A62.8Q 2009 vs A63.0TQ 2008 (facelift)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Bull, 26 апр 2009.

?

Что выбираем?

Голосование закрыто 30 апр 2009.
  1. А6 2.8 FSI Quattro 2009

    12 голосов
    26,7%
  2. A6 3.0TFSI Quattro 2008

    33 голосов
    73,3%
  1. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Друзья, имеется заказанная исходя из личных предпочтений А62.8Q (белый цвет, спорт. сидушки, люк, 17 диски, алюминий в салоне, черный потолок). А сегодня дилер "соблазнял" взять 3.0Т из наличия рестайл 2008 года (цвет металлик, кожаные сидушки, дерево в салоне, кнопка запуска). При этом заказанная машина вышла 1970, а "подарочная" - 2090, с обещаниями подарить "нечто" чтобы опустить финальную цену машины до 2 лямов.

    Какого мнение редакции? Кто бы как поступил? Мне конечно хочется движок помощнее, но комплектуха и, в частности, цвет который не очень уж и нравится, да и скидка на авто прошлого года выпуска явно маловата. Уверяют правда что это их bottom line....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    зависит от предпочтений по стилю езды. если он пенсионерский, то смысла большого нет (расход и налоги заметно выше). если нормальный - обсуждать даже нечего - 3.0Т. хотя базовые сидушки канешна дрянь.

    про рестайл 2008 года не понял - где машина полгода висела?
     
  3. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    #3 himfinik, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
    напиши поподробнее комплектацию 3.0T или там кроме кнопки запуска ничо нет? если есть ещё что-то стоящее типо пневмы, навигации и т.п то тут даже думать нечего! как я понимаю движок для тебя имеет значение! тем более в твоей заказной комплектация бедная,только люк для курящих! да и движок 2.8 слабенький..!
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    вот уж чо совершенно лишнее на а6, так это ее пневма :)
     
  5. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    почему потому что не поднимает?? объясни по подробнее потому что я очень жалею что не взял её, машина пришла завтра еду смотреть, вот думаю нужна она мне без пневмы или нет, бесит клиренс 16 см с этими проставками убого смотрица!(
     
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    думаю, логичнее взять из наличия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. friend10

    friend10 Bad e-mail

    10 мар 2007
    23
    А6,с пневмой и без,два разных авто...без пневмы больше не взял бы(предыдущая была на пневме)...отказался бы от тв и прочей ерунды но пневму брал бы обязательно...

    По теме; если налог и расход не напрягает,то 3.0 Т...
     
  8. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Где-то висела. Говорят что она к ним пришла в апреле, хотя выпуск ноября 2008. Видимо немцы завезли нераспроданное у себя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    По большому счету ничего нет кроме кнопки. Да и то что есть, в частности, дерево в оформлении, мне не хотелось в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    #10 Bull, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
    Про мою комплектацию - согласен, она явно не навороченная. Но смысл был в том чтобы иметь как раз "аскетичный" автомобиль (черный салон, включая потолок, с алюминием по кругу, спортивные алькантарные сидушки, ну и цвет "неметаллик", беоий-белий...). Если бы за эту доплату мне просто сейчас предложили поменять двигатель с 2.8 на 3.0 при той комплектации что я уже заказал - ни секунды не сомневался бы, даже с учетом годовалого авто, а тут придется брать непонятный серый цвет, дурацкое коричневое дерево в салоне. Ну и т.п. А 3.0 движок конечно зачетный...

    Еще есть вариант посмотреть на ххх 530xi. Протестил его в эти выходные. Блее чем достойная динамика и управляемость. К примеру, упражнение по "вихлянию рулем" на скорости бэха держит достойно, что нельзя сказать об авдотье, попа которой начинает заметно отставать от клюва... Вот если бы они вернули на нее месячной давности цену - 1850... ВОт тут я бы точно не думал. Хотя я безусловно всегда хотел Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #11 КАВ, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
    Если в душе все это осталось и есть средства на содержание авто (налоги, бензин, доп расходы на активную эксплуатацию) - то 3.0Т, будет удовольствие от каждого прикосновения к педали газа.
    А так, 2.8FSI(q), хороший вариант с ожидаемой комплектацией, дающей доп. удовольствие от внешнего и внутреннего вида, да и quattro 40:60 у рестайла, судя по отзывам, в том числе в последнем Авторевю 8/2009, при активной езде значительно лучше чем 50:50 у дорестайла.
     
  12. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    вот автор возьмет сейчас 3.0т и через месяц динамика ему приестся, а мозг себе дрючить за то что дерево а не люминь, цвет не белый, салон не черный будет до тех пор пока машину не скинет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _ss13

    _ss13 Участник форума

    5 май 2008
    216
    ///AMG
    бери 2.0Т в полном фарше!!!!
     
  14. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Тут безусловно я согласен. Но 2.8 тоже едет! Я не очень понимаю почему выше было слово "пенсионерский"! Да, 3.0 вдавливает в сиденья, 2.8 тоже вдавливает, но позже, когда уже педаль в стенку моторного отсека упрешь. Но ведь вдавливает!! Особенно в спорт-режиме.
    Зы: 3.0 тоже рестайлиновая, те же 40:60...
    Целесообразность этого не очень ясна. Да и что ест полный фарш? Это полный фарш уйдет глубоко за 3.5 ляма. Нафик надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #15 КАВ, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
    Слово "пенсионерский" это к АМР, предполагаю, что это такое название обычного (в основном с соблюдением ПДД) передвижения на авто.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Если мотор 3.0Т из первых партий рестайла, то я бы брать не стал.
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    +1000.
     
  18. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    #18 Bull, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
    Я на 146-ти сильном Мондео, на ручке правда, никогда не укладывался в ПДД. А 2.8 едет шустрее... :rolleyes:
    Зы: был конечно опцион изначально заказать 3.0. Но в тот момент, протестировав именно 3.0, на спорт-подвеске, со спортивными сидушками, "сделав" наглого водителя А8 4.2, я подумал что взяв такой движок убиться с моим стилем езды и желанием быть первым на светофоре - нефик делать. И заазал 2.8... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #19 AMP, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
    на а6 пневма не для клиренса. а для разной жоскости подвески.
    но смысла нуль - в любом режиме некомфортно (для этого класса). глупая штука, по мне.

    "пенсионерский" стиль - это када ты полчаса стоишь на съезде на ТТК и ждешь полукилометровое "окно". или на трассе едешь 60 (абы чего не случилось) за фурами. или по полчаса не трогаешься на "зеленый" (а чо спешить).
    в таком режиме 2.8ФСИ буит очень экономичен и более чем достаточен.

    поменять дерево на люмить - фигня вопрос. или кнопку стартера доставить. или салон перешить. а вот мотор поменять анрил. это редкая часть, на которой нельзя изначально экономить.
     
  20. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    пишут совсем обратное что конфортнее намного да и опускаеца она что лучше для упровляемости