Всем привет. Прошу глянуть логи и сказать куда смотреть в первую очередь. Тяга стала плохой, черный дым валит при нагрузке, расход большой, около 15л. Компрессию мерял, во всех цилиндрах 30, кроме одного в нем 28-29, не помню в 1 или в 4. Мерял пару месяцев назад. Логи с цифрами это разгоны, сделал по 3 раза каждый из наборов групп. Остальные подписаны.
Черный дым и плохая тяга могли проявиться резко изза неисправных распылителей? Как проверить ТНВД? Масла 2Т налить в бак и проверить улучшится ли тяга и дымность?
как вариант - да, налей масла (1 литр на четверть бака), чтоб сразу после теста разбавить можно было топливом
Всем привет. Хочу заменить распылители на AEL (уже куплены, Бош). Позвонил в 2 сервиса Бош, в Самаре и Тольятти. В обоих есть типа мастера, 815 стенды со всеми обвесами и т.д. Т.е. казалось бы опытные сервисы. В Тольятти наотрез отказались, говорят двухпружинные форсунки только менять, хотя клубню вместе с ремонтом ТНВД ремонтировали форсы от AYM за 16000. Думаю это вместе с з\ч. Говорят нет технологии ремонта. В Самаре тоже говорят что не хотят браться, но тут по человечески объясняют, что для регулировки второй ступени открытия необходимы наборы штифтов разного размера, у них нет и покупать ради меня не станут. После переговоров пришли к тому что они могут заменить распылители, отрегулировать если надо первую ступень открытия, и проверить БЕЗ регулировки вторую. И соответственно если со второй что то не так - сообщают мне цифру, и чтобы я не предъявлял претензий по тем форсам у которых вторая ступень будет не в норме. Цена 600р за штуку. На форуме все пишут чем отдавать 3к, лучше купить динамометрический ключ и заменить самому, без регулировки. Качки нет никакой. Прошу направить в нужное русло меня, а то весь сомневаюсь, как всегда. Наверное все же лучше чтобы они проверили давление открытия, даже если не придется регулировать ничего?
Опытные дизелисты, прошу высказать свое мнение по вопросу выше. Стоит ли после замены распылителя проверить давление открытия первой и второй ступеней? даже если вторую отрегулировать не получится? Еще они вроде как чистят сами форсунки в УЗ ванне, это надо делать? или ничего хорошего в такой чистке?
Всем привет. С момента последнего вопроса было сделано: - заменены распылители на новые Bosch от двигателя AEL (старые стояли DTP не лили но на всех 5 давление открытия было ~170) - установлены чипы с прошивкой стоковой от AEL После замены машина реально улучшила динамику. Но сейчас возникла немного другая проблема. Наступили морозы последнюю неделю стабильно держится -20 - 25 градусов. Так вот когда холодную на морозе заводишь, завелась, обороты поднялись примерно до 1300, и через пару секунд двиг начинает дергаться сильно, обороты по тахометру падают до 1050-1150 и плавают в этом диапазоне. Проходит секунд 10-15 (чем холоднее тем дольше) и работа двига выравнивается на оборотах примерно 1100 и с прогревом соответственно снижаются. Свечи проверялись тогда же когда компрессия, все раскаляются за пару сек. Компрессия проверялась полгода назад 28-30-30-30-30. Что это может быть? Что проверять? И еще проблема пока холодная греется дымит белым дымом с адским едким запахом, когда прогреется выхлоп не такой обильный но тоже воняет. Это было и до замены распылителей. УОВ выставлен в ~95 ед по TDItiming. Распылители новые. Воздуха в прозрачной трубке нет. Какие логи снять для более детальной диагностики? Как проверить работу поршня опережения? Есть ли что то подобное базовому режиму 4 гр как для v6? Как замерить внутрикорпусное давление на моем ТНВД?
черный дым и плохая тяга это или впрыск поздний или распыл на форсунках тоже плохой. надо их восстанавливать
Распылители заменены, тяга отличная, черный дым пока сказать не могу есть или нет. Кто что может сказать по вопросам выше из поста #9? Особенно по расколбасу при холодном пуске. Кстати когда этот самый расколбас в течении 10-15 сек есть снаружи если слушать слышно прям громкие удары\грохот. Когда выравнивается работа - грохота нет этого.
Ок, завтра сделаю лог 000 группы. Вчера поставил УОВ еще чуть ранее до 120 ед по тимингу. Утром завелась с полоборота, почти не тряслась, НО ночью было всего -15, может изза того что не сильно холодно. Да и не нормально это угол 120ед.
сделал логи 000 группы на горячую. На всякий случай сделал 3 лога. Без цифр - на ХХ, с 1 в конце - погазовал на месте, с 2 в конце - режим базовый.
Как она может быть по логам 2.5 если я захожу в группу 001 на прогретмо двиге и вижу во втором окне 3.7? И что значит угол поправь? я выше описывал почему сделал 120 ед.