За 3 недели до окончания гарантии начала глючить правая лампа - при первом включении после стоянки все ок, а затем, после минут 10 работы если выключить и включить - не запускается. Поменяют по гарантии, но это, конечно вообще прикол. Думал что только левый ксенон так работает. А вообще за 2 года по гарантии заменили что-то в печке (жарила периодически - тут есть такая тема даже), чейнджер вот будут менять (терял диски) и вот ксенон.
За 2 года было такое дважды (всегда правая). Оба раза по гарантии меняли обе лампы, т.к. со временем ксенон меняет температуру цвета и если менять одну лампу, то лампы могут светить разным цветом.
нормальные лампы ходят без проблем и 100 тыс км (постоянного использования). но примерно к 50 тыс т-ра уходит в неопимальный диапазон, а выпадающие в колбе соли уменьшают световой поток.
Думаю, чаще надо пользоваться дневным светом, а не включать постоянно ксению, когда в ней нет необходимости.
Ну лампочки нонче дешевые - нет проблем раз в 50 тыс менять их парой. Что до DRL - а их эффективных почти нет (реализация же ресничек у Ауди - донельзя тупая и вредная). Американский вариант - дальний в полнакала - тоже неэффективен.
По поводу новой реализации дневного света - соглашусь. Однако, у автора гарантия заканчивается, т.е. дорестайл. А там вполне эффективные лампы накаливания, значительно ярче габаритов. По чем нынче лампы? Так, для эрудиции.
D2S в одну цену с модными калогенками +XX%. D1x подороже, но несущественно. Например, классика авторынка Philips 85122 ~$50. У дилеров - умножить на четыре ;-)
а у меня как то после мойки (кстати не в москве а в муроме может там моют подругому))) фара запотела. щас вроде не замечаю. что такое? что нужно менять?
С какого???? Штатный ксенон на Форд Мондео. 4 года эксплуатации в ПОСТОЯННО включенном положении, и днем и ночью, при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации. ПРодан с пробегом 95 тык. Лампы ниразу не показали даже намека на нестабильную работу.
Ну так многие и с галогеном лет 5 ездят. Уже и стекло не прозрачное, но у них все ок. Для вас сообщаю важную тайну - любая лампа теряет свой поток с наработкой часов. Так вот, ксеноновая лампа за 1500 часов теряет 25% и подлежит замене, а галогеновая лампа за 150 часов теряет столько же и также подлежит замене. Причем это написано у самих производителей. Это, кстати, единственный плюс от ксенона. ;-)
Вполне допускаю что так, но я свой пост написал в ответ на "лампы кончаются через 1.5 года". Не берусь утверждать по части остаточного светового потока, но на подменке А4 2008 года, которую на прошлой неделе вернул в салон, ксенон светит заметно хуже нежели на вышеупомянутом Мондео с пробегом за 90. Так что за тайну конечно спасибо, но считать всех вокруг идиотами - преувеличение.:bt: Про "единственный плюс" хотелось-бы подробнее. У вас, как я понимаю, есессно галогенки "по принципиальным соображениям"?
У меня "естественно", чтобы в подобного рода дискуссиях не возникало вопросов (любят у нас законы физики увязать с благосостоянием оппонента), оригинальный ксенон. А все подробности лежат в правилах ЕСЕ по освещенности на дорогах. Надо объяснять, что в социалистической европе за деньги не возможно купить право иметь привилегии на дороге? Т.е, говоря вообще коротко, галогеновая и ксеноновая фары в важных регламентируемых точках светят почти одинаково. Таковы правила. Это только "не идиоты вокруг" считают, что заплатив за оригинальный ксенон, они получают больше света. ;-) А всего-то выгода от более редкой смены ламп. Ну и конечно, внутреннее превосходство над тем у кого нет ксенона. Белая зависть у меня к тем, кто придумывает такие ходы, которые на ровном месте приносят деньги, эксплуатирую чувства народных масс. Вот следующий этап по отъему денег это светодиодные фары - уже ходят идеи, что ксенон устарел, а светодиоды еще лучше светят. И это все на фоне того, что даже галоген дает избыточный световой поток для норм, существующих для фар. Если вас интересуют техн. подробности то скажу еще - чтобы удовлетворять нормам ксеноновая фара имеет искусственно заниженный кпд и гордиться, как некоторые, что лампа имеет лучший кпд, глупо, потому что, в итоге все-равно - один фиг - правило ЕСЕ.
Штудируйте принципы работы ламп накаливания, ищите данные производителей, понимайте основы за счет чего возможны лампы типа +50% и т.п., что такое точки В3 и Тс в графике срока жизни ламп, тогда будет точное знание. У производителей, к которым я отсылал, все это есть. Не хотите этого делать - вот за ссылку берите мое предыдущее сообщение.
Спасибо за развернутое представление своих мзнаний и мыслей. Возможно я конечно жертва маркетинга, но имея в своем багаже опыт общения как с галогеном так и с ксеноном, для себя четко определил степень полезности последнего, и не собираюсь отнего отказываться без существенной на то причины. Реальный минус из имеющегося - плохая работа в загрязненном виде. При условии чистой фары, в темное время суток имхо плюсы ксенона видны невооруженным глазом. Про чувство народных масс и превосходство над другими повеселили. Тут, рискну предположить, каждый говорит то что его волнует. :very_cool: Поздно посмотрел на ваше место жительства. С превосходством стало более-менее понятно, хотя честно говоря думал что в столице Белоруси это тоже не должно быть вопросом.