А6С6 3.0 или 3.0тди

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sashka, 24 май 2011.

  1. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    Добрый день!!! выбираю очередную ауди прочитав множество тем на форуме понял

    1.Нормальные двигатели в этих кузовах только дизельные и бензиновый старый BBJ (в остальных задиры, жор масла, цепи, еще что-то)

    2.дизелей мало и подороже они чем бензинка....

    Отсюда вопросы
    а) Верен ли пункт "1" (может еще какие моторы смотреть можно)
    б) Сколько реально ест тот и другой мотор в условиях московской пробки.
    в) Дизеля не когда не было, как он вообще после бензиновх моторов не напрягает тарахтением (или его не слышно)
    г) И там и там ремень ГРМ, в дизельке турбина и сажевый фильтр, где еще есть слабые моменты (болячки) данных моторов.
    д) кватры то же не было дорого ли она в обслуге (хочу кватру)
    е) Как проверить живучесть турбины, автомата, сажевого фильтра.....
    ж) На какую сумму рассчитывать при покупке 3.0 и на какую 3.0тди
    з) Дизель только на Лукойле в нее заливать или BP, Роснефть, ТНК и т.д. то же нормально будет есть.

    Всем спасибо за ответы......
     
  2. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    в дизелях-цепь грм...тарахтеньем не напрягает...нюанс-впускные коллектора и в некоторых модификациях люминь тнвд...в поиске куч инфы...например casa...кватра-сила...обслуги-одинаковые колеса, размер, износ, марка. автомат не обслуживается...есть версии с сажевым, есть-без...разница в экологии...топливо-чем качественнее, тем лучше...
     
  3. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    про моторы все верно сказали, из бенза BBJ, дизеляку любую можно, кватро вещь, если дизель снаружи и тарахтит, то внутри машины тишина. я сначала на BBJ гонял, щас на дизеле 2,0... могу сравнить, тяга у обоих хорошая, но дизель гораздо экономичнее (в 2 раза где-то), ну и транспортный налог поменьше, мелочь, а приятно. если хотите цифр, то в москве бенз у вас 15 будет кушать, а дизель 7-9 (в зависимости от объема мотора). по деньгам бенз хороший стоит 800 т.р., дизель если 2,0 - 800 т.р., 3,0TDI от 900 (хороший думаю от ляма). где-то такой расклад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    #4 sashka, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    а что про моторы 2.0т и 2.8 можете плохого сказать стоит на них смотреть или нет...???
    на 3.0 тди ремень или цепь(надо ли ее менять подтягивать или еще что, нет таких же проблем как на 3.2)???
     
  5. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    про 3,2 лучше забудьте, в 3,0 TDI цепь и ничего с ней делать не надо! 2,8 не плох по отзывам и проблем не вызывал, но это бенз, так что готовьтесь к расходу горючки, а 2,0Т маслоед (преимущественно опять же). вобщем взвешивайте все за и против, и кстати 3,0 бенз BBJ выпускался с 2004 по 2006, а 2,8 например позже, так что вы хоть с бюджетом определитесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    да определился в этот диапозон первые 2.8 немного попадают
     
  7. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    2,8 есть и моноприводные на мульте, имейте в виду. Они дешевле полного.
    А городской расход трёхлитрового дизеля по паспорту 11,8. В московских мёртвых пробках будет соответственно ещё больше. Чудес здесь не ждите.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    зачем забывать? если цепи в порядке, то нормальный двигатель. главное 249 найти, чтобы по налогам не залететь.
     
  9. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.512
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    А как 3,0 тди зимой при морозе на запуск?как долго они прогревают салон?
     
  10. Макs

    Макs Участник форума

    9 июл 2009
    158
    Audi A6/C6 3.0TDI
    У меня уже больше года 3,0 ТДИ :thumbup:. Запровляюсь на "Роснефте", дизель там ЕВРО 3, проблем вобще никаких. Зимой даже при -30, заводилась с полпинка (машина стоит на улице), салон греется быстро, но у меня стоит Вебаста. Ищите 3,0ТДИ кватро и недумайте о другом.:nod:
     
  11. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    во всех дизеляках стоит "фен" (электроподогрев воздуха) - теплый воздух начинает идти в салон почти сразу после запуска мотора, так что салон дизельного авто греется даже быстрее, чем бензиновый
     
  12. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Четвертый год уже езжу, не заводилась в мороз только из-за севшей АКБ :) Заправка - Лукойл. Вебасты нету, салон греется быстро ("феном" и сидухами :D).
     
  13. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Немного поделюсь своим опытом эксплуатации. Говорю только про дизель, т.к. бенизновых авто не было. Послдение 3 авто Audi a4 2,5 tdi quattro 2003г, A6С5 2,5 tdi 2005, A6C6 3.0 tdi 2007 г. Всеми авто очень доволен. Эксплуатрировались в Москве, зимой заводятся отлично. У А4 были проблемы с заводом, причина слабый аккумулятор, решилось заменой. В данный момент езжу на A6c6 3.0 tdi s-line 2007, покупалась в Германии, выбиралась очень тщательно ( 4 месяца искал). Главное лить качественное топливо, заправляюсь только на Лукойле ( Олимпийский проспект) и замена масла каждые 10 000 тыс, которое использовали в Германии. Расход по городу в среднем 11л. Ну если ездить очень спокойно, думаю можно снизить, хотя сдержать себя бывает трудно. Советую прокатиться на бенизне и дизеле, сразу станет все понятно. Удачи в выборе!
     
  14. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.512
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Раньше подумывал о С6 3,0 кваку бензин, теперь задумываюсь о 3,0 тди,есть на горизонте один вариант, поеду посмотрю!!
     
  15. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    В минус 20, когда стоишь больше минут десяти-пятнадцати на холостых, ОЖ падает где-то до 60 градусов, и в салоне становится прохладно. Есть такое. Приходится выворачивать климат наверх.
     
  16. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Интересно, штатная вебаста сама включаться не будет разве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Она работает! Дымит из-под левого крыла вовсю! Но температура всё равно падает.
     
  18. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Я думал как раз, что если ехать по шоссе или толкаться в пробках, то как раз вебаста не догревает, ибо мотор и сам в состоянии обеспечить себя и салон теплом. А вот если стоять в -30 на месте, то она должна включиться и нормально так догреть, неужели тепловыделения мотора и вебасты не хватает, чтобы прогреть салон в -30 ? Ведь не обязательно держать температуру 80 и выше, можно и при значительно меньшей поддерживать тёплый салон.

    з.ы. Давно хотел спросить, если у меня есть штатная вебаста, то фена нет? :( И если это так, можно ли, сложно ли доставить его? Ведь имхо фен это очень полезная фича, не всегда же вебастой с утра подогревать возможность позволяет и т.п. Резко сорваться надо или же забыл просто включить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    При движении никаких проблем, в салоне тепло. Если много стоишь на светофорах, температура охлаждайки начинает немного падать. Ну а если остановился и стоишь долго, то начинает холодать. Это всё для температур ниже -15. Вебасты не хватат.
    Фен (дополнительный отопитель) есть и при штатной вебасте (автономный обогреватель).
     
  20. anton78

    anton78 Участник форума

    14 сен 2012
    163
    Финляндия
    А6 C7
    А как определить есть ли штатная вебасто? (у меня правда 2.0 дизель -08 года)