Вообще, хотел a4, но тут наткнулся на нее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16987710-b9544d.html Как думаете, есть ли смысл ехать смотреть? Если у хозяина сигнализация "дико дорогая", то может для него и своевременное т.о. было дико дорогое? Если есть одноклубники в Питере, располагающие свободным временем, посмотрите ее, пожалуйста. Естественно, не за просто так)
А где не скручен? На этом форуме все кричат, что 3.0TDI самый надежный агрегат в мире. Так вот насколько он надежен в 8 летнем возрасте? На самом деле, мне такой большой корабль особо то и не нужен, но на а4 такой двигатель редкость.
Хозяин говорит, подвесной подшипник кардана требует замены. Покурил немного форум, вроде, кардан меняется в сборе и стоит 40к?
Диагностика все покажет. Надо на состояние смотреть, а не на пробег. Ибо убить авто и на детском пробеге можно. А вот если действительно сотку скрутили, то тут уже целый комплекс работ по замене форс-турбы может светить, но это опять таки "может". Надо вагать грамотно и руками щупать
Машина в 2007 из германии, пробег, приблизительно: В Германии 3 года*40000=120000 В Питере 5 лет *25000=125000 Итого ~250000 Кардан под замену, форсы уже менялись, турбу буду смотреть. Что еще из дорогого требует замены к такому пробегу? Мехатроник? По поводу грамотной диагностики я не спец, повезу в сервис, а там уж как повезет с мастером. Хозяин готов ехать к официалам. Может кто то сможет помочь в Питере с диагностикой?
Взял. К сожалению, в москву она приехала так...( Всему виной 18 радиус, дороги в районе Торжка и помутневшие от времени фары. С учетом этого, дорога Питер-Москва заняла около 20 часов. Есть кое какие вопросы по двигателю, сейчас буду разбираться
Пробег по документам ~255000 По подвеске: передние рычаги 24к, передние амморты 11к, работа 6к. Термостат 2к+ работа 2к. По движке пока точных данных нет. Вобщем, симптомы такие: на холостых стрелка тахометра немного играет, миллиметр-два (может придираюсь). С холостых до 1600 тяга ровная, вибраций нет, все пучком. С 2000 до отсечки тоже все отлично (валит она, конечно, нереально ). А вот с 1600 до 2000 какая то ерунда, обороты плавают, появляется вибрация. Соответственно, если на тапочку давить, то это и не заметно, а вот по трассе чувствуется. Еще иногда видел дым, очень испугался. Пока тачка стоит в сервисе практически без колес, проверить ее на ходу не получится, подцепили шнурок, исправили какую-то мелкую ошибку, чего то там на впуске почистили, говорят все в порядке, но надо проверить в движении. Дыма они не увидели. По КПП притензий нет, комп ошибок тоже не показывает. Климат глючит, гонит из центральных дефлекторов холодный воздух, а со всех других щелей горячий, пока не смотрели чего это. Хозяин говорит там какой то шланг поменять надо, он его уже заказал, скоро привезет. Вобщем, завтра буду решать вопрос с колесами и тестить на ходу. П.С. подскажите по подвеске, норм цены? или запчасти купить самому? где? че за опция в настройках климата "дополнительный обогреватель" или как то так, это ведь, не вебаста? У меня ее вроде отрадясь не было П.П.С. Рекомендовали поменять наконечники рулевой рейки, но не срочно, а на всякий случай.
Самое обидное, когда пробил первое колесо, начал поднимать на домкрате и у него (домкрата) сорвались звездочки в зоне верхней опоры, и домкрат съехал на порог.( Результат- замятый порог. Когда машина с хрустом просела, посыпалась краска и промялся порог я чуть не поседел, думал приехали, купил гнилье. Было желание бросить машину нафиг
Ну там не ржавчина, а просто грязь и краска. А так я думаю просто машина нормальная, но запущенная. Цены по подвески норм. Если оригинал. Главное что бы китай не поставили.
Поздравляю! Вылечишь недостатки и будешь радоваться! У меня в саый лютый мороз этой зимой полетел инжекционный насос, который идет в сборе с клапанами. Цена вопроса была в районе 10 тыщ вроде. По рычагам в оригинали лемфердер идет почти весь, ценник нормальный.Усе будет хорошо! С ностальгией вспоминаю серебро и диски зачетные!
Покупай 45 профиль и забудешь про этот ужас. Я купил 245 45 18 и такого комфорта никогда не забуду.Причем резина была Алтензо спорт комфортер за 4 руб баллон.Так жалко отдавать было с авто. Покупатель зимой даже увидя ее сразу захотел переставить ее с зимнего гиславета.