A6C5 AFB 2.5 TDI Эксперимент по взаимозаменяемости ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем deenvir, 14 дек 2024.

  1. deenvir

    deenvir Новичок

    12 мар 2012
    12
    A4/B5 1.8T AWM 01г
    Здравствуйте. Не хотелось плодить темы, но подобной не нашел. Мотор AFB с насосом 106D умер от воды , но мозги целые. Достался по дешёвке 106L как новый ( с мембраной из нержавейки), но со сгоревшим транзистором.
    Было решено поставить железо 106L с мозгами 106D, дозатор от родной 106D, клапан начала впрыска от 106L (на нем проводка целая была), попутно, была не была, на проверки форсунок подняли открытие первой ступени с 220 бар, на 231 (зачем не знаю, где-то вычитал, что разница в давления, вторую ступень регулировать нечем).
    Понимаю, что это СЕКС, но в качестве бюджетного эксперимента сделали.
    Итог - мотор заводится с полпинка, давление насоса 9 атм на холостых., работает ровно, по началу разгазовывался до 3000 точно, но после первого прогрева меньше и меньше и теперь больше 1000 не поднимаются обороты, при нажатии на газ цикловая по диагностике растёт, зажигание передвигается на заданное, но обороты не набирает. ошибок нет, в 18 группе данных все 00000000. Почитав, что мог подклинить дозатор из за мусора, снял электро магнит - дозатор легко нажимается все как бы ок. Заменил родной транзистор на 2905 на всякий случай. -все также.
    Игрался с цикловой подачей и 3.0 и 8.0 выставлял, и зажиганием игрался - все бестолку, НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.
    Есть ли шанс продолжить эксперимент? что для этого не хватает?
    Есть еще вариант конечно починить и поставить эбу от 106L , но как привязать иммовый насос к без иммовуму AFB (не понятно возможно ли это) ? Что будет с превпрыском?
    Короче хочется найти ответ на один вопрос, ПОЧЕМУ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ?
    Буду рад любым советам.