А6С6 2.0tdi мкпп авант

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Серега565, 14 дек 2012.

  1. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    #1 Серега565, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Уважаемые форумчане хочу поделится опытом владения а6с6 авант 2.0тди 140л.с.мкпп.08г.в. Тэкс;лансер10 спробегом в 130000-продан деньги в банке,задаток за тоуран тди08-ехать за ним.СТОП.на пороге разворот сажусьза комп типа дай-ка гляну 15мин мир не спасут,тоуранов новых не появилось.,а когда искал прокатился на а6с6-ессесено в поиск-оппа-А6С608г2ТДИ МКПП тока из германи и цена-адекват у меня на районе-продают.звоню-да пож-ста ща подъеду.он подъехал-я влюбился биксенон,сзади лед....БЕРУ пробег78000-неверю ну он в итоге признался 30000смотал,БЕРУитого110000намана.сразу оговорюсь с ауди никогда дел не имел и даже понятия не было с чем ее едят.масла-фильтра(после лансера я сразу уже призадумался)поехали,заправочка лукойл,20000тис как по маслу.на 90000ролики и ремень генератора(вой стоял-лдвигатель не слышно было)сигнализуху и турботаймер-умный,кстати по поводу последнего как я на ней не гонял больше 15-10 секунд не работала после заглушки мое мнение вещь-бесполезная.Итут фарт на роботе дали карточку гаспромнефть и для своих нужд смог потихонечку тырить солярочку-вааще кайф,экономия-100% НО за эти10000 на ихнем дт(евро2 которое бадяжат в долгопрудном)обороты плавали постоянно белый дым,серый дим-хз,научился проводить регенерацию сажевого фильтра чуть-ли не каждую неделю(благо он был установлен с завода)и вот снова загорелся этот так не долгожданный значок а я то и опаздываю типа думаю ща вжарю-прогорит долго потом не загорится дело ночью на мкаде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    492
    Audi A6 TFSI
    че то я не чего не понял) все вперемешку)
    давай по новой)
     
  3. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    #3 Серега565, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    жарил ей нормально ниже 160 стрелка не опускалась этак мин40 в конце поездочки еще спиралька загорелась,дела сделал маш-ку в гараж-утром завел сажевик,спираль и чип-горят прогрел еду-не едет в аварийном режиме до 60км.ч матерился и плеваплся как последний сапожник но до роботы доехал.звонок знакомым--можем вырезать--режте.пилите,рубите,прошивайте но чтобы про эту лобуду я больше не вспоминал(есессено на ауди клабе я стал ежедневным анонимным читателем и про все эти екологические проблемы много чего начитался и мнений много услышал...) Дней 5 на метро-еду забирать уровень масла мм4-6 повысился-сразу замена завел-прогрел-тест-драйв:машина начала пошустрее разгонятся,с сажевиком турбина подхватывала 1.8-1.9тыс об при вырезаном-1.5-1.6 уже дует супер!!!и нет дыма,камаз-выхлопа-все нормально!Но при прошивочке реальный пробег нарисовали грят136000.Первая мысль-грм вроде-как120000-замена ну и136000 иже были,я чет даже и не подумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Жесть, читать сложно....
     
  5. Леханец

    Леханец Участник форума

    6 дек 2012
    325
    А4 B8 2.0tdi
    не спугни! это трава такая :) Щас продолжение должно быть :lol:
     
