Всем привет, сегодня ехал (пробег 20 000 км), упали обороты, движок затроил, замигала лампочка, ошибка двигла, на эвакуаторе укатили на сервис, свечи катушки проверили, не в них дело, сказали форсунка тупо бежит, воспрос кто сталкивался? от чего это? движок 2.0. tfsi
Я сталкивался, меняли форсунки по гарантии (говорят, весьма не надежный узел). Только текли они еще и в статике. Проверьте уровень масла, возможно уровень вырос и масло сильно пахнет бензином.
Всё ничего, сегодня 14.08. - е число. Гарантия до 24:00 16.08.2014 дилерский центр в Новосибирске закрыли в мае, откроют в августе числа 25 - го. короче у меня 2 дня, чтоб поставить ее на эвакуатор и отвезти в Барнаул (ближайший дилер). Чтоб зафиксировать сей факт, и надеятся на гарантию.
Что это значит и где его и кому произнести, чтобы вопрос решился как можно скорее, мне жену в роддом везти через 5 дней. Короче я в клоаке в полной
Если Вы проходили ТО у ОД или в сертифицированном сервисе, то после окончания гарантии Вы можете расчитывать на Куланц- добровольную волю производителя устранять дефекты машины, в целях поддержания лояльности клиента. Как правило Ауди оплачивает полностью зап.части и до 70% работу. Так что если ОД скажет, что гарантия у вас кончилась, просите отремонтировать по куланц. Тут уж как повезет.
Я бы набрал на горячую линию Ауди, озвучил и зафиксировал проблему. Вам понадобится вин номер скорее всего.
Авто в Барнауле.....сегодня из Нска на эвакуаторе увёз....колдовали там ребята часа четыре....ничего не вышло....3 й цилиндр так и не работает. Да ещё и закоптила как дизель...я в а...уе в полном....завтра будет какой то узконаправленный двигателист заниматься....я в Нск обратно уехал машину там оставил....
Сегодня звонили сказали, забита форсунка, картер залит бензином, короче типа из за некачественного топлива, сейчас пробуют промыть форсунки, потом замена масла, чистка дросселя, замена свечей, ёпти что за хрень, машина новая. Газпром - 6 лет заправлял. Походу реально бенз гавно стали делать.....или и делали....
Вообщем вроде бы всё решается, форсунки оживили, ТНВД - поменяют, Маслоотделитель тоже, я беру масло, фильтр, и свечи. Короче всё из за топлива. 8 лет заправляюсь на одной заправке. В итоге больше там заправляться не буду.
Забрал машину сегодня, форсунки помыли, бенз залил 95 й Лукойл. Свечи новые масло новое. Реально чувствуется разница. расход 6.5 л. скорость 100 км/ч. Вообщем нужно форсунки мыть хотя бы раз в 15 000. И будет счастье
Прикольно, а я то думал, что они вымерли как мамонты и что всем сейчас управляет микропроцессор с электромагнитным клапаном форсунки! Спасибо, просветили! )
Сейчас вообще интересная ситуация получается, лет 10 назад народ боялся покупать дизеля, мол больно сложно и дорого в плане ремонта: ТНВД, турбина, электроника. Сейчас же практичести любой современный немецкий бензиновый мотор это: ТНВД, турбина (иногда и не одна) и та же куча элетроники. Я когда читал описане своего мотора EA888 gen 3, так вообще чуть с ума не сошел (два раза из-за этого перечитывал) на 4 цилиндра 8 форсунок (4 низкого и 4 высокго давления), встроенный в ГБЦ выпускной коллетор и т.д... надеюсь у нас в сервисе народ со временем разберется как это все ремонтировать в случае поломки.
Ну что я Вам скажу ребята сделал я экспертизу бензина ответ : топливо соответствует заявленному качеству класса супер евро-5 АИ 98. Причём в лаборатории самой заправки из другой пробы сделали тоже анализ и результат похожий. вот такие дела. Кому теперь верить после этого х.знает.
Охренеть. Может быть показать эти результаты экспертизы мастерам ремонтникам, кто вердикт про топливо вынес? Хотя они скажут типо значит где-то ещё заправились... Рад, что в итоге отделались малой кровью.
По хорошему надо было в присутсвии руководства ТЦ взять пробу топлива из бака и поставить на крышке данной пробы печать и подпись, с тем чтобы в протоколе испытаний топлива значилось "Проба топлива взята из емкости с не нарушенной маркировкой ..... и т.д.) но я думаю ТС было не до этого в тот момент. Тем не менее именно так и поступали первым делом клиенты когда привозили к нам на эвакуаторах свои "дизеля" во времена моей работы в автобизнесе.