Здраствуйте! Очень нравится данная машина в версии с 3.0TDI кватро тип. Подскажите, за сколько можно взять этот аппарат 2004-2005 г.в., чтоб были не дрова. Блок у нее алюминевый или чугун? Насколько надежен типтрон? И сколько приблизительно стоит содержание при 10т.км годовом пробеге?
Если на Россию, то надо привозить машину от 2006г, чтобы по пошлинам пролезала. Типтроник очень неадежный, а цена приличной машины в р-не 1.2
DIMON.Орша, Footix, Спасибо. А какие еще моторы помимо 3.0TDI предпочтительнее? А то тут ужасы пишут про люминевые бензинки, задиры, замены моторов... В Москве очень много б/у с 2.4, но я так понимаю, она совсем не едет и комплектации дешманские?
в 2,4 дело не в мощи и не в комплектации, там полно задиров в 4-ом цилиндре, износ цепей, FSI и т.д. в топку его, риск очень велик. я за дизель.
подпишусь на темку, просто мало инфы то этому дизелю, а та что есть вся раскидана. хотел спросить : что там стоит цепь или ремень? с квакой все как обычно и беспроблемно? примерные цены на основные расходники, в т.ч. форсунки , ТНВД, свечи накала итп. до 850тр можно найти такую, стоит ли искать? как понять Ненадежный или надежный? p.s. извиняюсь за то что влез в чужую тему, просто подобный вопрос давненько мучает!
за 850 ничего хорошего не будет это факт. квака безпроблем вобще, типтрон самый надежный из автоматов. расходники копейки стоят, а вот форсунки и насос дорого конешно, но на нормальной машине они еще 10 лет проездят. свечи накала стоят копейки, но их меняют раз в 100 лет, летом они вобще не нужны.
Ремень есть. На привод ТНВД. Раз в 120 тыков меняется по регламенту. Немчура на них до 160-180 доезжает. Экономят буржуи. Обрыв череват только эвакуатором.