A6C5 2.8 Quattro хочет жить

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 24 сен 2014.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #1 Gwynnblade-87, 24 сен 2014
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
    Ребята, дабы не долбить вас своими проблемами и создавать новые темы создам одну большую и буду ставить Вас в курс что делал и что за проблемы с машинкой, если Вам интересно. Начинаем цикл. Проделанную работу буду выкладывать под спойлеры по датам.
    Три недели назад ехал с работы и услышал дикий металлический скрип, думал стуканул двигатель. Со страхом в душе добрался до гаража, попутно распугав этим лязготом всех и вся кого встречал. Заехал в гараж-завел, получил вот что http://vimple.ru/5204c3d087e445e899642429d5566de5. Подозрение сразу же пало на гидронатяжитель цепи, который гремел уже 3 месяца, и пару раз я ловил ошибку по регулятору фаз цилиндров 1-3. Послушали, вроде он. Разобрали правую голову, заменили фазорегулятор, попутно заменили все сальники и прокладки, завели-движка зашептала, ошибок нет. НО свист и грохот снова раздались. Посоветовался с другом у которого были Пассат Б6 и рестайл 1.9 он сказал что 200% маховик, окончательно меня в его мнении убедили вот эти ролики http://www.youtube.com/watch?v=6IL1TGvvT24 и http://www.youtube.com/watch?v=QS3mHn1ERrE Скинули коробас, на все ушло где то часов 8, увидел что возле одной из направляюще от двигателя откололся кусочек-не критично, потом обратил внимание что трещинами покрыта вся тыльная часть верхнего поддона, когда сегодня осмотрел коробку увидел на колоколе трещину... немаленькую... в общем не знаю что делать варить ее или искать новый корпус... По маховику на видео я показал свободный люфт в один зуб, однако если приложить усилие люфт уже 2-3 зуба

    http://vimple.ru/552d64fec37047ab98c4b63236716aa9
    http://vimple.ru/a69f0c00cbb5434987ddfa4988bb9939
    http://vimple.ru/66d02efd18104ba4ac92e079f80fc6e3

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    подниму тему тоже интересно скоро тоже буду карабас снимать
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    да ты спрашивай, если что, пока свежи воспоминания))) А вообще никто не знает реально заварить трещины на колоколе???
     
  4. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    подшибник на первичном валу походу умирает.Не знаешь трудно его менять ?
     
  5. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    если алюминь то аргоном без проблем
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    вот и проблема в том что не знаю их чего она, завтра посмотрю, только бы не магниевая((( иначе придется искать убитый коробас
     
  7. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    алюминий ближе, магний жирно будет и бестолково)
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #8 Gwynnblade-87, 24 сен 2014
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
    что значит? Я просто ваговской книжицы перевод 2003 года нашел и там прописано что блоки бывают и алюминиевые и магниевые (сплавы) вот так-то, и если алюминиевую в принципе заварить относительно просто, то магниевый сплав...
     
  9. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    хорошо зачищаешь поверхность шкуркой и капаешь каплю столового уксуса если в капле пошли пузыри газа магний если ничего то алюминий))
    еще можешь сопротивление померить оно разное только найди сначала какое у кого)
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    там вроде пишут возле заливной горловины коробаса все написано, но попробую завтра этот метод
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если думаешь машину себе оставлять,то ищи корпус или мкпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    На драйве выложили статью про сцепление и вот что пишут про визг, маховика даже не упоминают.

    • При полностью включенном сцеплении (педаль отпущена) раздаются визжащие или грохочущие звуки

    1. Неправильная регулировка педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали.

    2. Отпустите крепление подшипника на вале коробки передач. Извлеките элементы сцепления и осмотрите подшипник. Удалите все заусенцы или зазубрины; перед установкой на место заново очистите и смажьте.

    3. Направляющая втулка изношена или деформирована.

    4. Ослаблены заклепки накладок сцепления.

    5. На ведомом диске сцепления имеются трещины.

    6. Усталость торсионных пружин ведомого диска сцепления. Замените ведомый диск.

    • При полностью выключенном сцеплении (педаль нажата) раздаются визжащие или грохочущие звуки

    1. Износ, дефект или поломка подшипника выключения сцепления.

    2. Износ или поломка секторов диафрагменной пружины нажимного диска

    А вот в мое случае с ударами уже возможен маховик

    • Схватывание (вибрация) при включении сцепления

    1. На ведомый диск попало масло. Снимите диск и осмотрите. Устраните причину протечки масла.

    2. Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач. Эти агрегаты могут немного перемещаться при выключении сцепления. Осмотрите крепления и болты.

    3. Изношены шлицы на входном вале коробки передач. Извлеките детали сцепления и осмотрите.

    4. Деформирован нажимной диск или маховик. Извлеките детали сцепления и осмотрите.

    5. Усталостная утрата упругости диаф-рагменной пружины. Снимите в сборе крышку сцепления и нажимной диск и осмотрите.

    6. Отверждение или деформация накладок сцепления.

    7. Ослаблены заклепки накладок сцепления.
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #13 Gwynnblade-87, 25 сен 2014
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
    M4ybe http://vimple.ru/5204c3d087e445e899642429d5566de5. я вот думаю что это именно маховик... какие идеи будут, может кто знает где убитый коробас найти, хотя там геморроя с его перекидкой будет(((
    Народ, коробас DUX 13067 из какого она сплава, нашел умельца, готового мне ее заварить
    Трещина идет вот так
    [​IMG]
     
  14. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    ну так что с коробкой решил?
     
  15. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    если не затруднит:) , подскажите как педаль регулировать?? а то ищу и найти не могу