Уважаемые форумчане прошу помочь знаниями и информацией. Преобрел А6С5 поехал на диагностику выдала ошибку р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на +. Других ошибок нет, ряд 1 все нормально. Дважды менял датчик распредвала, думал что попался бракованных, результат тотже. Импульс с датчика идёт проводку проверил, все нормально. Был у разных диагностов на заглушенном двигателе ошибка стирается, на заведенном сразу появляется. Диагносты говорили, что неправильно установлены цепи. Решил отложить вопрос до замены ремня ГРМ. С вои авто ремонтирую всегда сам, мне это интересно, да и так спокойней. И вот 1,5 месяца назад настало это время. Сделано было следующее: заменено масло и фильтр в акпп, прорыт гидроблок и заменена в нем прокладка работает нормально, переделана вся система выхлопа, так как прогорела гофра, сделал всю разборную, а не цельную, теперь все можно менять по отдельности гофры отдельно резонатор отдельно задний бачек отдельно, пламегасители отдельно приемные трубы тоже отдельно, заменил задний Сальник коленвала, передний тоже и все остальные сальники и резиновые уплотнительные колечки, ремень ГРМ с роликами и термостатом, прокладки впускного коллектора, флейту и колечки на форсунках.
Заменил сальники клапанов без снятия головок, пришлось изготовить рассухариватель, получился очень удобный если кому будет интересно покажу и расскажу как это сделать есть видео но я его никуда не выкладывались.Цепи менять не стал, так как сравнил их длину, она одинаковая, решил, что если работает на первом ряду, то будет работать и на втором. Промыл компенсаторы просто для профилактики, разбирал их работают, поменял все башмаки на натяжителях, натяжители не гремят, с ними ничего делать не стал.
Цепи поставил по 16 звеньев между метками на обеих головках. На втором ряду почему-то было 15 звеньев думал, что это и есть причина ошибки, но как оказалось позже ошибался. Распредвала выставил по планке большими отверстиями внутрь. Коронки на распредвалах под датчик распредвала не повреждены стоят на месте.
При ремонте выяснилось, что двигатель был кем-то поменян до меня. По техпаспорту должен быть европеец alg, а по факту сейчас стоит американец atq. Эбу остался от европейца alg. После окончания работ поехал на диагностику. Ошибка р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на + не исчезла. На заглушенном моторе удаляется при запуске снова появляется.
Теперь диагносты говорят что не совмещается американский двигатель и европейский эбу и что нужно менять эбу на американский, но нет гарантии, что
Нет гарантии, что он подойдёт к поводке. Поменять конечно можно и компьютер и автомобиль, но мне нравится эта машина, да и хочется разгадать эту загадку из принципа. Да и потом на первом ряду цилиндров ведь все нормально. Ещё на маховике как будто выломан сегмент в седьмом диске для датчика коленвала и отсутствует наружняя кромка, но в инете на разных фото я видел маховики и с кромкой и без неё. Пожалуйста поделитесь своими соображениями по данной теме.
Сегодня услышал непродолжительный треск на втором ряду возможно всему виной натяжитель. Примерно через неделю может чуть больше куплю Васю диагноста новые цепи, проверю состояние меток и натяжителей, попробую их перебрать а если это не получится, то заменю. О результатах напишу.
Итак в середине марта заменил цепи перебрал натяжители. Как оказалось их переборка вполне возможна и не очень сложна заменил все резиновые колечки в них и все заработало купил васю диагноста ошибок по электроникн двигателя нет. С этого момента проехал уже 3000 км полет нормальный. Количество звеньев цепи на пассажирской голове 16 метки расположены напротив звеньев а на водительской голове 16 звеньев метки находятся как бы слегка внутри по отношению к звеньям цепи. Вобщем считаю что тема ошибки 17800 мной раскрыта и изучена сполна. Надеюсь что куму нибудь эта информация поможет и избавит от лишних затрат и мучений.
Исходя из сути ошибки p17800, проблема там сугубо электрическая. ROSS-Tech четко говорит: проверьте питание датчика, его землю и проводку до ЭБУ (либо сам ЭБУ). У меня так вообще эта ошибка ушла, когда я обнаружил пробивающий ВВ провод (тоже, как выяснилось, дает ошибку вида "КЗ на плюс" на такого рода датчики). ИМХО, при переборке ГНЦ ты просто пошевелил проводку и появился контакт
Приветствую. Я периодически тоже читаю варианты переборки гидронатяжителей. Интересует какие резиновые колечки покупали и где.