A6 A6C5 замена правого сальника АКПП

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 9 окт 2012.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Собственно, писать в качестве отчёта даже неудобно, всё очень просто и примитивно, но раз люди задают вопросы - пусть будет.

    Пока машина стоит на колесах - ослабляем затяжку болта ступицы.
    Ставим авто на домкрат/упол.
    Чистим все болты от грязи - особенно внутри.

    [​IMG]


    Отворачиваем 3 болта и вынимаем крышку

    [​IMG]

    Отворачиваем болты внутренней гранаты ШРУС.

    [​IMG]

    Выкручиваем болт кулака и снимаем верхние рычаги.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вынимаем полуось.

    Битой типа "звездочка" отворачиваем центральный болт фланца.

    [​IMG]

    Руками, вынимаем фланец.

    [​IMG]

    Видим выработку.

    [​IMG]

    На самом деле, выработка по "полосам", примерно, в допуске 0,1 мм.
    Ни пальцем, ни ногтём, ступенька (как и иные следы выработки) не ощущаются.
    В противном случае, отдал бы фланец в наварку и шлифовку поверхности под сальник.
    Выглядит - как будто две отполированные, зеркальные полосы.
    (собственно, сальник и не тёк).

    [​IMG]

    Вот, что имеем со стороны короба.

    [​IMG]

    Сдёргиваем старый сальник (придётся поднапрячься).
    Ждём пока подсольётся масло (чтобы не мешало и не пачкало место установки).
    Тщательно чистим, моем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ищем подходящую оправку и аккуратно запрессовываем новый сальник на место.
    Штангенциркулем с глубиномером проверяем соосность установки сальника не допуская его перекоса и делая промеры с разных сторон.
    Рабочую кромку сальника смазываем маслом (дифф.)
    Болт фланца тянется, надо уточнить, помоему 25 Нм.

    Отворачиваем пробку справа от фланца и доливаем масла в диффиренциал до уровня (пока не потечет из отверстия, машина стоит ровно).

    Сборка в обратной последовательности.
     
  2. EvgenGTI

    EvgenGTI Новичок

    31 янв 2012
    34
    Мечта
    Гдеж ты был 28 сентября)
    Полторы тыри получается, подарил
     
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    А вот так )))

    Ну 1,5 ещё по божески. Хотя там работы на час (если закисших болтов нет).
     
  4. Fullmen

    Fullmen Новичок

    3 мар 2012
    20
    A6/C5 1.9TDI 04
    #4 Fullmen, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    Всем Привет, я могу самостоятельно заменить левого сальника полуоси бесступенчатой АКПП на Audi A6 C5, 1.9TDI, AVF, 2004, multitronic [​IMG]
    Kаким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ?
    У вала посередине нету болта , разве там придется снимать всю крышку или нет, невычетет всьо масло ,что придется доливать ATF или Масло дифференциала помогите пожалуйста, расскажите как мне поменять сальник .
    http://ci.catcar.info/audivw/au/261/261409550.png
     
  5. Fullmen

    Fullmen Новичок

    3 мар 2012
    20
    A6/C5 1.9TDI 04
    ребята сбрости какую нибудь информацию s etki, elsi по теме или на тему каким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ?