Всем поивет! Делаю свап на МКПП, и есть не большая загвоздка, должна ли стоять шайба между коленвалом и двухмассовым маховиком,или она только для акпп нужна? в отверстие под дпкв торчит венец примерно на 1мм, возможно и не надо было ставить эту шайбу,но без нее никак не вставал маховик. .
Само собой втулку вытащил, на АКПП под маховик ставилась подкладная шайба, по каталогу номер 13, без нее маховик плотно не прилегал к колену. Толщина шайбы примерно 2мм. В отверстии куда вставляется дпкв, венец маховика перекрывает отверстие примерно на 1 мм.,как раз если убрать шайбу,то было бы все четко. Если кто то помнит,когда снимали маховик,была ли она там? Буду благодарен! Пока мотор с КПП не поставил на место,попробую по новой снять,и поставить без нее
Интересно чем вы чувствуете?) Венец маховика,это такая штука,за которую бендикс стартера крутит коленчатый вал .если без шайбы ставить,то маховик отодвинется в сторону коленвала,ровно на столько, сколько толщина шайбы, и не будет мешать дпкв,который стоит в колоколе кпп