Ув. товарищи! Встал вопрос по покупке А6 3.0 TFSI (310 л.с.) бу с 13 года (гарантия еще 1 год) с ну очень "вкусным" пробегом. цель - ездить кайфовать до конца гарантии, при этом не торчать в сервисах, а потом взять еще 1 год (вроде бы есть такая опция у дилера) доп гарантии. На что обратить пристальное внимание и если цель "без гемороя" - стоит ли? т.к. 255 страниц форума "тех проблемы и неприятности" пугают немного))) выбор стоит , как ни странно, между А6 и инфинити FX37 (QX70) vs lexus gs 350.
Две недели назад у меня был почти такой же выбор. Сначала а6 с лексусом. На ГС поскрипывает салон, задний привод. Ну и самый большой аргумент - мне внешне а6 нравится больше. Но в один прекрасный момент друг просит съездить с ним и забрать новую машину. Инфинити QX60. Я когда в нее сел в салоне я офигел. Комплектация за 2.6 млн - есть вообще все, кроме активного круиз контроля. А у меня за а6 выходило 1946 тыс в крайне слабой комплекте. Я очень загорелся. На следующий день поехали мы прокатиться на ней да пощупать внутри. Мое личное мнение что качество пластика как у китайского джойстика - как царапался у ниссана от ногтя и на всю жизнь, и здесь тоже самое. Вне.... Нет. Вседорожные качества принципиально отсутствуют несмотря на полный привод. Ну и в заключение с варшиаторами проблемы. Дергаются на пробегах от3тыс. км.
Нет никакого года доп гарантии в Ауди, есть только куланц, что тоже весьма и весьма радует. Лексус против ауди - ауди выигрывает во многом. инфинити - он же кроссовер, никакого комфорта при поездках, только и удобства что по бордюрам в городе да по колее за городом. Кайфовать вполне получится на а6. И вот если б вы ее сравнили с полноприводными седанами этого класса от БМВ и МБ - да, здесь можно морщить лоб и думать что предпочесть
да ауди а6 с7 с 3х литровыд двиглом - это просто нечто! У меня А6 с7 2.0, еслиб еще и три литра, о таком и не мечтаю) Сам выбирал между похожими моделями, лекс ис, инф фх, избавил дилера в Москве от ауди а6 с7) Скажу так, машина универсальная, радует пока во всем, у японцев плюс в том что есть все в комплектациях, не как у немцев добирать надо на неск млн)))
А что в вашам понимании комфорт? Финик достаточно комфортен, разве что колёсные арки шумноваты, но это же поправимо...
Есть! В 2011 одним из первых брал А6С7, дополнительный год был оформлен отдельным договором, правда там не всё было, а только 38 позиций. Поменял машину в 2014, и вместо дополнительного договора взял скидочную карту 5-ти процентную. Не знаю что лучше. Ни за то, ни за это ничего не платил.
А что никого не смущает стремный дизайн Лехуса? Финик, напротив, красавец. Но даже здесь на АК есть несколько отзывов о нем. Если не ошибаюсь, все как один отмечают слабые тормоза на версии 35/37. Ну и по подвеске тоже нарекания, жестковата. Хотя тут на вкус и цвет, мне, например, как раз пожестче и управляемей нравится. Так что для меня уродливый Лехус с ватной подвеской точно не в тему.
А я вот в полном а..е от шумоизоляции крыши что в fx, что в ех. Первый раз когда в сильный дождь попал аж испужался, ощущения что ты сидишь сверху ведром прикрытый так барабанит
угу вот тока в фх классическая акпп,какая ездит и совсем проблем не приносит. да и с пластиком там норм всё)
А6с7 без люка, ф10 с люком, e212 c люком, но в них в дождь гораздо тише чем в fx, но спорить не собираюсь хозяин-барин, каждому свое, для меня fx консервная банка
FX (QX70): 1. Гидротрансформаторная семиступенчатая коробка. Отлично работает, надёжна, никаких нареканий. 2. Декоративных вставок из пластика в российских комплектациях не бывает - только лакированный шпон. Нужно иметь стальные ногти, чтобы его поцарапать. Есть слабое место - декоративная вставка в ручке селектора КПП: жена кольцом покоцала слегка. В целом салон качественный. За 2.5 года эксплуатации никаких сверчков. 3. Шумоизоляция отличная. Правда у меня 30D, а у дизельных версий улучшенная шумка. Например, боковые стёкла двойные. 4. В 2G подвеска мягче, чем была в первом поколении. На 20' вполне комфортно. Для любителей погорячее есть комплектация "спорт" с активной подвеской и спортивными сидениями. Конечно, нужно самому пробовать. Тест-драйв все дилеры предлагают.
Т.к в семье есть FX37 2013 года в полной комплектации, добавлю что после А6 подвеска нереально жесткая. По салону машина действительно приятная, но царапаются поверхности легко (маленький йорк чуть поерзал и поцарапал центральную панель), на ауди такого нету. И вы забыли про самую важную вещь, в инфинити багажника как такового нету, в Ауди тот же багажник размером в 3 багажника финика. Если бы они исправили проблему с жесткой подвеской, наверное машина была бы существенно лучше.
Но ведь для кого-то, жёсткая подвеска совсем не минус, а наоборот плюс. Лично я как-раз люблю подвеску по жёстче ибо машина рулится куда лучше, чем авто с мягкой подвеской, хотя если сравнивать с А6 я бы не сказал, что там мягкая подвеска, в сравнении с фиником да, помягче конечно...
А6 рулится ни чуть не хуже финика при подвеске в несколько раз мягче. У меня есть BMW M5 в 34 кузове с подвеской KW, так она едет тише и мягче финика, даже тише Ауди, а управляется в миллион раз лучше. Жесткая подвеска не показатель управляемости.