Уважаемые одноклубники, прошу вас помочь мне советом, ситуация такова: При трогание с места (особенно при повороте руля на месте) раздаётся достаточно громкий\звонкий стук с правой стороны. Вчера менял тормозные диски и обратил внимание, что с правой стороны есть люфт приводного вала (от колеса к коробке (АКПП) и обратно примерно 3-4 см). Пол года назад менял с этой стороны наружный ШРУС...С левой стороны люфта нет. Внутренний ШРУС со стороны коробки? Как понять? Благодарю всех кто откликнется.
И ещё при трогании с места под горку, машина откатывается назад, по-моему на автомате так быть не должно!?
А люфт какой? Продольный или осевой? Откат может быть из за уставшей коробки, ведь машина то не молодуха.
Люфт продольный - то есть вал ходит по направлению колесо-коробка сантиметра на 2-4, а не вверх вниз.
Вот такое может быть,я когда менял пыльники наружних,один вал не до конца насадил,хорошо я это понял,при попытке его воткнуть,потом исправил...Но последствия страшно представить!
Вообще говоря, люфт там должен быть иначе когда подвеска отрабатывает ямы привод вырвет. Треугольники наверное в школе проходил? Или мимо прошел?
Относительно наружнего шруса полуось не должна продольно перемещаться! Там штопорное кольцо. А при работе подвески перемещается она во внутреннем шрусе (в паре шарики-обойма).
я так понимаю он там сейчас на пыльнике держится, а мне надо стопорное кольцо поменять....параметры кольца я так понимаю надо подбирать....ух ни хрена себе я небезопасно передвигаюсь....пойду вскрывать шрус
Всім, привіт, вопрос такой менял шрус Ауди А4,и лопло штопрное кольцо, поставил шрус пока без кольца,хотя без кольца ездил 2 тис км ,что будет без кольца и зачем оно там?
C новым шрусом идет новое кольцо, которое, обычно, никто не меняет и оно валяется где-то. Спроси у тех, кто менял. Кольцо для фиксации шруса на валу. Без него шрус будет перемещаться по валу и таскать за собой пыльник, который в итоге порвется или под него попадет влага со всеми вытекающими. Кроме того вал может при определенных обстоятельствах выскочить из шруса. В первом посте все симптомы отсутствия кольца.
у меня как то не до вставили привод в шрус, и на обгоне я успешно свернул приводу башню) если ездить аккуратно то ничего не будет. ну и при поднятии на подъемнике, скорее всего он выпадет
осевого люфта вообще быть не должно никакого? или какой-то минимальный допустим? если взяться за "палку" привода рукой - радиального не чувствую, а вот осевой - может в долю миллиметра имеется. периодически возникает гул - мб ступичный приехал? плюс люфт рулевого наконечника ощущается. плюс свист при разгоне после поворота - как будто тормозные колодки. и аморт с виду вытекший, но особой раскачки не ощущается. но в первую очередь - гул