Кто пробовал это двигло,задумываюсь о покупке.Чувствуется ли разница между старым quattro и новым(перекидывающимся).
очень достойное двигло, во всяком случае мне нравится - намного приятнее едет чем 3.0TDI (подумывал о нем) и моего предыдущего 2,7биТ. реально выдает обещанные секунды: замерял прибором - 5.7 сек. до 60 миль/ч., и это на прилично мокрой дороге. Про Q - мне сложно сравнивать, т.к. мой прежний Урод и новая А6 совершенно по разному ведут себя на дороге и в поворотах.
конечно тот же! вот все хочу узнать у официалов сколько будет стоить с него лишних 30-40 кобылок снять
Что означает "перекидывающееся" кваттро? Оно как было с торсеном в середине, так и осталось. Только вместо соотношения перед/зад 50/50 имеет 40/60. Вот и вся разница.
Кстати есть пару таких машин, цена чуть меньше рынка. Ч0рные на ч0рном. 3.0 квака. пробег 50 - 70 000, год 2006. состояние - "чудное"
Он же перекидывается 40\60 или 60\40 в зависимости от дор. условий-чем-то на X-Drive теперь похож.Только он при любой скорости остается постоянный полный привод.
Переброс момента в кваттре был всегда когда стоял торсен. Т.е. с 1988 года. Только раньше он даже больше перераспределялся ( с к-том 1 к 3 до 95 года у всех и на ркпп еще позже), затем где то с к-том 1 к 2, а теперь примерно 1 к 2,5. Т.е. 20-летняя кваттра перераспределяла момент в диапазоне от 25/75 до 75/25. 10-летняя кваттра - от 33/66 до 66/33. А самая последняя кваттра может в принципе от 15/85 до 65/35 потому что, торсен не симметричный. Сколько конкретно - теперь зависит от модели. Например, в Ку7 конкретно от 23/77 до 60/40. Т.е. с точки зрения езды по грязи, теперь кваттра хуже, нежели 20-летняя. А с точки зрения управляемости преимущество у нового торсена перед старым есть только у топовых моделей, типа РС4, эС6, эС8. И не заблуждайтесь про лучшее руление зимой. Зимой все машины, кроме спец.спортивных, рулятся как коровы на льду. Все кваттры созданы для хорошего сцепления с дорогой. И чем лучше сцепление - тем больше преимущество кваттры. Поэтому и ставят новый торсен в топовые модели, чтобы они лучше рулились именно на хорошем сцеплении.
По крайней мере с места зимой кваттро уходит легко,а на скорости уже все зависит от опыта,ну и от систем конечно.
пару раз был с ней на сервисе, но этот так дело случая как я понял (вытек антифриз)! долил 1литр масла за 9 000 ! средний расход 17 литров! движок супер динамика за глаза особенно на S режиме!
у меня 2004й кваттро - очень зимой приятно ездить, шипы не ставлю больше вдоль дома сугробы - паркуюсь и выезжаю легко. тут же сравнил с ауди передний привод - еле вылез с раскачкой из сугробов после получасового выкапывания детской лопаткой... поэтому полный п - то, что доктор прописал. новый, старый - он нужен в россии.