На новой А6 при каждом трогании слышится 3-4 щелчка под торпедой. Наиболее громко это слышно при 1-2 скорости вентилятора. При более высоких скоростях вентилятора щелчки практически пропадают. Щелчки присутствуют при любом направлении распределения потоков воздуха. Если вентилятор выключен щелчков нет. Один дилер (по гарантии) пытался устранить эти щелчки и что-то делал с приводами заслонок (по словам его представителя), но реально ничего не изменилось. Представитель другого дилера сказал, что так и должно быть (ПТУшники фиговы...). Есть у кого-нибудь опыт решения этой проблемы?
Щелчки (стуки) не зависят от температуры окружающей среды, нагрева автомобиля и продолжительности поездки. Можно ездить непрерывно целый день, но не зависимо от этого, при каждом трогании со светофора или в пробке раздаются эти громкие 3-4 стука если включены 1-2 скорость вентилятора. При 3-ей скорости стук значительно тише, при 4-ой и выше он практически пропадает.
Это происходит именно при медленном движении, более правильно при разгоне после трогания с места и всегда 3-4 стука, не больше и не меньше. Интенсивность разгона значения не имеет.
При включении рециркуляции раздается аналогичный звук (стук, щелчок) и после этого стуков (щелчков) нет. При отключении рециркуляции стуки (щелчки) появляются. И какой можно сделать вывод? При трогании 3-4 раза самопроизвольно "хлопает" заслонка рециркуляции? Почему?
Отсекаем все возможные причины, кроме проблемы в самой вентиляции. Что это никакие не реле, не коробка, не сквозняк, и пр. Видимо проблема в заслонке или приводе оной. Теперь понятно с чем ехать на гарантию и как показать ;-)
Главная проблема в кривых руках ПТУшников дилера. На Максимова взяли автомобиль в ремонт, но ничего не отремонтировали, хотя и сказали, что поменяли привод заслонки. В Сити вообще мастер сказал, что так и должно быть и мне лучше не настаивать на ремонте, потому что после ремонта может быть только хуже, т.к. необходимо будет что-то демонтировать, а потом вновь устанавливать. :icon_suicide: Осталось попробовать заехать на север. P.S. За рециркуляцию - СПАСИБО!
Грустно, что у премиум-бренда такие проблемы. Еще более грустно, что автосервисы не соответствуют этому пресловутому премиум-бренду.
Грустно, что не все владельцы премиум бренда могут себе позволить ремонтироваться в самых хороших сервисах... А насчёт работы сервисов AUDI например в Европе, если не знаешь лучше не говори, там где в рашке заплатишь 100 евро, в Европе раскрутят на 1000, не сомневайся.
Привет Игорь. С другой стороны на форуме полно людей любознательных и интересующихся как лучше помочь своей машинке "малой кровью", без лишних и ненужных замен-потому как ОД только агрегатными заменами занимаются(уже не раз сталкивался!), а не хотят вникать в суть проблемы! Для этого ведь мы здесь и собрались, правда ведь-помогать советами и делиться опытом(секретами!), в том числе и как общаться правильно с Официалами чтобы не "нахлобучили"! По теме: у кого то есть какие нибудь светлые мысли по данному вопросу, потому как и я на своей стал замечать подобные щелчки, но не всегда! Уверен что проблема в заслонках.....а вот как решить!? Менять все подряд, до устранения шумов, не считаю правильным! Включаем коллективный разум, парни)))
Денис, коллективный разум ничего не решает, просто правильное решение одного человека присваивается "разумом" и всё.
Да вопрос не интересный, тут же обычная рутина, проверяй откуда звук руками шевеля заслонки. Непонятно только одно, если определили что звук при включении рециркуляции, почему не проверили заслонку входящего воздуха. Принцип же простой, как только рециркуляция включается, заслонка входящего воздуха одновременно закрывается. Почему щёлкает именно при трогании, нужно смотреть сканером - может датчик загрязнённого воздуха включает рециркуляцию, чтобы .овно из под капота не шло в салон.
Мне неизвестны хорошие сервисы Ауди в России в общем и в Москве в частности. Три московских дилера (АЦ Москва, АЦ Сити и АЦ Север) не смогли решить эту проблему. Именно поэтому и было сказано: