Куда то девается антифриз из системы,доливаю 1-1.5 литра в неделю. Фланец на выходе из блока поменял(был уставший),тройник сухой. Визуально все норм.Был на сто - искали и ничего не нашли,но 0 заметили что антифриз капает на соединении коробки с двигателем(1-2 капли в минуту).Механик ПРЕДПОЛОЖИЛ что в двигателе в районе маховика есть две заглушки(верхняя и нижняя) и они прогнили от времени(устали)и пропускают.Чтобы убедиться в этом надо снимать коробку,а это уже целая песня получается(не факт что заглушки вообще там есть).Может кто сталкивался с такой проблемой или что то подобное было-подскажите где искать и как бороться. Заранее благодарю. Машина не дымит,работает ровно , четко,сажевый удален,егр заглушен,масло 5w40(не берет).
Тройник там. Со свечами или без них, возможны варианты. Заглушек нет, во всяком случае рубашки охлаждения. Одна заглушка в торце вторичного вала.
Доброго времени суток! У отца,на таком же моторе,1.9 afn,год назад была похожая беда. Только ни каких капель фриза не было. Его начало выдавливать через расширитель. Сначала поменял расширитель с крышкой. Где то на пару месяцев всё успокоилось. Потом снова начало выдавливать,и ровно столько,сколько в бачка,совсем чуть чуть всегда оставалось на дне. Потом заметил что его выдавливает лишь тогда,когда скорость переваливает за 100-120км/ч. При городском стиле езды(40-80км/ч),всё было в норме. А позже и при спокойной езде,начало выдавливать. Было принято решение,скинуть голову,при визуальном осмотре,с прокладкой ГБЦ было всё в норме. Голова без кривизны. Перетер клапана,на шлифовке сняли 0.05,собрал с новой прокладкой ГБЦ,и всё норм. Тысяч 20-30 полёт нормальный. Не хочу пугать,но быть может у тебя что-то похожее(((
Всех приветствую.Рассказываю: при тщательном осмотре случайно заметил покапывает с датчика температуры ОЖ ну и по блоку дальше вниз... , он был не плотно вставлен причем сам датчик сухой(его место крепления(под наклоном) наверное фашисты в отместку придумали).Я его снял , достал прокладку из фланца (фланец внутри протер начисто) обработал датчик силиконом 2-3мм,дал подстыть минут 10 и вставил на место , вошел плотно,и оставил машину в гараже(антифриз не заливал чтобы взялся силикон),утром залил антифриз минут 10 мотор поработал на холостых(датчик стоит мертво) ну и потом поехал по делам.Все было нормалды,но через недельку опять пошла жидкость.Вчера купил новый фланец с новыми прокладками(старый выкинул - время...,он у меня еще с маркировкой wv audi наверное с рождения машины) ну и все установил на место.сегодня откатал весь день , пока все ровно , жидкость на уровне.Буду наблюдать,потом отпишусь. Всем удачи.
"]Не хочу пугать,но быть может у тебя что-то похожее((("-время покажет , пока буду наблюдать за фланцем и датчиком,а там поглядим .
Ну судя по всему с прокладкой ГБЦ, газы в систему пошли. Где то пробило прокладку,но так,что не видно. Детально не стал изучать её...
У меня на предыдущей машине антифриз уходил по-страшному, а углубляться в поиск проблемы и скрупулёзный ремонт не хотелось, поэтому купил максимально качественный герметик для системы охлаждения, который знал - немецкий Ликви Моли (точное название не вспомню, можно у них на сайте посмотреть), залил в радиатор по инструкции прогрел двигатель - вопрос решился и больше не всплывал.
Не думаю - я после его использования еще две зимы откатал до продажи, я этот герметик специально выбирал, он не порошковый, систему не засоряет и в мороз с ним ни чего не происходит.
Не знаю как называется но у дилеров есть жидкость (значит и в продаже можно найти) которую заливают в бачок, потом катаешся день приезжаешь к ним и они осматривают весь двигатель под ультрафиолетовой лампой и все подтеки видно.