Здравствуйте, дабы не захламлять общую тему, пишу сюда. Подскажите пожалуйста где именно менять это значение. Шнур Galletto куплен, WinOLS установлен. Сейчас тренируюсь на стоковой прошивке, которую достал в сети. Но, не могу понять где именно и как найти нужную цифру) Не тупой, но не мой профиль. В моем регионе этим не хотят заниматься, так что вынужден пробовать сам. ЭБУ - 4B2 907 401
Вроде нашел значение 03871. Но в стоковой прошивке встречается во всех трех адресах 71FA2, 61FA2 и 51FA2. Как понять какой именно нужен? И правильно я понимаю что нужно нажать тупо энтер, ввести другое значение и окей?
Не секрет. Купил машину недавно, под капотом легкий винегрет - блок BDG, эбу AKE, тнвд AKE, на ручке. Все это дело работало абы как. С другом через шнур васюдиагноста адаптировали что смогли, настроили геометрию и она начала ехать. Вполне сносно. Однако начинает ехать только после прогрева и \ или оборотах ~1800+. Также если скинуть фишку с ДТОЖ, предвпрыск отключается и она едет. Пока одно из этих условий не соблюдено, то авто - туповато. Здесь, на форуме, нашел описания о том, что эта функция отключается и все прекрасно работает.
Нет. Все датчики рабочие и живые. Проверено на А6С5 друга с таким же мотором, но мозгами AFB и на всякий случай на пассате б5 тоже с бдг. Там предвпрыска по-умолчанию нет. Поэтому нуждаюсь в помощи с отключением. Утюг и другие пользователи данного форума успешно проводили эту операцию.
Короче. Снял дамп прошивки. На крышке эбу 4B2 907 401 B. На сайте со сток прошивками указано 4B2907401B 0281010098 354335. У меня открылась как 4B2907401 0281010096 350319. То есть не от моего эбу. Почему так? =D
Привет. Сам частично разобрался, но не уверен на 100% в правильности своих действий. Нет, у меня до прогрева авто немного туповатое. После прогрева едет как ужаленая. Думаю как разберусь - напишу небольшой мануал пошаговый.
У меня сейчас отключен и толку ноль. Разницы разгона нету. Хотя когда снимал фишку разница была. Меряй внутри корпусной для начала. И чего там со скважностью?