Друзья, подскажите. На данный момент являюсь обладателем легендарного 45-ого кузова, 97 год, старушка но безпролемная Хочу обновиться в сторону сабжа годов 2006-2008 (ценник +-1млн). 1) Изначально рассматривал дизель, но понимаю, что дизель будет подороже в осблуге по сравнению с бензином (в год наезжаю не более 10тыс), экономичность в расходе топлива кмк сомнительная. + В МСК купить на дизеле в отличном состоянии судя по отзывам редкость. 2) Не было кватры, но понимаю что сейчас надо брать кватру, только по отзывам понимаю что плюсы переваливают. (на кваке ведь стандартный автомат, без вариаторов?) - позвонил только что мастеру который делает ТО моего авто, говорит кватра на много дороже выходит по ремонту подвески... Не ужели на много?... Мжет кто-нибудь приведет цифры в пример? 3) Подскажите по движкам, хочу что-нибудь до 230л.с. в идеале до 200 (сейчас 150, устраивает )) более 250 не нужно ибо налоги... конечно интересует двигатели более надежные и более дешевые в обслуживании (мы не говорим о халяве как на C4 =))) может можно выделить ряд "проблемных" и "безпроблемных" ДВС? 4) Какие года лучше смотреть если мы говорим о 2006-2008 (видимо рестайлинг был 2008?) годах. 5) В общем целом хотелось бы услышать мнение владельцев данного кузова по стоимости обслуживание, может средние циферки какие-то привести, может кто ведет статистику сколько что стоило и что менялось. Пока даже представления нет что по чем... Всем спасибо... Вижу что есть соседние темы, но как-то до конца не получаю ответы на вопросы. PS Давно тут не был, только ейчас обнаружил целую ветку по C6 ))) Надеюсь получу ответы на все мои вопросы =)
3.2 249л.с. ищите. по подвеске мастер сказал, очевидно, рассуждая про помойки с диким пробегом. лучше, если найдете машину с НЕбазовыми сиденьями. это полная гадость.
владел двумя С6: 3,0 бенз И 2,0 TDI, так вот дизель в обслуживании ничем не дороже. в хорошей машине кроме фильтров и масла ничего менять не надо! а за миллион хорошую машину купить как делать нечего. весь бенз и 3,0 TDI будет кушать в среднем 12/100.
3.0 - 218л.с.? Дизель нормальный все же в МСК сложно будет найти, склоняюсь (читав форум) к 3.0 который 218л.с... "Без пробега по РФ" как-то не хочу связываться...
да, 3,0 был 218 сил BBJ. Вас налог не смущает? а расход горючки? на 2,0TDI залил полный бак (70 л) вчера загорелась лампочка, проехал 1200 км, а на 3,0 бенз (бак 80 л) вы проедете 500 км. налог и страховка тоже отличаются в разы, но если вас экомония не парит, то берите 3,0TDI, есть будет как 3,0 бенз, но ехатьлучше. а про отсутствие хороших дизелей в продаже это вы зря, мой как новый!)
У меня трешка дизель из 11 литров не выходит никогда. В основном расходы от 6 до 10 в зависимости от пробок.
Причем тут экономия? Я думаю Вы уже ощутили, что 2.0TDI явно не для такой машины как а6, на а4 еще терпимо, но с весом а6 он вообще никакой.
У меня сейчас 150лошадок, у супруги 180. Налог 4500 и 9000~ соответственно... ИМХО бюджетно... А на 218 вроде не шибко больше будет? если я правильно понимаю, то до 250 еще более менее бюджетный налог... Что касается расхода горючки, я так понял кушает этот двиг 13-14 литров? Тогда норм, у меня на 2.6 столько же... и у супруги на опель астра 1.6т 15л-АИ95 ) Если я не прав по цифрам (налог+жор в 13-14л) поправьте плиз. Кстати на счет страховки по калькулятору (свыше 150лс) выходит 6тыс. А вот КАСКУ не считал. видимо Вы об этом говорили? Смотрю пока все 3-ки, в том числе и дизели. Хотя у меня предвзятое отношение к дизелю, что это "трактор" =((( Не будет такого ощущения? Я если честно не сидел за свежем дизелем... =( Если кто живет в районе СВАО (Отрадное) я бы с удовольствием подъехал посмотрел автомобильчик чей-нибудь... =) 2All: Подскажите, на авто.ру сделал сортировку (москва+мос.обл., 2005-2008год, двигатель 3л., наличие ксенона, физ.лица, отличное сост., +седан) получаю результат: всего 45авто, из них: 1авто 2007г, 6авто 2006г., 10авто 2008г., 27авто 2005г. Вопрос: Почему так мало продаж по 2006 и тем более по 2007 году? случайное совпадение или что? Я то как раз думал 2006-2008 (2008 уже отпадает ввиду ценника от 1.4млн) брать, а выбор получается за 2006-2007г вместе взятые меньше чем за 2005год. Спасибо.
Тоже себе присматриваю подобный вариант по С6, но только бенз 3-3,2л. Но пока одолевают сомнения. Сейчас езжу на С5 2,8 кваттро, типтрон, кожа и пр. Будет ли С6 в разы (по стоимости) интереснее.
Поездив на 3.0ТДИ у вас предвзятое отношение к дизелю сразу уйдет. Не зря этот движок сейчас дороже всех на кузове С6.
А есть смысл смотреть машины, которые стоят в районе 700тыр? На автору таких объяв тоже хватает, 04-05 года... или за эти деньги нормальную С6 не продают?
на 3.2 сразу другой налог за 255 сил. и почему это 3.0 220лс неедущий? на предыдущем кузове С5 он очень даже ехал, более чем для такой машины.
3.0 бензин на а6 4F(C6) постовлялся только на Россию потом его прекратили,он хорош только тем что на нём ремень грм,на 2.4 3.2 у них цепи,а эта работа с запчастями выйдет как за 3 замены грм! но говорят что на 4B (С5) 3.0. плохой двигло проблемный,у меня у знакомых есть такие тачки у одного блок лопнул,у другово хана движку стало ремонт насчитали порядка 80тыс
Танковые моторы тоже убить можно...Единичный случай абсолютно не показательный. В массе своей очень неприхотливый мотор (за исключением катушек).