Друзья, помогите советом Имеется А6с5 2.5 аке на мкпп. При движении по трассе проехала 150км, далее 10км в пробке, после пробки опять 100км/ч проехала 2-3 км и заглохла на ходу, загорелись значки ABS и ESP. Заводиться не захотела. Стартер крутит, топливо есть, воздуха нет. Во время заводки из выхлопной чёрный дым. Ранее зводилась с 2-3 оборота. Утром до прогрева с серым дымом. При попытке завести со шнурка, мотор завёлся, работал очень слабо, троил. На педаль газа 0 реакции. При включении передачи заглох. На нейтральной обороты пару раз сами по себе расли больше 2 тыс. (больше не ждал, глушил машину). Дотянули на СТО, с трудом на эфире завелась, дымела то чёрным, то серым. Сначала работала очень не ровно, спустя минут 20 выровнялась. После заглушения повторно не завелась. Метки ГРМ на месте ТНВД жив. Коленвала прокручивается. Вскрыли головы, рокера, гидрики, распредвалы все ок. Ошибок по двигателю нет. Мастер советует снимать головы, смотреть. Что скажете? П. С. 1. Ранее были непонятные симптомы. Сильное одиночное дергание на холостых на 1 тыс оборотов на 1-2 передаче под горку или в натяжку. Такое же случалось при езде на 6 передаче при 2.2 и более оборотов. Только при Удержание оборотов. Если дать газу - не появлялось. Был глухой стабильный стук. Думали, что от форсов иои маховика (хотя его снимали и проверяли на люфт). 2. На 2 или 3 зуба перескочил ремень относительно шкива ТНВД. Метки по всем распредвалам на месте. 3. При попытке завести с открытыми крышками и защитой ремней - из-под грм вылетел кусочек тонкого металла. Как кусок обоймы сальника (4мм ширина, 0,5мм толщина, 8 см длина). Сальники все вроде на месте, масло не течёт. Уровень жидкостей в норме, емульсий не наблюдается.
Успеешь ещё бошки снять. Проверить бы компрессию. Да и форсунки, раз клапанные крышки сняты. А фильтр топливный давно менялся? Как вариант можно попробовать заводить из канистры и выше тнвд ее поставить. Но нужно быть уверенным в топливном фильтре. Либо заменить его.
Форсы живые. Проверяли + подкидывали запасные. Фильтр 4 тыс прошёл, топливо на форсы поступает. Компрессию не замерли. По ощущениям, трабл в правой голове. П, С, немного дополнил стмптомы
А как это перескочил ремень и метки все на месте? Если на ТНВД ремень перескочил, то надо понять почему и угол выставить. Может ремонт какой был до этого?
ТНВД менялся год назад. После того, не трогали. Недавно менялась рейка, но вроде как вещи не связанные. Не на месте только метки по ТНВД и угол соответственно. Метки распредвалов ок.
ТНВД выставили на место, угол выставили, на сколько возможно (машина то не заводится). Голову сняли, все цело, все на месте. Есть ещё мысль про клапан обратный масляной магистрали 078103363P, може он не держит давление? Нажимается очень-очень легко. Есть у кого данные по его рабочим параметрам?
Если ты имеешь виду клапана которые стоят в головках то они ограничивают давление насколько помню до 2 ат не больше. На холостом не должны влиять на работу. А по симптомами похоже как у меня было не давно. Тоже заглохла на ходу. Завелась и опять заглохла. Сначало ошибки тоже небыло. Потом вылезла по датчику хола. Если тнвд старый остался попробуй его поставить
Если конец ТНВД(это я уже прошёл) - машина не заводится в принципе. В данном случае, на эфире заводится, но троит и не реагирует на педаль газа.
Диагностика показывала только ошибку по углу. Поменяли редукционный клапан, без толку. Возник новый вопрос... В каком положении должен быть поршень при всех закрытых клапанах? Есть впечатление, что на 180град не совпадает положение коленвала. Там же вроде 1 оборот коленвала=2 оборотами распредвалов? Или это бред полный? В прошлом году была ситуация, был разбит маховик (меняли). Возможно повредил я коленвала и сейчас лопнул/провнрнулся?
Итого, предыдущее сообщение это бред. На самом деле, так: Выпала защита ролика натяжителя ГРМ, попала под ремень. В следствии, перескочил ремень на ТНВД, сбился угол. Поршня, видимо, ударили по клапанам. Из-за удара частично (на 2-3мм)выбились с мест шпильки крепления бугелей выпускных распредвалов 4-х цилиндров = отсутствие компрессии. Итого, делаем новые резьбы для шпилек (путем нарезания резьм м8 и вставки футорок), меняем ролик натяжителя ГРМ. Состояние клапанов пока выясняем. Камерой высмотрели, что визуально ровные, закрываются без видимых зазоров. Далее проверим, не клинят ли с поршня и после установки и затяжки распредвалов на местах. Возможно ли, что отделаемся таким "лёгким испугом'?
Относительно левого распредвала не должен. Вопрос в том, правильно ли стоит сам распредвал относительно коленвала? Если не по меткам, а ты уже сдвинул угол, как бы, на место, то теперь точно уже сбит.
На первый взгляд метки и сходятся. При детальной проверке со стопорами - расхождение 1-2 зуба. Не все покрошило. Я такого не сказал. Потянулись шпильки, это единственная травма.
С коленвалом минимальное (1зуб) расхождение по водительской стороне. ТНВД ставили не по меткам, а по Васе.
Коррекция по головам какая? Угол поставили а по Васе, а если метки сбиты, то и впрыск не в тот момент будет. Поэтому сначала ГРМ по меткам, а потом угол по Васе.