) и сам воздушный фильтр (засран). Свечи - давно менял? Форсунки проверить - не текут? Про дроссель сказали - но как-то рановато. Какие ошибки в целом есть?
свечи менялись 15 тыс назад. 5 тыс км назад было Т.О. с заменой всех фильтров а так же чисткой радиаторов. Думаю может топливный фильтр поменять. И ещё как узнать текут ли форсунки?? По ошибкам пока не знаю, в сервис ещё не ездил и двигатель не читали.
Ещё не так давно где то на форуме находил отчет человека, что после покупки такой же машины б.у. он поменял оба интеркулера. Они же вроде бы стоят во впускном коллекторе и были в ужасном состоянии а один даже обсыпался. Может оно?? Найти не могу сейчас тему эту что бы узнать какие симптомы при этом.
С этого стоит начать, чем тут мы сейчас будем тебя лечить "по фотографии". Обычно на сервисе ленятся снимать передний "фартук" само место засоса воздуха, там похожее на щетку пылесоса - место входа воздуха, оно забивается, на Табурегах частый глюк. Если ошибки будут соотвествующие. А так до ТО подожди и поменяй. На форуме есть. Нужен компьютер и шнур. "на заведенном моторе, в 140 группе 2 и 3 окно должно быть около "сколько-то" бар, потом глушишь мотор и смотришь эти окна-если в третьем давление сдувается то форсы скорее всего текут, если держится и чуть растёт , то в норме(официалы уже давно так проверяют)."
Итак на сегодняшний день дела обстоят следующим образом: 1) Съездив в командировку 2 тыс км туда обратно. Динамика авто выровнялась как и расход. Причем происходило это постепенно. Проехав примерно 500 км заметил улучшения потом ещё и к концу поездки все стало как надо, тоже самое и с расходом топлива постепенно снижался и пришел в норму к концу поездки(темп движения не менял), но вот в городе все немного стало хуже, она едет как надо а расход все таки повышен. 2) На понедельник записался к местному дилеру АУДИ. В процессе общения и описания симптомов к единому мнению придти не удалось решил начать с банальной диагностики а дальше уже по порядку. Хотя они отговаривают чистить дроссель типо бесполезно выкинутые деньги и самое веселое я прошу их проверить форсунки а они с круглыми глазами смотрят на меня и тип ты что дурак?? Как мы должны это сделать. Был немного шокирован а ведь это официальный дилер. Диагностика покажет, но они склоняются к бензонасосу. Ну и у меня остаётся все же немой вопрос, почему по трассе все пришло в норму а вот по городу нет.??
Есть одно подозрение, какой режим эксплуатации авто? Если в основном короткие поездки по городу, ожидание на холостых оборотах, что скорее всего засираются катализаторы -> растет противодавление -> падает моща -> жмешь больше гашетку -> больше расход "Прожёг" по трассе -> катализаторы раскалились до рабочей температуры -> засер прочистился. Пока процесс не стал необратим, надо переодически дававать "просираться" на оборотах более 4000. на моторах с Valve Lift System жизнь с 4000 оборотов только начинается (клапана поднимаются). Это опять гадание - надо диагностировать, расход может даже от ионизации воздуха зависеть и его внешней температуры.
Ему рано еще болеть этому мотору с таким пробегом. Просто режим эксплуатации, погода. У меня тоже недавно был скачок расхода в некоторые дни даже до 22 литров, а вчера жарил весь день и всего 12. Погода на ТФСи очень сильно влияет.
Может не в тему, но информации по 3.0.TFSI немного. Какая м.б. причина тряски на ХХ? Свечи новые, дроссель мыл, опоры в норме ошибок дилер не видет.
Продиагностировать на компьютере. И то и другое не сильно дорого в лечении, но лучше быстрее сделать, особенно если это пропуски.
Вряд ли там и пропуски и клапан. Надо диагностировать. Блин где-то было. У кого-то катушка вылетела и из-за этого мотор трясся. Я думаю, что это одна из катушек. Но все же очень рано доя такого пробега.