  6. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    замена ГРМ(19000 за все)-наблюдал за каждым движением мастера,он бампер не снимал,навесочку открутил,машина на подъемнике туда-сюда,распреды застопорил ролики помпочку ремень-хлоп туда.сальники глянул все нормуль,антифриз-как выяснилось в процессе,он просто торопился чуток и в три часа уложился(я у него спросил:почему мастер сказал бампер снимать придется,радиаторы,-ну так это есть время в1500р.ч. а там как пойдет,плюс пляски вага с фарами)мужичок класный попался дай ему бог.Потом генератор перебрали(4500)все новое,ориг.,ну ет чтоб из под капота ваще все идеально урчало.Поменял акум в оригинале стояла варта95а.ч номерная-купил обычную варту 100а.ч.размер один-в один прождал час в сервисе пока электрик освободится типа прописать-плюнул взял ключ на 10 и13 за 2мин на штатное место прописался как родной завелась-поехала все нормуль(недозаряд-недорозряд;теория...-менять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    (не спугни! это трава такая Щас продолжение должно быть)-искренне поржал хотя в точку_начинал писать именно об этом и подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    короче я итак тут уже разразился,а просить,,не судите строго новичка,,увы не умею..:судите как хотите ваше право на индивидуальное мнение. На днях загорелась спираль-моргала потом потухла и загорелся чек двигателя сгонял на диагностику ругается на клапан ЕГР но машина едет все нормально,ошибку скинули,два дня ничего не выскакивает,но руки чешутся клапан,и его механизм перебрать и почистить,если сможете советом или ссылкй,буду благодарен-не могу найти где-то видел прям с картинками...и еще вопрос:заглушить если его будет ругатся или нет,нужно-ли что-то прописывать??????.Очень мне не нравится что выхлопные в движок попадают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    492
    Audi A6 TFSI
    После удаления катализатора, утром на холодную когда заводишь звук выхлопа сильный ?)
    Как ошибку отключали катализатора после удаления?
     
  10. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    1На холостых звук выхлопа почти не изменился,разве только низы стали чуток поприятней при движении турбина стала посвистывать-тоже елезаметно но это когда форту вдоль к-нить забора открываеш ;) Сажевик сняли,и снизу вырезали вдоль него дырку 5на10см.,через нее керамику выламывали,обратно запаяли,с него две трубочки железные выходят к датчику сказали сказали,что он тоже отключен. В ЕБУ заливали прошивку,с этим была заморочка,я чесно-говоря не вкурсе чего они там прописывали,или прошивали но вот сначала сняли ошибки,по ним из Питера чувак прошивку прислал,машина не поехала,потом из Киева прислали-не пошла,и якобы там перец из германии сделал,ихний,какой-то-машина зашелестела,мне об яснили что она делается индивидуально под конкретный авто.а так парни я не електрик если че написал не так ссори
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    #11 Серега565, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Кат удалил машинка стала пошустрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серега565

    Серега565 Новичок

    13 дек 2012
    66
    А6/C6 2TD 08г.
    #12 Серега565, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Клапан ЕГР

    Вчера вечером начали плавать хх+-100,решил посмотреть клапан ЕГР:для этой операции понадобился шестигранник N30 подошел обычный Г-образный-звездочка,восьмигранник N10-звездочка,плоская отвертка и ключ на 10.Скинул парубок интеркулера с дросельной,потом отсоеденил две фишки-одна привода привода клапана ЕГР(со стороны расширительного бачка),вторая-питание дросельной заслонки(снизу со стороны радиатора).потом железный папрубок обратки выхлопных газов ,который крепится двумя болтамиN10(восьмигранник нужен короткий под ключ на10)...Потом шестигранником N30 открутил сначала два нижних болтика крепления ЕГР к впускному колектору,потом верхние,аккуратно снял прокладку.ЕГР опустил вниз за генератор вытащил и АХ...л пипец там стоко сажи реально помог очиститель карбюратора и ВДешка,плюс скоблил отваливалось кусками-был уже забит проход после клапана к впускному колектору,и клапан упирался в сажу.Довел все до девственной чистоты,потом раскрутил шестерни привода егр,смазал силиконом,собрал в обратном порядке,завел-холостые устойчевые и не плавают.П.С.понравилось качество деталей,точность изготовления,и откручивалось все замечательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ellin

    Ellin Участник форума

    26 авг 2012
    162
    A6C6 3.0 TDI Q '08
    зачет! прикольно пишешь!
    Надо читать, как написано, и не искать знаки препинания - тогда понятно :)
     
  14. si01

    si01 Завсегдатай

    30 июн 2009
    659
    Ростовская обл.
    Q7 3.0TDI 2018
    честное слово.... может человек перепутал аауди клуб с дневником личным??? или как так??? просто написано при температуре!!!!!!!!!!!!!!