Дв 2,5 tdi AYM 2001г. Модельный 2002г. Глохнет на холостых. Где что смотреть? провода смотрел в тнвд и мозгах. года 2 назад такое было, потом пропало, сейчас каждый день. Едешь вроде нормально на светофоре встал, заглохла. завел дальше поехал. Пока до работы доедешь раза 4,5 глохнет. ошибки по тнвд.
Сбрасывал, вторая фотка после сброса, где без охлаждающей ж. Провода смотрел все, че за клапан? В дизелях я ноль, 30 лет на бензине катался.
так почитай в инете про ошибку 01318. Это болезнь электроники тнвд и то, что она у тебя не постоянно, ты еще ездишь
в том то и дело, что едет нормально. пропусков перебоев нет, воздуха то же. С такими симптомами не нашел ни чего на просторах инета.
Было у меня такое причиной был натяжитель ремня грм который заклигил и ремень ослабился как непроскочил до сих пор незнаб но после устранения поломки машина перестала глохнуть.
Я тоже голосую за фишку/провода. Оч странно. Похоже на проблему с проводкой. Если было, прошло и сейчас снова, насосы сами не вылечиваются. Комп под жабо не плавает в воде? Ну, так, на минуточку. Конечно разбирать, проверять, вскрывать насосы и всё это- очень занимательно. Но я бы начал с простых моментов.
А какие клапана? И можно ли проверить без снятия насоса? И еще момент, на светофорах если подгазовывать ~ 1100 об на нетралке не глохнет. Когда трогаешся иногда, редко очень небольшой провальчик еле заметный толчек. Может действительно клапан какой залипает на хх.
Работу клапана опережения видно в 4-й группе измерений и в базовых установках. Клапаны с торца ТНВД. К ним от мозгов идут провода, которые часто уже без изоляции. Скорее всего - это не твой случай, но проверить надо.
Переключаться угол должен с -2 до 14-15 градусов каждые 10 секунд и соответственно скважность со 100,2 до 20-30 % ( это в базовом), а в измерении запрашивает и реальный должны почти совпадать
3ATDC - это -3 BTDC по этим картинкам всё в порядке, но угол можно сделать чуть пораньше 1,8-2,2 ATDC, будет лучше
Проверь грм, выше писали. У меня тоже было, что ремень грм ослаб и на холостых глох мотор. Но, правда и сам мотор работал не очень. Замена натяжителя решила проблему