Здравствуйте. Нужна помощь) Автомобиль Ауди А6С5, 4.2, 2000г. Предистория: Автомобиль ехал, коробка переключала нормально, без пинков и рывков, букса не замечал. В моменте лопнул быстросъем на нижнем патрубке охлаждения сзади блока, со стороны водителя, фриз вытек полностью. Струя летела на АКПП. Заменил потрубок, поехал. Появились пинки при трогании с места, один такой, мощный. После кратковременного передвижения коробка перестала включать скорости. Без аварии, просто селектор буд-то отключен.(на табло загоралось) Через минут 7-10 она сама по себе заработала, тронулась без пинка, скорости все переключала. Ручной режим тоже работал. После транспортировки авто, за метров 200 до стоянки, снова беда. Отключается. Уже с аварийным режимом, но ни одну из скоростей она не видит. Опять постояла, завел и поехала как положено. На следующий день, утром, отогнал в сервис по замене масла, своим ходом, без аварий и пинков. Как только приехал, начала исполнять, но только поджопники отвешивала. Уровень проверили - все в норме, но масло оставляет желать лучшего. Собрали, поехал в гараж и вот снова, вырубается без скоростей. Чуть поиздевался над селектором, скинул клеммы АКБ и она, неужели, включила 3-ю скорость в аварийном режиме. После все точно так же на территории ГСК. Ошибки по передадочным числам 4-ой передачи. Много написал конечно, но вы уж извините) Какие варианты возможны, господа? P.S.: Ремонт АКПП: капитал или чистка/мойка/датчики Такую же нашел если что, снимают уже, есть пару дней, что бы решиться