мотор 2,4 хуже быть не может. букет заболеваний ого го, а главное мегадорого их устанять, если вобще получится. задиры в цилиндрах, преимущественно в 4-ом (мотор на помойку), вытягивание цепей (200 т.р.) и т.д. Это не страшилки типа было у одной машины из тясячи, а реальная и всеми признанная статистика, примерно у 50%. если хотите бензин смотрите 3,0.
владею такой главное в ней цепи если по vag бьет ошибки по распред валам то цепи уже на подходе мне обошлось все в 80 руб с работой с цепями,успокоителями,с резинками,с помпой,с подушками двигателя, с диском сцепления у меня механика,с глотками вроде все.но у тебя ещё мультик а это ещё может гимор так что думай.
спасибо за инфу по 2.4, есть вариант дизель 2 л, на ручке, 2004 года, в этом варианте какие проблемы могут быть?
вот эту я хотел присмотреть.... что кто скажет...?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11210280-a845.html
Если нормально следили за машинкой 200к километриков для дизеляки ето норм. Пробег притом скорее всего реальный поетому продавцу уже как минимум можно верить.
есть вариант и по свежее, 100000 пробегу, пересаживаться с автомата на механику как то не очень.... но хочется а 6 с6, 3.0- конечно по налогу бьет.. 2.4- гавенный движок... думаю лучший вариант 2.0 тд на мешалке... у кого какое мнение....)))))
Больше года пользую а6 с движком 2.4 - проблем никаких, тьпу тьпу Пробег 175000. Даже масло не жрет, хотя многие жалуются...
все же блин надо брать 3 л бензин... налог 16000...хрен бы с ним.... за то 3 л...у кого есть инфа по этому движку..? есть вариант за 650....