Не прошу,а умоляю))))))) Ехал загорелись свечи накала,заглушил не заводится-что не делал ни в какую,зарядил АКБ подкинули комп-пищет ошибка топл.насоса и не снимается,помолотил завелась ---поездил день все тоже самое,загорелись свечи,заглушил-не заводится... Может есть спецы в Могилеве или посоветуйте что-нибудь пож
Ну так есть ошибка, надо её исправить и будет заводится кстати код ошибки какой мотор какой или нам угадывать? Кстати а не ошибка ли уровня топлива в баке?
Не стал флудить кучу тем. Проблем у меня совсем иная. Воздуха в системе не наблюдаю. На холодную заводится очень тяжело, а именно когда машина постоит часов 14 и больше. Если приехал и машина даже 6 часов постояла, двигатель при нынешней температуре -10 остыл же, но она заводиться с пол пинка и едет нормально, а стоит постоять почти сутки так проблема. Куда копать подскажите?
Что по датчикам тампературы? Как свечи? Когда менял? Воздуха точно нет? Может трубка пустая совсем? Когда завел дым/вонь есть?
Не факт, что за 6 часов полностью остывает. В подобной ситуации возможно многое. Перво наперво убедиться, что нет подсоса воздуха. Далее смотреть компрессию и работу свечей. Возможно стартер виноват, как вариант - грязь в смазке планетарки мешает, постоянные магниты подсели.
Свечи накала все новые поставил, неделя им. Воздуха точно нет, видно пузыри воздуха в этой трубки всегда. Датчики температуры не смотрел, по двигателю нет ошибок. Когда заводишь да дымит белым дымом, соляркой воняет. Когда крутишь стартером долго и не заводится то из труб, особенно из правой трубы идёт черненький дымок, с чем может быть связано не пойму. Стартер заменил на днях на контрактный.
Топлива много, вот и черный дымок. Пока крутишь стартером идет впрыск, топливо льется. Думаю компрессия низковата. Свечи могут быть и новыми, а проводка в норме? И датчик температуры ОЖ проверить надо обязательно.
Именно из одной трубы? Может каты забиты. Ради проверки можно отпустить гайки фланца турба/предкат и заводить.
Каты вырезаны, егр заглушён. Как проверить датчик ОЖ, компрессия во всех 24. Насчёт проводки свечей не уверен потресканые колпачки, как проверить их?
1-2 на приборку, 3-4 на ЭБУ При работающих свечах замерь напряжение на каждой, должно быть везде одинаковое и не сильно отличаться от напряжения на аккуме (на 0,1-0,3 В, думаю не больше).
Двое суток не заводил, сегодня минус 6. Завелась со второго оборвав стартера спокойно. Не поймёшь эту машину.