A6Q BMK вибрация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем evgeny1503, 29 сен 2013.

  1. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Появилась недавно в семье A6 C6 3.0 TDI BMK(224 л.с.), кваттро автомат 2004 года.
    После покупки было поменяно масло с фильтром, топливный и воздушный фильтра. Заправляется машина только на лукойле.
    Разгоняется четко, быстро, уверенно. Кик-даун работает - проверил один раз, так он с 6 передачи на 3 переключил - вроде как так и должно быть.
    Лично я прокатился на ней немного, около 150км, но заметил одну неприятность:
    Иногда бывает(длительностью в несколько секунд) какая-то вибрация-дрожь(по ощущениям по всему кузову) - машину как-будто трясет.
    Сравнить могу с механической кпп, когда машине не хватает газу и она немного дергаться начинает, от того что движок колбасит, но в данном случае движок не колбасит(стрелка тахометра не дергается). Что это может быть?
    И еще вопрос, на автоматах до этого не ездил, поэтому не знаю, может оно так и должно быть, но когда тормозишь двигателем(просто бросаю педаль газа) машина начинает плавно тормозить, а вот стрелка тахометра падает не плавно - слегка подергивается - это нормально?
     
  2. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Читаю тут интернеты, у людей похожие вибрации бывают из-за проблем с карданом, подшипником навесным, шрусами. Но при этом у них имеется какой-то шум, которого у себя не наблюдал я, и вибрация постоянная и нарастающая с увеличением скорости движения, чего у себя так же не наблюдал.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если вибрация появляется в натяг под газом при оборотах 1400-1800 об/мин,
    особенно на высших передачах (4, 5, 6) - проблема с блокировкой гидротрансформатора АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #4 evgeny1503, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Что значит в натяг? Когда это впервые случилось была 5 передача и скорость 65-70 км\ч. При этом я бросил педаль газа, а потряхивание еще несколько секунд оставалось.
    Если это все-таки проблема с блокировкой гидротрансформатора АКПП, то можно ли как-нибудь точнее определить, что это именно он?
    А ведь может быть, что это опорный подшипник? Его можно как-нибудь проверить самому?
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Стрелка тахометра во время подергивания слегка прыгает?
    Необходимо подключить компьютер и зайти в ЭБУ АКПП - посмотреть работу блокировки гидротрансформатора.
    Если подергивание происходит в режиме частичной блокировки - это он виноват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    На сколько я успел заметить стрелка не дергалась, что это может значить?
     
  7. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    :confused:
    Кстати, как через ваг-ком проверить гидротрансформатор?
     
  8. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Вот, сделал какие-то логи по коробке, кто понимает, посмотрите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 1123.zip
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      49
  9. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Так что? Никто не в курсе?
     
  10. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #10 evgeny1503, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Сегодня была машина у спецов - сказали, что скорее всего гидротрансформатор менять надо.
    А есть еще какие-нибудь симптомы помирающего гидротрансформатора? Просто кроме вибрации ничего больше не беспокоит.
    UPD: спецы, по ходу, не те были, они не по коробкам мастера...
    Народ, очень надо, посмотрите кто шарит логи мои или подскажите как точно определить с гидротрансформатором беда или с чем-нибудь другим(кардан, подшипник...).