Уважаемые аудиводы! Вопрос такого плана автомобиль заводится, без проблем, едет, но при движении , ла и на холостых оборотах, дергается. Проблема началась при поездке к дочке в лагерь. Туда доехал без происшествий, назад при заведении автомобиля загорелась спираль на приборке. Приехал домой открыл капот, в результате внешнего осмотра увидел замыкание провода от регулятора цикловой подачи топлива (один из проводов) на корпус насоса. Снял ТНВД провел ревизию, на клапан управления опережением впрыска тоже оказалась обгоревшая проводка. Снял восстановил изоляцию, собрал результат не изменился. Заменил топливопроводы на обратке (был воздух), топливный фильтр, прокачал топливную систему, результата нет. Из ошибок 0542 (управляющая форсунка), но с ней я без проблем ездил 4 года. Иногда выскакивает 0550 и загорается ESP, двигатель по прежнему работает с рывками как на холодную так и горячую. Приехал в дизель сервис, рекомендуют проверить мозги ТНВД. Куда копать, где найти диагноста! Сам из Нижнего Новгорода, на бош сервисе просят 5500 за диагностику, оно того стоит или нет вопрос, ТНВД б/у в Москве и Питере 30 рублей, а если с моем все ок. Дружище привез ТНВД 106Е, они жужжат и авто не заводится. Если есть у форумчан мысли , буду рад помощи.
Скорей всего и показатели цикловой подачи слабые, смотрим в 1й группе на х.х. на прогретой ОЖ более 85С, при выключенных потребителях
И все-таки автомобиль заводится и едет, правда с рывками, может где-то какая нибудь сопля, после кз провода. Не хочется приговаривать насос. Грешу на подгоревший контакт, только где его искать?
Джонатан! Низкое давление подкачки - не единственная причина сбоев опережения впрыска. И возникает она не мгновенно, а в данном случае "туда ехал - нормально, обратно - не хочет". Насос в ремонт, безусловно, но причина неочевидна - может мусор попал в жиклер или резиновое уплотнение пересохло - смотреть надо.
Это у тебя в ранних показывает 1.8 ATDC а потом сваливается в 550-ю? Похоже ремень ТНВД перескочил на зуб. Видимо открутился натяжитель.
ТНВД снимал и обрано ставил 3 раза, срезал и припаял (с ТНВД донора) оба датчика, сопротивление в норме. Джонатан как победить недостаток давления подкачки, в баке 3/4 топлива, соответственно перекачивающий в стакан насос в баке можно исключить или я ошибаюсь? Что может быть по электрической части?
А на обратном пути(из лагеря), часом не заправился до полного, каким-нибудь "леваком"? P.S. Что-то "хворь" какая-то напала на "L" насосы...
Будешь перебрасывть мозги правильно отсрой цикловую подачу на х.х. в пределах 4,5мг сдвигом давчика внутри ТНВД
Мозги сегодня перебросил, прокачал, завелась, закурил-жду. После 10 минут работы на холостом опять небольшой рывок. Посадил дочу за руль, понажимать на газ, сам к капоту, в трубке подачи топлива сука воздух, херачит в тнвд, при этом происходят рывки. Снял заднее сиденье, там 2 люка в бак, открутил тот что с правой стороны (по ходу движения), отсоединил 3 датчика, осталось 2 трубки подача и обратка топлива. Планирую победить воздух в топливной системе, возможно из-за него все мои беды. Начну с ревизии в баке. Какие подводные камни меня могут ждать?