Всем привет. Есть Audi A6C6 4F 2.0tdi Avant 2009г.в. 2010 м.р. Код движка CAHA. Сейчас пробег по спидометру 150 000, в реальности, думаю 250 000. Еще при покупке заметил вибрацию в салоне. Patriot_msk сказал, что фигня вопрос, надо сделать раскоксовку. Также на мой взгляд и взгляд всех окружающих шум от двигателя какой-то слишком сильный и стучащий. Чем больше езжу тем больше кажется всего этого становится. В одном из сервис центров (ИНАВТО) сказали, что скорее всего это какая-то стандартная проблема этой машины с какой-то кулачковой передачей (ох боюсь наврать....) и замена стоит 75000 за саму деталь и работу. Но уверенности в их словах не было. Подскажите мне, пожалуйста, что можно проверить, на что посмотреть, чтобы хоть в чем-то быть уверенным? Не хочется отдавать 75 штук и не получить результат. Также буду благодарен за рекомендацию сервиса, специализирующегося на этих машинах и подобных проблемах. Если что, то подушки двигателя проверяли - в норме все. Заранее спасибо!
не всегда так, ясебе в гермашке брал с пробегом 130000 км,правда стоила дороже чем аналогичная с пробегом 250-300 000 км на 5-6 тыс евро.Сейчас около 200000 км. кроме расходников и ГРМ ничего не менял.
Во! Похоже именно про него и говорили в ИНАВТО. Коробка вариатор. Подскажите, пожалуйста, как можно продиагностировать? Чтобы убедиться, что проблема в нем? Было еще предположение, что подушки двигателя могут выглядеть и как хорошие, но все равно проблема в них. Не знаете как это можно проверить?
Авто из Германии изначально. Пробивали по сервисным книжкам оттуда и на выезде, было 170000 примерно. Мне в руки попала на 120000. В России была всего год у одной хозяйки, которая сама не водит - только водитель. Не думаю, что она за год так могла наездить 250000.
Интересно, как они их проверяли? Очень даже запросто.Чтобы исключить версию их неисправности, поменять их и забыть. Цена вопроса 15-18 тыр. за оригинал.
Читаю сейчас темы по двухмассовому маховику и там пишется про то, что основное проявление тряски на холостых и при малых оборотах. Так вот действительно, как только даешь нагрузку на двигатель, вибрация прекращается. А в последнее время появилось новое - если еле-еле жать на газ на небольшой скорости, когда едешь по инерции, начинается такая монотонная вибрация ощущающаяся в корпусе (звук не меняется), стрелка оборотов начинает прыгать но с очень маленькой амплитудой. Лечится нажатием на газ посильнее. Как думаете, это похоже именно на симптомы двухмассового маховика? Какой он на моей машине?
Коробка? Не думаю что это это маховик. Была у меня А4В8 тоже 2.0TDI на механике, менял маховик. На холостых был дребезг при частых, резких кратковременных нажатий на газ. Вибрации особой не чувствовал.
Очень похоже, что это маховик. Но надо чтобы спецы "послушали". Там снизу машины в районе сочленения двигателя и коробки есть слуховое окно, там можно послушать есть ли дребезг. В теме по дизельным А4В8 весьма распространены отзывы о данной проблеме.
у меня пару дней поцокало и маховик развалился.... Опасное дело машина заглохла на ходу... сядь в машину открой дверь нагнись под машину и послушай.. должно громче слышно чем под капотом.
Так вот спецов как раз и хотел попросить. Есть кого порекомендовать? В сервисе, к которому привык, явно не те спецы
Угу, совет понятен, спасибо, попробую! Цокает уже минимум год, правда по ощущением громче становится.
Ну все, приехали. Только что на холостых начался дикий треск. Удар металла о металл. Двухмассовый? До сервиса-то доехать можно или не стоит?
Принял то же решение - оставил машину на месте. Всем телом почувствовал на сколько я без машины как без рук Завтра хочу повезти в сервис - кто может подсказать хороший, чтобы разобрали и собрали да еще и детали были? Да, еще. По совету Фаталиста послушал где именно стучит. И вот что смутило - звук очень силен из под капота, а под днищем слабее, когда наклоняешь голову в районе передней двери. Закрались сомнения...