Добрый день всем. Ребят, подскажите в чем может быть проблема. Машина а6 с5 кватро 2го года мотор 2.4 бдв автомат. На горячую появляется тряска на 1500-2000 оборотов. Сначала присутствовала и на холостых, вчера поменял свечи и холостой стал ровным. Появляется только на прогретую, будто какой то цилиндр на скорости вырубается, плюс хлопки в выхлоп. Есть пара предположений - катушка зажигания (она двойная на 6 цилиндров), засрались каты, датчик холла. Если аатушка, то хочу переделать на 6 катушек. Подскажите, где?почем? И как можно сделать. Ну и ксть ли какой клубный сервис? Обслуживался в ваг сервисе, и волко(ф/в). Отношение к людям и обслуживание оставило ,мягко говоря, плохой осадок. Коробка перебиралась год назад(30т.км) мотор тысяч 70 назад.
Вообщем разобрался в чем проблема. Катушка зажигания, пропуски вл втором цилиндре. Нашел человека, который себе переделал на катушки. Но вот в чем загвоздка. По ззапу искал, везде только по три катушаи. Либо нет вообще. Заказал последние 3. Ngk u5017. Кто знает какие еще можно воткнуть?
Есть описание переделки схема? Здесь посмотри https://www.emex.ru/f?detailNum=u5017&packet=-1&brandId=-421
В 6ом еще редкие пропуски. Схемы нет, переделывается с помощью проводки от 3ех литров и перепайка фишек
С контролера двигателя приходит 3 управляющих провода, на 3 катушки, как и их можно перепаять еще на 3 катушки? может контролер двигателя тоже меняют? У знать можешь?