Друзья, имеется заказанная исходя из личных предпочтений А62.8Q (белый цвет, спорт. сидушки, люк, 17 диски, алюминий в салоне, черный потолок). А сегодня дилер "соблазнял" взять 3.0Т из наличия рестайл 2008 года (цвет металлик, кожаные сидушки, дерево в салоне, кнопка запуска). При этом заказанная машина вышла 1970, а "подарочная" - 2090, с обещаниями подарить "нечто" чтобы опустить финальную цену машины до 2 лямов. Какого мнение редакции? Кто бы как поступил? Мне конечно хочется движок помощнее, но комплектуха и, в частности, цвет который не очень уж и нравится, да и скидка на авто прошлого года выпуска явно маловата. Уверяют правда что это их bottom line....
зависит от предпочтений по стилю езды. если он пенсионерский, то смысла большого нет (расход и налоги заметно выше). если нормальный - обсуждать даже нечего - 3.0Т. хотя базовые сидушки канешна дрянь. про рестайл 2008 года не понял - где машина полгода висела?
напиши поподробнее комплектацию 3.0T или там кроме кнопки запуска ничо нет? если есть ещё что-то стоящее типо пневмы, навигации и т.п то тут даже думать нечего! как я понимаю движок для тебя имеет значение! тем более в твоей заказной комплектация бедная,только люк для курящих! да и движок 2.8 слабенький..!
почему потому что не поднимает?? объясни по подробнее потому что я очень жалею что не взял её, машина пришла завтра еду смотреть, вот думаю нужна она мне без пневмы или нет, бесит клиренс 16 см с этими проставками убого смотрица!(
А6,с пневмой и без,два разных авто...без пневмы больше не взял бы(предыдущая была на пневме)...отказался бы от тв и прочей ерунды но пневму брал бы обязательно... По теме; если налог и расход не напрягает,то 3.0 Т...
Где-то висела. Говорят что она к ним пришла в апреле, хотя выпуск ноября 2008. Видимо немцы завезли нераспроданное у себя...
По большому счету ничего нет кроме кнопки. Да и то что есть, в частности, дерево в оформлении, мне не хотелось в принципе.
Про мою комплектацию - согласен, она явно не навороченная. Но смысл был в том чтобы иметь как раз "аскетичный" автомобиль (черный салон, включая потолок, с алюминием по кругу, спортивные алькантарные сидушки, ну и цвет "неметаллик", беоий-белий...). Если бы за эту доплату мне просто сейчас предложили поменять двигатель с 2.8 на 3.0 при той комплектации что я уже заказал - ни секунды не сомневался бы, даже с учетом годовалого авто, а тут придется брать непонятный серый цвет, дурацкое коричневое дерево в салоне. Ну и т.п. А 3.0 движок конечно зачетный... Еще есть вариант посмотреть на ххх 530xi. Протестил его в эти выходные. Блее чем достойная динамика и управляемость. К примеру, упражнение по "вихлянию рулем" на скорости бэха держит достойно, что нельзя сказать об авдотье, попа которой начинает заметно отставать от клюва... Вот если бы они вернули на нее месячной давности цену - 1850... ВОт тут я бы точно не думал. Хотя я безусловно всегда хотел Ауди.
Если в душе все это осталось и есть средства на содержание авто (налоги, бензин, доп расходы на активную эксплуатацию) - то 3.0Т, будет удовольствие от каждого прикосновения к педали газа. А так, 2.8FSI(q), хороший вариант с ожидаемой комплектацией, дающей доп. удовольствие от внешнего и внутреннего вида, да и quattro 40:60 у рестайла, судя по отзывам, в том числе в последнем Авторевю 8/2009, при активной езде значительно лучше чем 50:50 у дорестайла.
вот автор возьмет сейчас 3.0т и через месяц динамика ему приестся, а мозг себе дрючить за то что дерево а не люминь, цвет не белый, салон не черный будет до тех пор пока машину не скинет.
Тут безусловно я согласен. Но 2.8 тоже едет! Я не очень понимаю почему выше было слово "пенсионерский"! Да, 3.0 вдавливает в сиденья, 2.8 тоже вдавливает, но позже, когда уже педаль в стенку моторного отсека упрешь. Но ведь вдавливает!! Особенно в спорт-режиме. Зы: 3.0 тоже рестайлиновая, те же 40:60... Целесообразность этого не очень ясна. Да и что ест полный фарш? Это полный фарш уйдет глубоко за 3.5 ляма. Нафик надо.
Слово "пенсионерский" это к АМР, предполагаю, что это такое название обычного (в основном с соблюдением ПДД) передвижения на авто.
Я на 146-ти сильном Мондео, на ручке правда, никогда не укладывался в ПДД. А 2.8 едет шустрее... Зы: был конечно опцион изначально заказать 3.0. Но в тот момент, протестировав именно 3.0, на спорт-подвеске, со спортивными сидушками, "сделав" наглого водителя А8 4.2, я подумал что взяв такой движок убиться с моим стилем езды и желанием быть первым на светофоре - нефик делать. И заазал 2.8...
на а6 пневма не для клиренса. а для разной жоскости подвески. но смысла нуль - в любом режиме некомфортно (для этого класса). глупая штука, по мне. "пенсионерский" стиль - это када ты полчаса стоишь на съезде на ТТК и ждешь полукилометровое "окно". или на трассе едешь 60 (абы чего не случилось) за фурами. или по полчаса не трогаешься на "зеленый" (а чо спешить). в таком режиме 2.8ФСИ буит очень экономичен и более чем достаточен. поменять дерево на люмить - фигня вопрос. или кнопку стартера доставить. или салон перешить. а вот мотор поменять анрил. это редкая часть, на которой нельзя изначально экономить.