А6С4 2.6 вопрос по напряжению на борту

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Surrus, 20 июл 2017.

  1. Surrus

    Surrus Новичок

    19 июн 2017
    79
    A6 C4 Avant 96г 2.6 ABC АКПП передний привод
    Еду, долго... Стрелка вольтметра чуть дальше отметки 12В. Типа норм. Приезжаю в места, где Т воздуха около 33градусов (была ниже пока раньше ехал) и замечаю, что стрелка вольтметра ощутимо ниже 12В. Ради интереса выключаю свет (на ходу), кондей, магитолу... Вольтметр кажет почти 12, т.е. бортовое напряжение подросло. Ощутимо просаживается именно после включения фар.
    Замерил тестером (на ходу, в тех же условиях): нижнее значение 11.8В Чаще 12.3В. Вечером на трассе прохладнее стало, напруга подросла.
    Лампочка заряда аккума исправно гаснет при старте двигателя. На высасывание аккума не похоже (долго так ехал со светом, музыкой и т.д.)
    Вопрос: что за ....? Генер защищен какой-то хитрой схемой от перегрева?
    На что похоже такое поведение бортового питания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Растет температура, а вместе с ней и сопротивление. Я так думаю.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.852
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Генератор на переборку. В реле-регуляторе есть рудимент отслеживающий температуру подкапотного, точнее температуру самого генератора, дабы уменьшить выкипание электролита аккумулятора, когда он стоял под капотом. Теоретически генератор должен выдавать 14V, но зимой на не прогретом моторе это значение чуть выше, при прогревании напряжение регулирования опускается примерно до 13.7V.
     
  4. Surrus

    Surrus Новичок

    19 июн 2017
    79
    A6 C4 Avant 96г 2.6 ABC АКПП передний привод
    Да меня бы и 13,7В устроило) Кстати, этот РР можно заменить на другой без атавизЬма??
    И если генератор перебирать, то чисто теоретически что может там так себя вести, что получается такой эффект? На щетки не похоже, на пробитый диод тоже... Тот же самый РР "поплыл" и не дает нужного тока накачки? Но тогда зачем весь генер распетрушивать? РР же вроде отдельно должен меняться несложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.852
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты ради интереса загляни где он стоит на АВС, там провода не отключить с генератора без его снятия. :cool:
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Можно еще глянуть на заделку плюсовой клеммы АКБ. У меня, помнится, на отрезке где-то в 10 см от клеммы падало около 1,5 вольт. И провод был какой-то отоженный. Попробовал как-то сразу после запуска мотора пальцем там потрогать - обжегся.
    Провод отрезал, нарастил, пропаял, новую клемму тоже припаял. Теперь около 14 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    А есть ли такой р\р без этого терморегулятора? Я так понимаю для современных АКБ это не актуально. Даже более того, кальциевые просто накроются при зарядке 13.7-13.5
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.014
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #8 Xitroman, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
    Энергомаш 67.3702-02, и выбирай какое больше напряжение нравится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Что-то гугл молчит)
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.014
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не-а. [​IMG]
    Потому что их просто нет.
    Можно спаять самому, но для этого требуются как минимум руки и голова.

    ЗЫ. Тут уже была многостраничная тема по этому поводу, и не одна, но чтобы интересующимся не пришлось перелопачивать кучу страниц и терять на этом своё время, даю ссыль на полное описание переделки - http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=10&t=4633

    Там, кстати, детально описано, почему падает напряжение на АКБ и всё остальное-прочее.
    Ну а комментить можно и здесь. А можно и в здешней теме "Генератор не заряжает аккумулятор" - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/generator-ne-zarjazhaet-akkumuljator.472116/

    Удачи! [​IMG]
     
    XXxSheFFxXX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Surrus

    Surrus Новичок

    19 июн 2017
    79
    A6 C4 Avant 96г 2.6 ABC АКПП передний привод
    Эвона как... Прилично переделывать однако.
    Благодарю за инфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, это если делать по фень-шую. А если просто вынести регулятор из гены, оставив его подключение по старой схеме (от клеммы возбуждения) - переделок там на час. Да, просадка напряжения при больших нагрузках в этом случае останется - зато не будет докучать дебильная термокомпенсация и появится возможность оперативной регулировки напряжения бортовой сети.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Surrus

    Surrus Новичок

    19 июн 2017
    79
    A6 C4 Avant 96г 2.6 ABC АКПП передний привод
    #14 Surrus, 22 июл 2017
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
    Почитал более вдумчиво, поискал инфу на сторонних ресурсах...
    Осознал всю глубину неожиданной подставы от производителя когда-то недешевого именитого "лимузина". Особенно "вовремя" мне это сейчас, в путешествии. И таки да, стартер уже вяло проворачивает при запуске двигателя, а при снятии с сигналки перестали вылезать "кнопки" в дверях, хотя закрывается еще бодро((( Открываю уже ключом, механически поднимая замок в водительской двери (остальные за ней все-же открываются)
    Неужели не подходит "таблетка" от другого авто? Или может какой альтернативный производитель не заморачивается и делает РР без термокомпенсации? HUGO, например?
    Чтобы просто заехать на эстакаду (по трассе есть) и переставить РР, не мудрствуя лукаво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Жаль я не помню как было, когда стоял Mobilitron. Помню только, что проблем никаких не было. Поставил зачем-то Бош оригинал, и только тогда заметил, что как-то падать напруга стала, машина неохотно заводится в мороз. Мне кажется в китайском мобилитроне никаких термокомпенсаций не было. Но Вофка говорит, что таких нет. А я в эту проводку сам не полезу. ХЗ что делать))
     
  16. Surrus

    Surrus Новичок

    19 июн 2017
    79
    A6 C4 Avant 96г 2.6 ABC АКПП передний привод
    А самому в дороге сложно эту таблетку заменить на V6? То что только снизу, это я уже понял) Но ведь там еще типа кожух охлаждения с патрубком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Они есть на 14,5 Вольт - и у Hugo, и у того же Энергомаша. У Энергомаша есть регулятор для аудюх и на 14,6 Вольт - http://www.12v.ru/site.xp/050056049124049057056124.html
    При желании подбором величины его добавочного резистора можно откорректировать выходное напряжение по собственному усмотрению. Если это нужно вообще в твоём ареале.
    Термокомпенсация есть во ВСЕХ регуляторах. Другое дело, что генератор не у всех стоит одинаково - у одних снизу, у других - сверху. У тех, у кого сверху (как у меня, например), ситуация с термокомпенсацией хуже - гена греется и сработавшим вентилятором радиатора в том числе.

    Добавлю, что у Энергомаша есть регулятор с оптимизированной термокомпенсацией - http://www.12v.ru/site.xp/054053051124056057054124.html
    Правда, он разработан для ВАЗ 2110, но при желании снять с него таблетку заменить им свою особых проблем нет.
    Но трёхуровневый регулятор таки лучше. Хотя, доработать его тоже желательно - это я о выходном транзисторе говорю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...