Здравствуйте! Есть проблема с недавнего времени:при динамичном разгоне на горячую начинает дергаться (при оборотах двигателя около 2к и около 2,5к, до этих значений, в промежутке, и выше дерганий нет). При плавном разгоне так же такого не наблюдается. На холодную тоже такого нет. Расход не изменился. Результаты диагностики: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 906 018 K Компонент: 1.8L R4 5VT 0005 Кодировка: 05002 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 29252ABFC0F7 4 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0010 1101 Ошибки указывают на лямбду, которая стоит после ката, так понимаю. Может ли она быть причиной такого поведения авто? На форумах при аналогичных симптомах, люди грешат на катушку, но у меня ВАГКОМ ничего не показал (тем более на холодную все ок) Или неиспрарность катушек ВАГКОМ может и не продиагностировать? Вопрос 2: если это лямбда, можно ли ее снять без демонтажа ката? глянул просто-к нему с ключом ни снизу ни сверху не подлезть Спасибо
Я не думаю,что это катушка или свечи. Непонятен сразу полный отказ датчика кислорода и по подогреву , и по собственно так сказать ,работе. Такой отказ в большинстве случаев говорит о попадании проводов датчика на горячую часть выпускного тракта ,и как следствие короткого замыкания.В этом случае горит дорожка в ЭБУ двигателя и тогда.... что то я сегодня злой какой то ))). Но если раньше такой ошибки не было и защита провода находится в целостности,то я не прав. Попробуй померить давление в топливной рампе и проверь воздушный тракт после турбы на герметичность. По моему,стоит редкий блок управления для ANB на A6,такой ставился на А4. Да и ещё,есть такой ключик специальный, для откручивания кислородных датчиков.Он небольших размеров и стоит примерно 350-450р в магазинах типа автоключ. Им открутишь , но только на горячую,поэтому береги руки и голову.
спасибо всем. начну, пожалуй, со свечей, катушки (подмены) ну и проверки на герметичность. Кстати, подскажите,пжл (ткните ссылку) не могу догнать, как открутить этот самый 2й ЛЗ с ключом (головка или рожковый) без снятия ката. И всеже, ошибка (неисправность) 2го ЛЗ является причиной дерганий на гоярчую?
и еще сделал замеры по ДТОЖ на холодную (11гр.!?!?) и на горячую (52гр.) (в движении). Одновременно, тоже в движении, мониторил 14,15,16 группы на пропуск воспламенения-ни на холодную ни на горячую (при дерганиях) значения не менялись. Сейчас заметил что на ХХ на горячую плавают обороты: 760-800 об\мин. ВАГКОМ ошибок по ДТОЖ больше не выявил. Только по ЛЗ
А какая температура на улице была перед стартом? На горячую температура неправильная, не может быть такой температуры, если ездил хотя бы 15 минут. ДТОЖ наверное менять надо.
+32 ездил минут 40-к. а какая должна быть на горячую? так а ВАГКОМ по ДТОЖ ничего не выявил!?!(группа 1 поле 2 в ВАГКОМЕ, если не ошибаюсь)
По ДТОЖ вагком покажет ошибку если от него вообще не будет сигнала. Проверить его можно так. На холодную подключаешь ноут и смотришь показания ДТОЖ, должны совпадать с температурой на улице. Если всё соотвествует заводишь авто и смотришь что бы по мере прогрева температура повышалась равномерно без скачков.
ДТОЖ однозначно на замену. На горячую должно быть от 85 до 96 градусов, примерно в этом пределе. Вагком и не выявит, откуда он знает, что ДТОЖ показывает неправду?) Только если его показания выйдут за рамки разумного Вагком покажет ошибку.
+100... - ДТОЖ на замену - снять логи по попускам и дмрв - Попорбуй с отключеным ДМРВ - замер давления топлива
да, ДТОЖ в топку. но самое главное,снял логи по 14,15,16 группам-есть пропуски воспламенения! по группе 15, поле 2 (так понимаю 2й цилиндр) меняется счет соотв. количеству дерганий и пару раз проскакивал по 1му полю в этой группе. Вечерком гляну свечи, заменю
Проблема решена: свеча 2го цилиндра. Поменял все, т.к. остальные тоже на подходе. Свечи стояли оригинал VAG ( с кольцами которые, хотя тот же NGK PFR6Q 6458), прошли около 30т.км. Заменил на NGK PFR6Q 6458 Laser Platinum. Поменял ДТОЖ и почистил дроссель, адаптировал. По вагкому ошибок по наблюдаемым позициям не выявлено. Пока полет нормальный. Спасибо за участие, коллеги)