Да вроде и не плох мотор! с чего ему быть плохим? если нормально всё делать! проходит долго и без проблем!
В целом мотор неплохой - масло жрет - около литра на 15000 км. Можно сказать не жрет :-() , если помпа пластмассовая - то точо нужно будет менять - накроется.
Любопытно, почему разные мощности? По вину вроде как выходит у меня 210 л.с. (полный привод, tiptronic). Разница в прошивках?
Подниму темку, тоже интересует вопрос о надежности 2.8 Рассматриваю 2.8 кватра 2010 года, что скажите?
мотор надежный у двух друзей такие стоят на одном пробег уже 175000 полет нормальны, единственное лучше брать с типтроником он по надежней чем вариатор.По их совету сам взял 2.8 Q пока все хорошо.
Напишу друзья краткий отзыв о своей машине ауди а6 с6 2,8 кватро 220 л с. Двигатель ССЕА. Машина 2010 года. Я второй хозяин взял с пробегом 57000 из автосалона ауди Питер. Сейчас пробег 116 т км. Динамика машины отменная, особенно на хорошем масле (в данный момент заливаю Мотюль). С 60 до 80 т км доливал масла 2 литра на 10000. В настоящее время долив масла идет до 4-5 литров на 10000. Так что кто пишет, что моя машина за 15000 км ест 1 литр масло не верьте, это все не правда. Этот двигатель сам по себе ест масло. На машине стрелку не кладу, езда по городу. За все время эксплуатации авто поменял прокладки крышки клапанов, какие то круглые резинки ( названия не помню) их 12 штук, проклеивал крышки цепей (их две), менял сальник между коробкой и двигателем (начал течь) и форсунку 6 цилиндра. По ходовой на 105000 поменял сейлент блоки верхние и нижние и стойки стабилизатора (неравномерно ел резину), а в остальном ходовая очень надежная (правда если не ловить все ямы по пути). Проблема этих двигателей в блоке. Его цилиндры покрыты алюсиловым покрытием (керамическое), которое со временем стирается (редкая замена масло - 1 раз в 15000км, плохой бензин и езда на холодном двигателе особенно - губительно влияет на этот двигатель) и начинается жор масла. Прогрейте машину хотя бы 3-5 минут до 40-45 градусов, а потом спокойно до 2-2500 тыс оборотов поехали. И еще ко всему прочему залегают масло съемные кольца. Если начинать ремонтные работы в двигателе и менять кольца и резинками, то это не целесообразно, так как это дорого. В Германии есть небольшие заводы, которые эти блоки шлифуют и заново покрывают этим покрытием. Сам блок гильзовать нельзя, он меняется. Его цена (за новый блок) около 300000 рублей. Поэтому если вы стали заливать 1 литр масла на 500-1000 км пробега, то вы приехали на ремонт двигателя. Разборка по винтикам около 50-60000 рублей. Если вам повезет и блок будет в порядке то вы обойдетесь заменой колец и сальников клапанов, а если не повезет то на контрактный двигатель стоимостью около 100 000 рублей с аукциона из Германии со всеми документами и настоящим пробегом. Так что ремонт вам выйдет от 100 000 до 200 000 если менять двигатель. Обычно двигатель можно найти с пробегом около 20-30 т.км. А в целом машина хорошая. Ни разу меня не подвела. ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ТОЛЬКО У ОЧЕНЬ ХОРОШИХ МАСТЕРОВ. И ЕЩЕ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - НАЧИНАЯ С 70000 КМ ПРОБЕГА НАЧИНАЕТСЯ ВЫСКАКИВАТЬ ОШИБКА Р0492 - СИСТЕМА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА. Это ЗАБИТЫ каналы в двигателе по которым горячий воздух подается на катализатор, что бы тот быстро вышел на рабочую температуру. Это конструктивная ошибка. Чистить эти каналы дорого, так как нужно снимать двигатель. Ошибку убираешь, а она через 2-3 недели опять загорается. Как мне сказали в Ауди Краснодар - забейте на эту ошибку, так как она влияет только на быстрый прогрев катализатора. Ну как-то вот так. Если кому помог очень рад.
Алюсил — это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 17 % кремния[1][2]. Этот сплав был создан Швайцером и Ференбахом[3] и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt[2]. Сплав широко используется для создания безгильзовых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.[4] При травлении алюсила на поверхности остается прочная пленка кремния, это покрытие достаточно пористое для задерживания масла и в то же время износостойкое. BMW отказалась в пользу алюсила от использования покрытых никасилом цилиндров в 1996 году с целью устранения проблемы коррозии при использовании бензина с высоким содержанием серы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Алюсил
Присоединяюсь! Двигатель - огонь)) Странно но у меня примерно те же работы производились на том же пробеге!) Отдельное спасибо за ошибку вторичного воздуха....в очередной раз убеждаюсь что лучше забить и не обращать внимания!)))
Мне в общем один продавец говорит что есть двигатель с Японии за 218тысяч рублей 50тыс пробег бдх модель говорит что этот двигатель подходит для вашей машины правда ли это и стоит ли покупать такой двигатель пожалуйста помогите
можно я тоже влезу сюда мучает вопрос, после ДТП была у меня А6С6 бензин 3.0 проблем не знал вообще с ним, сейчас в раздумиях восстанавливать (цена под 600К) ремонт оплачивает СК и виновник дтп, не за свои кровные, так сказать в вариантах замена на кузов С7 и только в полноприводной версии и мучает вопрос дизель или бензин (смотрю авто в вилке 2011-2014 г.в. в бюджете 1.2-1.4млн) там либо 3.0 дизель либо 2.8 бензин, да и вообще за эти деньги, Шот это за авто, мертвяк или еще живой экземпляр много тут хают этот 2.8 бензиновый двс, и не едет толком, и масло ест, в общем много проблем с ним но с дизелем вообще никогда не "общался" - очень пугает меня зимний период, не хотелось бы как то в декабре не завестись из-за мороза, поставить авто и иметь возможность поехать на нем в апреле когда оттает, как говорится но на вторичке продажа этих 3.0 дизелей у всех пробеги под 300 и выше, мне кажется там от акпп и ходовой ничего живого не осталось вообще какой ресурс этих моторов, акпп и тд, если не сложно
Исправный дизель заводится всегда,до -35 проблем небыло,ниже температур я не встречал,ну и ресурс у дизеля не малый.При условии не жадничать при обслуживании и своевременной замене расходников