Тестировал тут на днях F10 (528) и понял, что машины лучше Ауди нету. Управляемость ХХХ вилами по воде писана - скачет, как ведро по дороге, удары по подвеске, автомат частыми переключениями пытается компенсировать недостаток крутящего момента на низких оборотах. Фирменный звук рядной шестерки на деле оказался неприятным визгом. Шумоизоляции нету, впрочем также, как и на А6, только еще хуже, по моему. Убило качество исполнения салона - Ауди однозначно в фаворе. Управляемостью достаточно странная, машина склонна к недостаточной поворачиваемости, то есть к сносу передней оси. Ощущения премиума, как на Ауди не обнаружил. После тетс-драйва сел в свою А6 и как дома - мотор мощный, тяга с любых оборотов, управление дает ощущение благородного поведения на дороге, при этом очень чувствительное... К чему я все это. Ауди, безусловно, лучшая, но С-Троник... Никто не заморачивался привезти новое авто из Америки с турбомотоом и гидромеханическим ZF?
Странно, я тоже тестил 528 но там всего лишь 4 цилиндра, по поводу управляемости, мне очень понравилось, шумка в разы лучше чем в а6. Сколько людей-столько мнений. И понятие премиум, очень относительно, для каждого.
528 с четверкой - это новый турбомотор БМВ, по нему уже есть отказы, новый совсем. Тестовая машина была с 258-сильной рядной шестеркой. Управляемостью как у картинга - она скачет по дороге, а не стелится, как Ауди. Я сам такого поворота не ожидал, материалы в отделке показались странными. Но вопрос не в этом. Не найду вариантов купить A6 с 8-ступенчатым автоматом, придется брать W212, там мотор от S класса появился 306 сил 3.5 литра. Мож фирмы какие привозят новые тачки из Америки, ну в частности А6, токо где гарантию на нее потом взять..
А6 с 3.0 будет в разы веселее, чем 212-й с 3,5. Тесты читал про старый 3.5 в этом же кузове, так он типа из 7,5 сек не вышел. Да и модель уже давно на конвейере, наверно скоро ждем еще один макияж на него.
6.6 теперь до 100 - уже не такая существенная разница, как со старым 272-сильным, мотор этот от S-ки новый, ставят с 2009 года, а теперь распространяются на Е и на МЛ новый. Еще убила новость от ОД, что 313 сильного дизеля с Типтроником на Ауди в России не будет ни на Уроде, ни на А6.
Гарантия на новые Ауди купленные у оф. представителей распространяется по всему миру. А что это за 528 с рядной шестеркой с 258л.с., что то я о так модификации ничего не слыхивал даже, мож че путаете или я не знаю чего то.
Понятно-это я так понял атмосферник? А ему на смену они пытаются впаривать 2.0 турбо, совсем у людей совести нет.
только на днях тестил е212 350 фирматик с новым двиглом 306 л.с. очень понравилось как едет. после моего 3.0 тди было веселее. причем дело даже не в моменте а в равномерности распределения - там тяга снизу до верху распределена куда равномернее. и подвеска очень понравилась - с пневмой была - очень собранная и упругая. конечно ценник 2.7-2.8 не радует - но там машина уже упакована хорошо. в общем я задумался.
Так и есть. Раньше бла контора на Водном, Панавто по моему называлась, там автомобили из Америки стояли в продаже, которые в РФ официально не шли. Но по моему ее нет уже.
Ну почему же, неужели инженера из Бмв, глупее нас? 2 турбо, двигатель легче, экономнее, крутящий момент выше чем у старого 3 литрового. У нас просто предвзятое отношение к 4 цилиндровым двигателям. Недавно ехал на пассате так там вообще 1,4 турбо. Другое дело как звучит 6 цилиндров рядных в Бмв- это песня.
Да инженеры конечно не глупее наверное, а вот то, что маркетологи хитрее-это факт. У меня нет предвзятого отношения к 4-х цилиндровым движкам . сам только пересел с 2.0Т на А6, отличный движек в своем классе, но если Вы меня спросите что я выбрал бы- однозначно 3-х литровый атмосферник!
Да это уж точно. Почитайте на а.ру коменты из двух последних отзывов(приколитесь).Самое весёлое где то посередине
если б они бы еще машину дешевле сделали бы установив 4-х цилиндровый движек, то это еще бы было понятно, а при одинаковой цене как то некрасиво даже.