Появилась недавно в семье A6 C6 3.0 TDI BMK(224 л.с.), кваттро автомат 2004 года. После покупки было поменяно масло с фильтром, топливный и воздушный фильтра. Заправляется машина только на лукойле. Разгоняется четко, быстро, уверенно. Кик-даун работает - проверил один раз, так он с 6 передачи на 3 переключил - вроде как так и должно быть. Лично я прокатился на ней немного, около 150км, но заметил одну неприятность: Иногда бывает(длительностью в несколько секунд) какая-то вибрация-дрожь(по ощущениям по всему кузову) - машину как-будто трясет. Сравнить могу с механической кпп, когда машине не хватает газу и она немного дергаться начинает, от того что движок колбасит, но в данном случае движок не колбасит(стрелка тахометра не дергается). Что это может быть? И еще вопрос, на автоматах до этого не ездил, поэтому не знаю, может оно так и должно быть, но когда тормозишь двигателем(просто бросаю педаль газа) машина начинает плавно тормозить, а вот стрелка тахометра падает не плавно - слегка подергивается - это нормально?
Читаю тут интернеты, у людей похожие вибрации бывают из-за проблем с карданом, подшипником навесным, шрусами. Но при этом у них имеется какой-то шум, которого у себя не наблюдал я, и вибрация постоянная и нарастающая с увеличением скорости движения, чего у себя так же не наблюдал.
Если вибрация появляется в натяг под газом при оборотах 1400-1800 об/мин, особенно на высших передачах (4, 5, 6) - проблема с блокировкой гидротрансформатора АКПП.
Что значит в натяг? Когда это впервые случилось была 5 передача и скорость 65-70 км\ч. При этом я бросил педаль газа, а потряхивание еще несколько секунд оставалось. Если это все-таки проблема с блокировкой гидротрансформатора АКПП, то можно ли как-нибудь точнее определить, что это именно он? А ведь может быть, что это опорный подшипник? Его можно как-нибудь проверить самому?
Стрелка тахометра во время подергивания слегка прыгает? Необходимо подключить компьютер и зайти в ЭБУ АКПП - посмотреть работу блокировки гидротрансформатора. Если подергивание происходит в режиме частичной блокировки - это он виноват.
Сегодня была машина у спецов - сказали, что скорее всего гидротрансформатор менять надо. А есть еще какие-нибудь симптомы помирающего гидротрансформатора? Просто кроме вибрации ничего больше не беспокоит. UPD: спецы, по ходу, не те были, они не по коробкам мастера... Народ, очень надо, посмотрите кто шарит логи мои или подскажите как точно определить с гидротрансформатором беда или с чем-нибудь другим(кардан, подшипник...).