Помогите советом A6C5 2.5 TDI AKE QUATTRO МКПП При разгоне толчки/дегранье. Наиболее заметно при разгоне на 2 передаче. Дёргается на всех передачах после 1.8 тыс. оборотов. Дернулась, 2 сёк нормально, опять дернулась и т.д. Люфта ступиц нет, в шрусах вроде тоже (не знаю, как проверить не снимая). Местные СТО рекомендуют менять все подряд... (шрусы, подшипники). Но так можно и пол машины поменять, а проблему не решить. Есть небольшой передув турбины (не снимали, не чистили). 1 месяц на машине стояло колесо не того размера (на шиномонтаж перепутали 215/60-3колеса и 205/60-1колесо заднее). Куда и как копать? П. С. На нейтрали катится спокойно, без толчков и вибраций.
Прежде чем лесть в ходовую. Сначало на месте плавно поднимай обороты и следи за стрелкой тахометра. И прислушийся к оборота двс. У меня как раз в этих режимах 1800, 2000 были протраивание. Я тоже сначала грешил на ходовую. Есле все норм. Копай дальше
На холостую любые обороты до 4 тыс вибрации одни и те же. И в ходу на нейтрали. А вот на передаче щелчки/удары.
Попробуй машину вывесить на подъёмник. И трогайся. Все шруза будут вывешаны возможно и покажет какой из них. И кардан проверь.
Звучит как полная ерунда, что значит «клинит»? И как ето клинит 2 сек потом 2 не клинит? Обороты у турбины знаешь же какие?
Стука слышимого и нет. Есть только резкий точек (точнее, наоборот), будто заблокировался привод на мгновение. По общему звуку из под зада авто (думаю о шрусах, подвесной, редукторе). Денется на мгновение и едет дальше, без стуков, скриптов. Начинает ощущаться грубо говоря от 80км/Ч. Поначалу, думал шишка на шине. Было похоже, будто колесо бьёт. Чем быстрее едешь, тем чётче рывок и сильнее. При 140-150 км/ч. уже стало стремно, 2 раза очень сильно дёрнуло.
Какие группы и как (холодная/горячая, в пути/стоя на хх) надо снять в логах, чтоб исключить вопросы? Форсы, ТНВД, расходомер, турбина, подсос воздуха, зажигание? Есть такая ошибка 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Вообще, так может делать например неисправный маховик... Если ещё и вибрации есть, я бы копал в его сторону..