A6C4 люфт приводного вала

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем webostap, 25 сен 2015.

  1. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    Уважаемые одноклубники, прошу вас помочь мне советом, ситуация такова:
    При трогание с места (особенно при повороте руля на месте) раздаётся достаточно громкий\звонкий стук с правой стороны. Вчера менял тормозные диски и обратил внимание, что с правой стороны есть люфт приводного вала (от колеса к коробке (АКПП) и обратно примерно 3-4 см). Пол года назад менял с этой стороны наружный ШРУС...С левой стороны люфта нет.
    Внутренний ШРУС со стороны коробки? Как понять?
    Благодарю всех кто откликнется.
     
  2. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    И ещё при трогании с места под горку, машина откатывается назад, по-моему на автомате так быть не должно!?
     
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А люфт какой? Продольный или осевой? Откат может быть из за уставшей коробки, ведь машина то не молодуха.
     
  4. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    Люфт продольный - то есть вал ходит по направлению колесо-коробка сантиметра на 2-4, а не вверх вниз.
     
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Смотри наружный ШРУС, у него не должно быть осевого люфта.
     
  6. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Вал выскочил из наружного шруса скорее всего и ждет соей участи чтоб воткнуться в землю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вот такое может быть,я когда менял пыльники наружних,один вал не до конца насадил,хорошо я это понял,при попытке его воткнуть,потом исправил...Но последствия страшно представить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще говоря, люфт там должен быть иначе когда подвеска отрабатывает ямы привод вырвет. Треугольники наверное в школе проходил? Или мимо прошел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    :umnik:
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Относительно наружнего шруса полуось не должна продольно перемещаться! Там штопорное кольцо. А при работе подвески перемещается она во внутреннем шрусе (в паре шарики-обойма).
     
  11. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    я так понимаю он там сейчас на пыльнике держится, а мне надо стопорное кольцо поменять....параметры кольца я так понимаю надо подбирать....ух ни хрена себе я небезопасно передвигаюсь....пойду вскрывать шрус:rollingeyes:
     
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ничего подбирать не надо,купить по каталогу,кстати менять его нужно всегда,он одноразовый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. webostap

    webostap Новичок

    20 янв 2014
    42
    Калужская обл.
    S6C4 4.2at
    Заменил кольцо - всё прошло. Всем спасибо за советы:thumbup:
     
  14. Vitalka_325_2014

    Vitalka_325_2014 Новичок

    23 мар 2020
    2
    Украина
    Всім, привіт, вопрос такой менял шрус Ауди А4,и лопло штопрное кольцо, поставил шрус пока без кольца,хотя без кольца ездил 2 тис км ,что будет без кольца и зачем оно там?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    C новым шрусом идет новое кольцо, которое, обычно, никто не меняет и оно валяется где-то.
    Спроси у тех, кто менял.

    Кольцо для фиксации шруса на валу. Без него шрус будет перемещаться по валу и таскать за собой пыльник, который в итоге порвется или под него попадет влага со всеми вытекающими.
    Кроме того вал может при определенных обстоятельствах выскочить из шруса.

    В первом посте все симптомы отсутствия кольца.
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня как то не до вставили привод в шрус, и на обгоне я успешно свернул приводу башню) если ездить аккуратно то ничего не будет. ну и при поднятии на подъемнике, скорее всего он выпадет
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    осевого люфта вообще быть не должно никакого? или какой-то минимальный допустим? если взяться за "палку" привода рукой - радиального не чувствую, а вот осевой - может в долю миллиметра имеется.

    периодически возникает гул - мб ступичный приехал? плюс люфт рулевого наконечника ощущается. плюс свист при разгоне после поворота - как будто тормозные колодки. и аморт с виду вытекший, но особой раскачки не ощущается.

    но в первую очередь - гул