Друзья, автомобиль А6С6 BDW, заметил что в развале ДВС лужи масла, гарь чувствуется в салоне при езде, несколько дней изучал форум, пришел к выводу что нужно снимать крышки клапанов, менять прокладки, а также коллектор и смотреть систему ВКГ. В итоге сглупил и решил с прокладками сразу заказать клапан и трубки. В итоге сняв коллектор и крышки клапанов обнаружил что заказал зря клапан, т.к. он у меня встроенный в маслоотделитель (это как минимум) Заказано RP06E103217K трубки и QF00100048 Клапан. Подскажите, можно ли выйти как то из данного положения и присобачить клапан наружный на мой маслоотделитель со встроенным клапаном. Например убрать мембрану оттуда, как считаете будет работать? Вообще как снять и проверить маслоотделитель?
Не будет ,без мембраны редукционого будут проблемы с реализацией х.х. , надо обязательно такой отдельный клапан присобачить на магистрали (а вот получится сколхозить или нет не знаю)),уж лучше шланг отдельно вывести тогда от впускного коллектора