a6c5 глохнет на холостых.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем orajet, 5 авг 2019.

  1. orajet

    orajet Новичок

    24 июл 2018
    16
    Москва
    Дв 2,5 tdi AYM 2001г. Модельный 2002г.
    Глохнет на холостых.
    Где что смотреть? провода смотрел в тнвд и мозгах.
    года 2 назад такое было, потом пропало, сейчас каждый день.
    Едешь вроде нормально на светофоре встал, заглохла. завел дальше поехал.
    Пока до работы доедешь раза 4,5 глохнет.
    ошибки по тнвд.
     

    Вложения:

  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эти надо сбросить, и проверить, какие снова появятся.
    Провода на ТНВД и клапана проверь.
     
  3. orajet

    orajet Новичок

    24 июл 2018
    16
    Москва
    Сбрасывал, вторая фотка после сброса, где без охлаждающей ж.
    Провода смотрел все, че за клапан?
    В дизелях я ноль, 30 лет на бензине катался.
     
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    так почитай в инете про ошибку 01318. Это болезнь электроники тнвд и то, что она у тебя не постоянно, ты еще ездишь
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пропуски в работе есть?
    Воздух в трубках присутствует?
    Если нет, то это начало конца.
     
  6. orajet

    orajet Новичок

    24 июл 2018
    16
    Москва
    в том то и дело, что едет нормально. пропусков перебоев нет,
    воздуха то же.
    С такими симптомами не нашел ни чего на просторах инета.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Было у меня такое причиной был натяжитель ремня грм который заклигил и ремень ослабился как непроскочил до сих пор незнаб но после устранения поломки машина перестала глохнуть.
     
  9. orajet

    orajet Новичок

    24 июл 2018
    16
    Москва
    И ошибка по тнвд вылезала?
     
  10. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    #10 Sancho_panso, 6 авг 2019
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
    Я тоже голосую за фишку/провода. Оч странно. Похоже на проблему с проводкой. Если было, прошло и сейчас снова, насосы сами не вылечиваются. Комп под жабо не плавает в воде? Ну, так, на минуточку.

    Конечно разбирать, проверять, вскрывать насосы и всё это- очень занимательно. Но я бы начал с простых моментов.
     
  11. orajet

    orajet Новичок

    24 июл 2018
    16
    Москва
    А какие клапана? И можно ли проверить без снятия насоса?
    И еще момент, на светофорах если подгазовывать ~ 1100 об на нетралке не глохнет.
    Когда трогаешся иногда, редко очень небольшой провальчик еле заметный толчек.
    Может действительно клапан какой залипает на хх.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Работу клапана опережения видно в 4-й группе измерений и в базовых установках.

    Клапаны с торца ТНВД. К ним от мозгов идут провода, которые часто уже без изоляции.
    Скорее всего - это не твой случай, но проверить надо.
     
  13. orajet

    orajet Новичок

    24 июл 2018
    16
    Москва
    А можно по подробней что там в 4 гр. должно быть.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Переключаться угол должен с -2 до 14-15 градусов каждые 10 секунд и соответственно скважность со 100,2 до 20-30 % ( это в базовом), а в измерении запрашивает и реальный должны почти совпадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. orajet

    orajet Новичок

    24 июл 2018
    16
    Москва
    До -2 ни где не опускалось вот че намерил.
     

    Вложения:

  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    3ATDC - это -3 BTDC
    по этим картинкам всё в порядке, но угол можно сделать чуть пораньше 1,8-2,2 ATDC, будет лучше
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Проверь грм, выше писали. У меня тоже было, что ремень грм ослаб и на холостых глох мотор. Но, правда и сам мотор работал не очень. Замена натяжителя решила проблему