Всем здравствуйте У меня авто AUDI A6 C7 3.0 TDI CDUC Мучаюсь с проблемой более пол года Абсолютно случайным образом авто начинает работать не ровно (холодная или горячая без разницы ) начинает сходить с ума обороты становятся выше , расход воздуха увеличивается на холостых машину начинает трясти и лить , на ходу так же хуже едет и льет ее ( из тех значений что я смог посмотреть это коррекции форсунок начинают плясать от -1.5 до +1.5 на всех 6 форсунка , дмрв заданное 0.300 фактическое 0.500 тоесть дает больше воздуха чем нужно ) на ходу дмрв просит 1250 воздуха а машина дает 1100 на ходу на оборот ) И обороты с 740 поднимаются до 850 и машину трусит Машина сходит с ума из того что сделано из-за дефекта и не дало рельтатов Цепь поменяли (фазы в норме ) Форсунки были на стенде снимали раз 5 их (распылители все отлично новое ) Дмрв новый оригинал Была машина сток удалил программное егр не помогло. Удалили физически егр не помогло Прошили машину , не помогло 8 прошивок менял и этот дефект не уходил Подсоса нет , дымили Ошибок нет и не было Генератор дает заряд , аккумулятор в порядке Цилиндры и смотрели так когда цепь меняли и эндоскопом все отлично ! 2 раза менял маховик , что думали из-за него Просто уже не знаю что делать и не могу найти электрика кто найдут причину , так как в мех части уже все по 2 раза проверили и разводят руками говорят какой-то сбой Логи снимал , есть записи И очень много что было сделано так все тут не опишу Я с Краснодара, не могу найти электрика диагноста кто сможет нормально все перепроверить вплоть до осциллографа и найти проблему !
Какому специалисту? Я диагностов столько объездил и все говорят поменяй то , меняю не помогает , поедь тогда к тому , еду к тому кого посоветовали он тоже говорит меняй это , меняю не помогает и так уже пол машины наменял а толку нет Катайся так и т.д , не обращай внимание Крайний раз 40т за форсунки диагностика отдал , с заменой клапанов обратки и толкну ноль. Потом дмрв за 12т толку ноль , Квкг , потом клапанную крышку новую за 10+т и это все только за месяц по диагностике специалистов , не считая 1500-2000т за просто диагностику и работу по замене всех деталей
Форсунки 5 раз снимали! потому что все та это форсунки им конец вези на стенд , то это кольца медные там прогар и т.д 5 раз и думаю ну ладно, может в предыдущий что-то не увидели не доглядели , но после 5 раза понимаю что не в топливной дело
Другие говорят это фазы , фазы в норме Третьи надо цепь менять растянулась Поменяли цепь ( а это на минуту 250+ с демонтажом мотора ) Потом это маховик 2 раза коробку снимали меняли
Единственное что не делал это вроде как можно сделать регулировку угла впрыска (не знаю поможет ) и снять и проверить на стенде генератор (так как он по Лину может давать шум и эбу сходит с ума )
Это какой-то изощрённый вид нищебродства - вваливать бабки в ненужные запчасти, но на специалистах кроить. Ну поделом. Жадный жлоб и должен страдать, всё закономерно
пустые или нет - покажет время. оно же покажет, что жопу надо мыть, а не проветривать (читай форсунки меняются на новые, все 6, а не "на диагностика" едут). причин для замены цепи не увидел, маховика - тем более. с другой стороны - почему нет, раз средства позволяют. что касается "специалиста", то таковой, очевидно, имеется, но не готов работать на условиях клиента. никто не горит желанием потратить 10 дней впустую. опция "оплатить 10 дней", как правило, не предлагается.
Здравствуйте Да ,прожига нет И сажи с завода не стояло ,только кат На стоке аналогичная ситуация была
Вы я думаю немного не в курсе ... То что вас нет сажевого фильтра это понятно . Но у вас есть программный прожиг ката 100% . И вот не он ли вам делает подобное вопрос . Ваши 8 прошивок включали отключение прожига ? Вам это известно с уверенностью ? Или все 8 ваших Краснодарских прошивок как водится с одного интернет говнофорума чиптюнеров купленные заподешевле ?
Последним шили авто fpgarage(Виталий с Крыма) я задал такой же вопрос Сказал что прожига нет и не было … Ну и мне просто говорили что не может целый день машина делать прожиг Без остановки с утра до вечера
После это комментария я бы сразу закончил сотрудничество с этим "специалистом" ВИН номер ваш можно узнать ?
Заданное 300, фактическое 500 - похоже на включение режима работы с EGR. Бедная смесь, пропуски по всем цилиндрам, поэтому и цикловая +-1,5 по цилиндрам. Наверное и дымок с выхлопа добавляется из-за пропусков. Что-то с ПО не то, не должен эбу задавать 300. Вопрос к ТС, какое заданное и фактическое значение воздуха при нормальной работе? Ещё можно попробывать жидкость, типа WD40 в момент тряски аккуратно в воздуховод добавлять короткими пшиками. Должен паркинсон отпускать.