Всем доброго времени суток,понимаю тема старая,проблема следующая,утром начались проблемы с запуском,с чханием и долгим кручением стартера,попробовал многое,заменил датчик холла, бензонасос,клапан на рампе,почистил дроссельную заслонку,датчик холостого,дмрв,не знаю что делать,прошу вашей помощи,на горячую все заводится отлично!!!
Выдерни рампу с форсунками из коллектора, форсунки и топливопроводы не отсоединяй, повключай зажигание несколько раз и смотри висят с форсунок капельки или нет, так ты проверишь форсунки на герметичность. У меня тоже две форсунки не держали, был утром тяжелый запуск и хлопки во впуск.
Причина не в форсунках,не текут,взял у брата с такой же Ауди датчик холла поставил и начала заводится лучше,первый раз крутишь стартером не заводится,второй раз через 5 мин заводить и заводится как положено,и в выхлопную не стреляет,поменял датчик холла который купил и тоже самое со второго раза,что ещё посоветуете, заранее спасибо,плохо что проверять только утром нужно
Метки ГРМ проверить. Возможно, если стоит иммобилайзер, подгоняет антенна. Попробуйте ключ в зажигании подержать и потом заводить.
А при чём здесь иммобилайзер? Иммобилайзер не машает запустить мотор, он просто не дает ему работать через 2-4 секунды. Ивообще, он у вас есть?
Иммобилайзер есть,давление держится минут 5 точно не падает,успел в гараже порядок навести,кофе сделать 4 бар держится,да и шнур имеется,если б было так просто!ситуация такая,на контактной группе замка зажигания плохо подтянется плавающий контакт(86S)на него обратил внимание сразу но не придал значения,может слабый контакт,может ли он повлиять на запуск
Пошагово как запуск происходит 1 пробую завести долго не кручу стартером безтолку 2 сижу жду 3 мин 3 авто заводится как положено Если сразу,или раньше истечения этих 3 мин делать ещё попытки только двигатель заливаю
По своему недавнему опыту , даже при полностью стравленном давлении топлива , насос , при включении зажигания перед запуском , закачивает топливо до необходимого давления !