А6С5 ошибка Р 17800 ряд 2 g163 короткое замыкание на +

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AnMotors, 7 дек 2018.

  1. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    Уважаемые форумчане прошу помочь знаниями и информацией. Преобрел А6С5 поехал на диагностику выдала ошибку р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на +. Других ошибок нет, ряд 1 все нормально. Дважды менял датчик распредвала, думал что попался бракованных, результат тотже. Импульс с датчика идёт проводку проверил, все нормально. Был у разных диагностов на заглушенном двигателе ошибка стирается, на заведенном сразу появляется. Диагносты говорили, что неправильно установлены цепи. Решил отложить вопрос до замены ремня ГРМ. С вои авто ремонтирую всегда сам, мне это интересно, да и так спокойней. И вот 1,5 месяца назад настало это время. Сделано было следующее: заменено масло и фильтр в акпп, прорыт гидроблок и заменена в нем прокладка работает нормально, переделана вся система выхлопа, так как прогорела гофра, сделал всю разборную, а не цельную, теперь все можно менять по отдельности гофры отдельно резонатор отдельно задний бачек отдельно, пламегасители отдельно приемные трубы тоже отдельно, заменил задний Сальник коленвала, передний тоже и все остальные сальники и резиновые уплотнительные колечки, ремень ГРМ с роликами и термостатом, прокладки впускного коллектора, флейту и колечки на форсунках.
     
  2. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    Заменил сальники клапанов без снятия головок, пришлось изготовить рассухариватель, получился очень удобный если кому будет интересно покажу и расскажу как это сделать есть видео но я его никуда не выкладывались.Цепи менять не стал, так как сравнил их длину, она одинаковая, решил, что если работает на первом ряду, то будет работать и на втором. Промыл компенсаторы просто для профилактики, разбирал их работают, поменял все башмаки на натяжителях, натяжители не гремят, с ними ничего делать не стал.
     
  3. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    Цепи поставил по 16 звеньев между метками на обеих головках. На втором ряду почему-то было 15 звеньев думал, что это и есть причина ошибки, но как оказалось позже ошибался. Распредвала выставил по планке большими отверстиями внутрь. Коронки на распредвалах под датчик распредвала не повреждены стоят на месте.
     
  4. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    При ремонте выяснилось, что двигатель был кем-то поменян до меня. По техпаспорту должен быть европеец alg, а по факту сейчас стоит американец atq. Эбу остался от европейца alg. После окончания работ поехал на диагностику. Ошибка р 17800 ряд 2 g 163 короткое замыкание на + не исчезла. На заглушенном моторе удаляется при запуске снова появляется.
     
  5. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    Теперь диагносты говорят что не совмещается американский двигатель и европейский эбу и что нужно менять эбу на американский, но нет гарантии, что
     
  6. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    Нет гарантии, что он подойдёт к поводке. Поменять конечно можно и компьютер и автомобиль, но мне нравится эта машина, да и хочется разгадать эту загадку из принципа. Да и потом на первом ряду цилиндров ведь все нормально. Ещё на маховике как будто выломан сегмент в седьмом диске для датчика коленвала и отсутствует наружняя кромка, но в инете на разных фото я видел маховики и с кромкой и без неё. Пожалуйста поделитесь своими соображениями по данной теме.
     
  7. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    Сегодня услышал непродолжительный треск на втором ряду возможно всему виной натяжитель. Примерно через неделю может чуть больше куплю Васю диагноста новые цепи, проверю состояние меток и натяжителей, попробую их перебрать а если это не получится, то заменю. О результатах напишу.
     
  8. AnMotors

    AnMotors Новичок

    7 дек 2018
    26
    Ставропольский край
    Итак в середине марта заменил цепи перебрал натяжители. Как оказалось их переборка вполне возможна и не очень сложна заменил все резиновые колечки в них и все заработало купил васю диагноста ошибок по электроникн двигателя нет. С этого момента проехал уже 3000 км полет нормальный. Количество звеньев цепи на пассажирской голове 16 метки расположены напротив звеньев а на водительской голове 16 звеньев метки находятся как бы слегка внутри по отношению к звеньям цепи. Вобщем считаю что тема ошибки 17800 мной раскрыта и изучена сполна. Надеюсь что куму нибудь эта информация поможет и избавит от лишних затрат и мучений.
     
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Исходя из сути ошибки p17800, проблема там сугубо электрическая. ROSS-Tech четко говорит: проверьте питание датчика, его землю и проводку до ЭБУ (либо сам ЭБУ).
    У меня так вообще эта ошибка ушла, когда я обнаружил пробивающий ВВ провод (тоже, как выяснилось, дает ошибку вида "КЗ на плюс" на такого рода датчики).
    ИМХО, при переборке ГНЦ ты просто пошевелил проводку и появился контакт:)
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Приветствую.
    Я периодически тоже читаю варианты переборки гидронатяжителей. Интересует какие резиновые колечки покупали и где.