Собственно, писать в качестве отчёта даже неудобно, всё очень просто и примитивно, но раз люди задают вопросы - пусть будет. Пока машина стоит на колесах - ослабляем затяжку болта ступицы. Ставим авто на домкрат/упол. Чистим все болты от грязи - особенно внутри. Отворачиваем 3 болта и вынимаем крышку Отворачиваем болты внутренней гранаты ШРУС. Выкручиваем болт кулака и снимаем верхние рычаги. Вынимаем полуось. Битой типа "звездочка" отворачиваем центральный болт фланца. Руками, вынимаем фланец. Видим выработку. На самом деле, выработка по "полосам", примерно, в допуске 0,1 мм. Ни пальцем, ни ногтём, ступенька (как и иные следы выработки) не ощущаются. В противном случае, отдал бы фланец в наварку и шлифовку поверхности под сальник. Выглядит - как будто две отполированные, зеркальные полосы. (собственно, сальник и не тёк). Вот, что имеем со стороны короба. Сдёргиваем старый сальник (придётся поднапрячься). Ждём пока подсольётся масло (чтобы не мешало и не пачкало место установки). Тщательно чистим, моем. Ищем подходящую оправку и аккуратно запрессовываем новый сальник на место. Штангенциркулем с глубиномером проверяем соосность установки сальника не допуская его перекоса и делая промеры с разных сторон. Рабочую кромку сальника смазываем маслом (дифф.) Болт фланца тянется, надо уточнить, помоему 25 Нм. Отворачиваем пробку справа от фланца и доливаем масла в диффиренциал до уровня (пока не потечет из отверстия, машина стоит ровно). Сборка в обратной последовательности.
Всем Привет, я могу самостоятельно заменить левого сальника полуоси бесступенчатой АКПП на Audi A6 C5, 1.9TDI, AVF, 2004, multitronic Kаким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ? У вала посередине нету болта , разве там придется снимать всю крышку или нет, невычетет всьо масло ,что придется доливать ATF или Масло дифференциала помогите пожалуйста, расскажите как мне поменять сальник . http://ci.catcar.info/audivw/au/261/261409550.png
ребята сбрости какую нибудь информацию s etki, elsi по теме или на тему каким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ?