A6C5 1,8T ANB (механика) дергается при разгоне на ГОРЯЧУЮ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем nikon184, 6 июл 2015.

  1. nikon184

    nikon184 Новичок

    15 июн 2011
    8
    A6/C5 1.8T ANB99г.
    Здравствуйте!
    Есть проблема с недавнего времени:при динамичном разгоне на горячую начинает дергаться (при оборотах двигателя около 2к и около 2,5к, до этих значений, в промежутке, и выше дерганий нет). При плавном разгоне так же такого не наблюдается. На холодную тоже такого нет. Расход не изменился.
    Результаты диагностики:
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 906 018 K
    Компонент: 1.8L R4 5VT 0005
    Кодировка: 05002
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 29252ABFC0F7
    4 Найдены неисправности:
    17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 - 35-00 - -
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-00 - -
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 35-00 - -
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0010 1101
    Ошибки указывают на лямбду, которая стоит после ката, так понимаю. Может ли она быть причиной такого поведения авто? На форумах при аналогичных симптомах, люди грешат на катушку, но у меня ВАГКОМ ничего не показал (тем более на холодную все ок) Или неиспрарность катушек ВАГКОМ может и не продиагностировать?
    Вопрос 2: если это лямбда, можно ли ее снять без демонтажа ката? глянул просто-к нему с ключом ни снизу ни сверху не подлезть
    Спасибо
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Катушку не показывает, методом замены на новую искать.
     
  3. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    У меня из-за свечей дергалась при разгоне, правда не сильно.
     
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    +1 искать методом подмены, на 90% это или катушка или свечи, должно дергать на максимальном бусте
     
  5. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    #5 NIK 57, 7 июл 2015
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    Я не думаю,что это катушка или свечи. Непонятен сразу полный отказ датчика кислорода и по подогреву , и по собственно так сказать ,работе. Такой отказ в большинстве случаев говорит о попадании проводов датчика на горячую часть выпускного тракта ,и как следствие короткого замыкания.В этом случае горит дорожка в ЭБУ двигателя и тогда.... что то я сегодня злой какой то ))). Но если раньше такой ошибки не было и защита провода находится в целостности,то я не прав. Попробуй померить давление в топливной рампе и проверь воздушный тракт после турбы на герметичность. По моему,стоит редкий блок управления для ANB на A6,такой ставился на А4. Да и ещё,есть такой ключик специальный, для откручивания кислородных датчиков.Он небольших размеров и стоит примерно 350-450р в магазинах типа автоключ. Им открутишь , но только на горячую,поэтому береги руки и голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikon184

    nikon184 Новичок

    15 июн 2011
    8
    A6/C5 1.8T ANB99г.
    спасибо всем. начну, пожалуй, со свечей, катушки (подмены) ну и проверки на герметичность.
    Кстати, подскажите,пжл (ткните ссылку) не могу догнать, как открутить этот самый 2й ЛЗ с ключом (головка или рожковый) без снятия ката.
    И всеже, ошибка (неисправность) 2го ЛЗ является причиной дерганий на гоярчую?
     
  7. nikon184

    nikon184 Новичок

    15 июн 2011
    8
    A6/C5 1.8T ANB99г.
    и еще
    сделал замеры по ДТОЖ на холодную (11гр.!?!?) и на горячую (52гр.) (в движении).
    Одновременно, тоже в движении, мониторил 14,15,16 группы на пропуск воспламенения-ни на холодную ни на горячую (при дерганиях) значения не менялись.
    Сейчас заметил что на ХХ на горячую плавают обороты: 760-800 об\мин.
    ВАГКОМ ошибок по ДТОЖ больше не выявил. Только по ЛЗ
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    А какая температура на улице была перед стартом?
    На горячую температура неправильная, не может быть такой температуры, если ездил хотя бы 15 минут. ДТОЖ наверное менять надо.
     
  9. nikon184

    nikon184 Новичок

    15 июн 2011
    8
    A6/C5 1.8T ANB99г.
    +32
    ездил минут 40-к. а какая должна быть на горячую?
    так а ВАГКОМ по ДТОЖ ничего не выявил!?!(группа 1 поле 2 в ВАГКОМЕ, если не ошибаюсь)
     
  10. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    По ДТОЖ вагком покажет ошибку если от него вообще не будет сигнала. Проверить его можно так. На холодную подключаешь ноут и смотришь показания ДТОЖ, должны совпадать с температурой на улице. Если всё соотвествует заводишь авто и смотришь что бы по мере прогрева температура повышалась равномерно без скачков.
     
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    ДТОЖ однозначно на замену. На горячую должно быть от 85 до 96 градусов, примерно в этом пределе.
    Вагком и не выявит, откуда он знает, что ДТОЖ показывает неправду?) Только если его показания выйдут за рамки разумного Вагком покажет ошибку.
     
  12. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    +100...
    - ДТОЖ на замену
    - снять логи по попускам и дмрв
    - Попорбуй с отключеным ДМРВ
    - замер давления топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikon184

    nikon184 Новичок

    15 июн 2011
    8
    A6/C5 1.8T ANB99г.
    да, ДТОЖ в топку.
    но самое главное,снял логи по 14,15,16 группам-есть пропуски воспламенения! по группе 15, поле 2 (так понимаю 2й цилиндр) меняется счет соотв. количеству дерганий и пару раз проскакивал по 1му полю в этой группе. Вечерком гляну свечи, заменю
     
  14. nikon184

    nikon184 Новичок

    15 июн 2011
    8
    A6/C5 1.8T ANB99г.
    Проблема решена: свеча 2го цилиндра. Поменял все, т.к. остальные тоже на подходе. Свечи стояли оригинал VAG ( с кольцами которые, хотя тот же NGK PFR6Q 6458), прошли около 30т.км. Заменил на NGK PFR6Q 6458 Laser Platinum. Поменял ДТОЖ и почистил дроссель, адаптировал. По вагкому ошибок по наблюдаемым позициям не выявлено. Пока полет нормальный.
    Спасибо за участие, коллеги)
     
  15. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Вот и отлично! Бонусом должен получить меньше расход бензина, чем был.:)