а6 с6 BBJ на скорости дёргает

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем leru74, 3 мар 2015.

  1. leru74

    leru74 Участник форума

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
    Доброго времени суток,Уважаемые клубни! Вот,что меня тревожит.У меня а6 с6 2006 BBJ двигло.На скорости 100км/ч при 2 тыс оборотов на 6 передаче нажимаю педаль газа,для набора скорости,машину начинает подёргивать.Если переключиться на типтроник и сбросить на 5 передачу,стрелка соответственно перескакивает почти на 3 тыс оборотов и машина ровно набирает скорость.А на других передачах при наборе скорости,машина ,как то не ровно набирает обороты.Такое впечатление,что сзади её кто то придерживает,а потом отпускает.У меня всегда были турбированные движки на авто,а это первый атмосферник.И я всё время, всё это,сбрасываю на то,что так и должно быть.Подключил комп,он показывает пропуски воспламенения в 1,2,3,5,6 целиндре(ошибки 16684,16685,16687,16689,16690).Посмотрел расшифровку на RossTech,так там понаписано аж 7 пунктов,вплоть до того,что может движок накрылся(фото расшифровки ошибок прилагается).Может кто сталкивался с этим.Свечи вчера менял,катушки 20 тыс км прошли после замены.5 тыс км назад чистил ВКГ с заменой прокладок,клапана и всего,что из этого вытикает.Неделю назад заменил все сальники колена и распредвала( перед и зад).Заранее благодарю за потраченое на меня время.:ded:
     

    Вложения:

  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кроме катушек, вариантов не много, с учетом того, что ошибок другого плана нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Даг

    Даг Новичок

    15 янв 2015
    31
    A6/2.0 tdi 2006
    Тоже самое было, дёргалась, переходил на пониженную передачу, после замены клапана EGR всё стало работать, как надо.
    Не знаю, применимо ли это к вашему случаю, у меня дизель, два литра.
     
  4. leru74

    leru74 Участник форума

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
     
  5. leru74

    leru74 Участник форума

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
    решение было на поверхности,но его почему то никто не озвучил.Не знаю,как у других,у меня проблемы с пропусками и дерготнёй закончились после удаления катализаторов и замена на пламегасители и мех обманки.Машина ЛЕТАЕТ!!!! Я когда увидел свои каты чуть не оглох! Один целый кирпич,без дырок. Так.что у кого были похожие симптомы с моими,и замена свечей,катушек и т.д.ничего не изменила,присмотритесь к своим катализаторам,а не пора ли им на покой?!:rock::rock::rock:
     
  6. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Похожая проблема есть, только на пятой передаче и до 1.5к оборотов, но когда снимал двигатель каталики были идеальные... Грешу на бублик.
     
  7. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Молодец, что отписался
    Кому-нибудь обязательно пригодится
    Я когда свои каты менял, два были как новые, а два как кирпичи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leru74

