А6: щелчки под торпедой при трогании

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем КАВ, 14 дек 2010.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На новой А6 при каждом трогании слышится 3-4 щелчка под торпедой.
    Наиболее громко это слышно при 1-2 скорости вентилятора.
    При более высоких скоростях вентилятора щелчки практически пропадают.
    Щелчки присутствуют при любом направлении распределения потоков воздуха.
    Если вентилятор выключен щелчков нет.
    Один дилер (по гарантии) пытался устранить эти щелчки и что-то делал с приводами заслонок (по словам его представителя), но реально ничего не изменилось.
    Представитель другого дилера сказал, что так и должно быть (ПТУшники фиговы...).

    Есть у кого-нибудь опыт решения этой проблемы?
     
  2. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    У меня тоже самое на А5, думаю что проблемы на холодную, читайте расширение материала при нагреве.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а если медленно ехать? трещит не переставая?
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Щелчки (стуки) не зависят от температуры окружающей среды, нагрева автомобиля и продолжительности поездки.
    Можно ездить непрерывно целый день, но не зависимо от этого, при каждом трогании со светофора или в пробке раздаются эти громкие 3-4 стука если включены 1-2 скорость вентилятора. При 3-ей скорости стук значительно тише, при 4-ой и выше он практически пропадает.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это происходит именно при медленном движении, более правильно при разгоне после трогания с места и всегда 3-4 стука, не больше и не меньше. Интенсивность разгона значения не имеет.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    если включить рециркуляцию?
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Сегодня попробую.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    При включении рециркуляции раздается аналогичный звук (стук, щелчок) и после этого стуков (щелчков) нет. При отключении рециркуляции стуки (щелчки) появляются. :shock:
    И какой можно сделать вывод? При трогании 3-4 раза самопроизвольно "хлопает" заслонка рециркуляции? Почему? :shock:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Отсекаем все возможные причины, кроме проблемы в самой вентиляции. Что это никакие не реле, не коробка, не сквозняк, и пр. Видимо проблема в заслонке или приводе оной.

    Теперь понятно с чем ехать на гарантию и как показать ;-)
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Главная проблема в кривых руках ПТУшников дилера.
    На Максимова взяли автомобиль в ремонт, но ничего не отремонтировали, хотя и сказали, что поменяли привод заслонки.
    В Сити вообще мастер сказал, что так и должно быть и мне лучше не настаивать на ремонте, потому что после ремонта может быть только хуже, т.к. необходимо будет что-то демонтировать, а потом вновь устанавливать. :icon_suicide:
    Осталось попробовать заехать на север.

    P.S. За рециркуляцию - СПАСИБО! :beer:
     
  11. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.244
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Один в один так же. Подсказки будут?
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я вынужден был с этим смириться.
    Когда в пробках это совсем "достает" включаю рециркуляцию.
     
  13. GAMAK

    GAMAK Новичок

    7 сен 2012
    6
    4F/C6 3.2 Q 07г
    У меня такие же щелчки. Напоминает стук маятника.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Грустно, что у премиум-бренда такие проблемы.

    Еще более грустно, что автосервисы не соответствуют этому пресловутому премиум-бренду.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #15 igor33, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Грустно, что не все владельцы премиум бренда могут себе позволить ремонтироваться в самых хороших сервисах...
    А насчёт работы сервисов AUDI например в Европе, если не знаешь лучше не говори, там где в рашке заплатишь 100 евро, в Европе раскрутят на 1000, не сомневайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Привет Игорь. С другой стороны на форуме полно людей любознательных и интересующихся как лучше помочь своей машинке "малой кровью", без лишних и ненужных замен-потому как ОД только агрегатными заменами занимаются(уже не раз сталкивался!), а не хотят вникать в суть проблемы! Для этого ведь мы здесь и собрались, правда ведь-помогать советами и делиться опытом(секретами!), в том числе и как общаться правильно с Официалами чтобы не "нахлобучили"!
    По теме: у кого то есть какие нибудь светлые мысли по данному вопросу, потому как и я на своей стал замечать подобные щелчки, но не всегда! Уверен что проблема в заслонках.....а вот как решить!? Менять все подряд, до устранения шумов, не считаю правильным!
    Включаем коллективный разум, парни)))
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Денис, коллективный разум ничего не решает, просто правильное решение одного человека присваивается "разумом" и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Тогда надо найти этого правильного человека....Игорь, предлагаю твою кандидатуру:beer:
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Да вопрос не интересный, тут же обычная рутина, проверяй откуда звук руками шевеля заслонки.
    Непонятно только одно, если определили что звук при включении рециркуляции, почему не проверили заслонку входящего воздуха. Принцип же простой, как только рециркуляция включается, заслонка входящего воздуха одновременно закрывается.
    Почему щёлкает именно при трогании, нужно смотреть сканером - может датчик загрязнённого воздуха включает рециркуляцию, чтобы .овно из под капота не шло в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Мне неизвестны хорошие сервисы Ауди в России в общем и в Москве в частности.
    Три московских дилера (АЦ Москва, АЦ Сити и АЦ Север) не смогли решить эту проблему.

    Именно поэтому и было сказано: