Всем привет! Приборка с БК и БСК. Символ - красный круг , а по середине восклицательный знак. Я знаю, он загорается при неисправности АВС и при слишком низком уровне тормозной жидкости. Уровень нормальный, разъём с бачка снимаешь все равно горит. АВС лампочка тухнет, по диагностике ошибок в АВС нет. Может кто сталкивался, дальше что, выкидывать приборку или есть ещё решение.
Да же напряжение мерял ( на снятом разъёме ). На одном проводе 11 с лишним вольт, на другом напряжение массы.
Нет. Проверил. Даже отключил 14 пиновый разъём, сзади на приборке, который по схеме на этот датчик идёт. Всё равно моргает.
Ок , интересная подсказка! Я, про это знаю, но забываю и не помню что бы при проверке акцентированно было внимание на этом моменте. Кажется на выключенном зажигании снимал разъём, точно не помню. Теперь во вторник у машины буду.
Объясняю; один конец дура на массу другой на провод разъема - 11 с лишним вольт - это не полный плюс, не напряжение аккумулятора. - меряем дальше ; один конец щупа массу другой на второй провод разъема - показывает ноль. Тогда один конец щупа на плюс - показывает полные 12 с лишним - это напряжение аккумулятора - масса прямая. Только не в этом дело. А дело получается - менять приборку, с нашими познаниями.
Я для чего, эти замеры сюда выложил ; по схеме датчик уровня низкого уровня тормозной жидкости F34 за параллелен с датчиком низкого уровня гидравлики F75, про который спрашивал Serg37. Я сам встречал, где стоял этот датчик в кузове С4. Если он все таки стоял и был замкнут то показания были бы совсем другие напряжения. Или даже это провод с разъема был где то замкнут на массу, то там вместо 11 вольт была бы масса.
Они могут быть развязаны диодами. Тогда замыкание одного датчика не будет влиять на цепь другого датчика. Машина - не американец, случаем? У них на эту лампу ещё стояночный тормоз подключен. Я как-то подобную беду вылечил. Только с другим индикатором. Менял то ли 4093, то ли 4060 - не помню уже за давностью.