Летом хочу полностью перетряхнуть подвеску и встал вопрос выбора амортиков и пружин. Двиг дизельный 2.5 ael, машина седан, сейчас стоит на спорт подвеске -- низкой, жесткой и убитой. Хочу вернуть нормальный клиренс. Вопрос - какие пружины выбрать? Вроде, где-то читал что ставят усиленные K+F. Кто пробовал? Не будет ли совсем зубодробилка. По аммо выбираю пока между Bilstein B6, Koni sport и kayaba ultra sr. Вообще очень нравятся Koni, но они вроде короче стока, что не есть хорошо Кто пользовал, поделитесь опытом или подкиньте альтернативу.
Да, Ultra SR № 376001, ну не знаю....меня устраивает, тем более у меня Avant 2,5 TDI и морда у них тяжеловата...
Доброго дня. на передке: Амортики стоят кони спорт, пружины K+F для стандартной подвески, все нравится.
Не коротковаты для стока? Вообще читая отзывы, складывается мнение, что лучше коней амортики не найти (за относительно вменяемые деньги). Единственное смущает их размер.
я ставил K+F, но не конкретно услиленные, а подбирал модификации от разных двигателей и типов кузовов. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9986747#post9986747 Там не твой случай, т.к. пружины ставили на сотку с AAE (4 цилиндра). Тем не менее, зубодробилки не получилось. Возможно, потому что аморты мягонькие. У меня на B4 тоже K+F стоят с газомаслом. Нормально на мой вкус. Проблема в другом. Нет больше K+F. Что есть в продаже - остатки. И если хочется именно K+F, то надо внимательно отнестись к заказу. Уточнить наличие и т.п. Потому что я на ту сотку пружины собирал по разным поставщикам по остаткам штучным. Часть пружин была в новой упаковке, часть в старой (отличается размерами и маркировкой). K+F теперь под бильштайном и свой бренд с артикулами не сохранила, насколько я понимаю.
А какие ещё варианты по пружинам? Б/у оригиналы лежат, но им по 17 годов. Хочется не севших, новых и качественных. По амортикам всё больше к KYB склоняюсь. Кони всё таки не для стока.
ставь ультраэсеры....дешего и сердито...я до них две пары В4 износил, первые долго жили вторые померли быстро,с тех пор решил с бильштайнами завязать.
Кто сказал,что короче стока, я когда снял VAG аморты, сравнил с кони,одинаковые, шкоти по длине точно. пружины K+F встали как родные, машина не поднялась ни на см. бери пружины K+F тем более, что они хорошего качества и найти их можно в том же экзисте.
Странно, все пишут, что кони под укороченные пружины По поводу K+F их найти ещё надо под мою машину. Ибо 2.3 бенз и 2.5 дизель по массе отличаются. бобылев Залез на экзист. От эски по 10к за пружину + они все полный привод, на мой моно может и не пойдут. Дизельные оригиналы от 5к рупий штука. Заменители дают каябу, саксы, боже. Но какие они там, усиленные или простые хрен поймешь. Да и под какой мотор тоже неясно. По оригиналу, я в метках запутался
Цветовые маркировки пружин тут: http://automn.ru/audi-100/audi-3419-10.m_id-330.m_id2-331.html Правда это на 100-ку.
Я уже писал выше, кони впереди, и K+F зад VAG пружины+аморты, все сток По настройкам кони: настройки при установке на авто не изменял.
а смысл ставить коней только на морду? И если не изменялись настройки я думаю маловероятно что они затянуты на всю.....смысл тогда от них? Только утешить себя мыслью что ездишь на конях. Мой тебе совет....либо докупи зад либо сними и продай и купи эсеры на перед....но если на конях по кругу это будет огонь..ну и затяни их хотя бы. А вообще кони не для гражданской машины.
Не совсем понятно. У меня 3 метки стоят. Оранжевая и две желтых. Пружины короткие и ооооочень жесткие. По вину спорт пакет стоит. А по ссылке одна маркировка на пружину.