Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста, а то беда у меня.. Завёл с утра машину, покурил, только тронулся и заглох. Стартер крутит, но не заводится.. загорелась на БК "OIL PRESSURE" (неисправность давления масла). Итог - машина осталась водворе. Затянул с заменой масла и общим ТО (хотя давно всё куплено все фильтра масла и т.д.).., раньше менял каждые 6 тыс., не дожидаясь, а сейчас (де...л, всё некогда) прокатался тысяч 12, масло чёрное.. Грешу на то, что мог забиться фильтр, сетка в картере, или крянуть сам маслянный насос. О более страшном пока думать не хочется. Помогите советом, реально какие следующие мои действия, и какие могут быть причины, от самых простых до самых печальных. Всем добрым грамотным людям - заранее большое спасибо.
Не лечатся эти авто на авось.Делай диагностику,чем быстрее тем лучше.ТО здесь не причем,регламент каждые 15т так немцы говорят.
- ну может в Германии так оно и есть, согласен, но при том что они сами на своих машинах больше 3-4 лет не ездят), а у нас, при том что даже сервисов нормальных практически нет (даже официалов), да при пробеге за 200 и без Каты, + с нашим чудо бензином и прочими моментами, наверное надо вообще каждые 5 менять все расходники.., а у нас в Волгограде из-за дорог и подвеску каждые 2 года в помойку выбрасываешь..
меняю масло и фильтры каждые 15 тыщ км, +/- 1 тыща км, согласно регламенту в сервисной книжке (машина куплена здесь, новой, у дилера). Ничего не забилось и не крякнуло. На протяжении 197 тыщ км и 6,5 лет
- я не сказал что его нет, я сказал что "нормальных" почти нет, даже среди оф.дилеров в России - проверенно лично, - там ребята зарабатывают деньги и готовы Вам пол машины отремонтировать по своим "норма-часам" и своими "оригинальными" запчастями (главное чтобы у вас были деньги), при этом не важно в чем проблема, переберут пол машины прежде чем устранят причину.. Я знаю о чем говорю и это касается не только audi, но и всех остальных, так как у меня на обслуживании у официалов 2 новых корейских грузовика.. Поэтому при покупке нового авто и в период гарантийного/обязательного срока обслуживания я понимаю, но на пробеге 200т.км. Вы до сих пор обслуживаете и ремонтируете свой автомобиль у оф. дилера?)
ТО каждые 15 т.км это нормально, если большую часть по Автобану ездить, но для Москвы не пойдет, когда большую часть в пробках стоишь, моточасы набегают прилично
- полностью согласен.., Немцы за три года по Автобанам сотни 3-4 наматывают, а машины в таком режиме эксплуатации, да ещё и при гарантийном ремонте - остаются в идеальном состоянии.. Нашим остается только пробег скрутить в два три раза, и продать.. Я себе именно поэтому и искал такую чтобы в России была с честным пробегом.., с усиленной подвеской "для России" и пусть там под 180 тыс, зато я обэтом знаю..
ТО - да. Ремонтов пока не было. Да и дилер даёт скидку 50% на работу и 25% на запчасти и расходники. Из-за старости машины.