    leru74 Участник форума

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
    Напишу поподробней,а то кажется со стороны,что с заменой катов всё ушло! Дергатню я вылечил продувкой вакуумных трубок.Из одной вылетел какойто чёпик,который мешал открываться коллектору.Я заметил,что когда завожу машину,коллектор еле-еле открывается(да и то на 3\4).вынули флейту(думали рассыпалась)-она в идеале и выработки 0.Начали искать порванные вакуумные шланги,а когда не нашли начали их продувать.И получили,что получили.Уезжая из сервиса авто вроде поехало резво,дергатня пропала,но после 500 км подключил Васятку и он мне сообщил,что к пропускам 1,2,3 цилиндров прибавилось ещё 5,6 и переобеднённая смесь,то переобогащённая смесь.И пропала динамика,меня как будто кто то держал с зади.Пока обороты еле еле добирались до отметки 3000 я полз по трассе,а после 3000 начинал ехать.Следующий(сотый) заезд в сервис ничего не изменил.Мастера пришли к выводу,что переобогащённая и преобеднённая смесь получается из-за того,что у меня где то сосёт воздух.Но во внимание не бралось,что эти же мастера ,месяцем ранее,продули и прочистили всю ВКГ систему(с заменой клапана и всех трубок),заменили все прокладки.И в конце всё было протестировано(всё работало,нигде ничего не сосало).Но как бы там нибыло коллектор сняли заново(прокладки ещё даже не притёрлись),но тут заметили,что на дросельной заслонке порван чёпик(заглушка) и все от чего то начали радоваться,обниматься,кто то принёс шомпанское в честь того,что наши злоключения закончились.Не радовался один я,т.к. заметил,что когда вытаскивали коллектор нечаянно зацепили заглушку.О чём я и сообщил,с грустью в голосе.Ничего более не найдя всё собрали и поставили на место.Только решили поменять местами форсунки,свечи и катушки.Мы обратили внимание,что свечи с правой башки чистые ,а с левой имеют небольшой налёт розоватого оттенка.Кто то тут же высказал мысль,что в блоке есть микротрещина и через неё антифриз попадает.Поэтому и розоватый оттенок.Но грусть,от всего вышесказанного,накрыла меня ещё больше т.к. антифриз никуда не исчезал и я его никогда не доливал,соответственно он не мог уходить через блок,о чём я сообщил со свойственной мне резкостью,этому умнику.От чего ему то же в сгрустнулось.Выезжая из сервиса машина резво набирала обороты и динамика была превосходной.Так весь вечер(130 км)я проездил и с лёгким сердцем лёг спать.С утра решил спросить у Василия,как поживает мой ДВС,на что он мне ответил,что у него всё в порядке,пропуски отсутствуют и смеси все в норме.Я был на седьмом небе от счастья и под этим ощущением решил рвануть в Воронеж по делам.Доехал резво,даже показалось,что бензина сожрало меньше и масла.А то после поездки в Воронеж туды сюды,доливал грамм 400 масла.Но всё же решил не полагаться на ачучения,а спросить у Васи всё ли в порядке.И Вася зарезал меня без ножа-пропуски в 1,2,3 цилиндрах и переобеднённая и переобогащённая смесь.Куда бежать,что делать я уже не знал,та как всё,что можно было поменяно?! С тем и уехал домой во свояси.И сразу в сервис.Своего электрика не застал(у него выходной),а вместо него был новый.И я решил всё вылить на его девственный(от моих проблем)мозг.После не долгих распросов он мне посоветовал срезать каты.Я,помню.в тот момент подумал:"точно,их то ,как раз я и не менял!!!"Нужно в сервисе повесить колесо фартуны,чтобы в новь приходящий мастер,мог метнуть в колесо дротик и выбрать,что мне ещё нужно поменять. Поехал к мастерам выхлопных систем,а сам решил,поменяю каты и если ничего не изменится,буду продавать машину и покупать НОВУЮ(как советовала мама)ладу Калину. Она и новая и с запчастями проблем нет.В общем сдал машину на операцию и пошёл пешком домой ждать приговор.Через часа три-четыре мне позвонили и металлическим загробным голосом сообщили,что могу забирать авто.Когда приехал в сервис увидел заплаканных мастеров и менеджера допивающего второй пузырь белой и у всех был один вопрос:"как я мог так издеваться над машиной?" Мне стало как то стыдно,я ведь и "вправду" за ней не следил и заезд к ним был первый за всю мою не долгую жизнь.В общем,чтобы меня за это не побили,я быстренько(через полуоткрытое окно машины)рассчитался и рванул из Богом проклятого места(скольким машинам там сделали обрезание).Но то,что я испытал нажав на педаль газа известно одному мне и я не скажу(стыдно).Моя девочка ожила и рвала так,как буд то только с конвейера сошла. И пока тьфу,тьфу,тьфу езжу и радуюсь уже две недели.Но с другой стороны,а что может случиться если я всё перезаменил.??? Вот такая ботва,прикинь! Хорошё,что приехал!!!:rock::rock::rock:
     
  9. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    М да.
    Походу,у кого аудь больше года и кто хлеб*нул ремонта занимаясь более менее машиной, имеется обязательно пара таких историй.
    Ту радость, что ты ощутил, испытал уже не один обрезанный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Обрезанным нужно пользоваться кашерным бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. leru74

    leru74 Участник форума

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
    Обрезанные всех стран объединяйтесь!!!
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Здесь?
    http://www.mason.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. leru74

    leru74 Участник форума

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
    Где хош!:rofl::rofl::rofl: