Добрый день!!! выбираю очередную ауди прочитав множество тем на форуме понял 1.Нормальные двигатели в этих кузовах только дизельные и бензиновый старый BBJ (в остальных задиры, жор масла, цепи, еще что-то) 2.дизелей мало и подороже они чем бензинка.... Отсюда вопросы а) Верен ли пункт "1" (может еще какие моторы смотреть можно) б) Сколько реально ест тот и другой мотор в условиях московской пробки. в) Дизеля не когда не было, как он вообще после бензиновх моторов не напрягает тарахтением (или его не слышно) г) И там и там ремень ГРМ, в дизельке турбина и сажевый фильтр, где еще есть слабые моменты (болячки) данных моторов. д) кватры то же не было дорого ли она в обслуге (хочу кватру) е) Как проверить живучесть турбины, автомата, сажевого фильтра..... ж) На какую сумму рассчитывать при покупке 3.0 и на какую 3.0тди з) Дизель только на Лукойле в нее заливать или BP, Роснефть, ТНК и т.д. то же нормально будет есть. Всем спасибо за ответы......
в дизелях-цепь грм...тарахтеньем не напрягает...нюанс-впускные коллектора и в некоторых модификациях люминь тнвд...в поиске куч инфы...например casa...кватра-сила...обслуги-одинаковые колеса, размер, износ, марка. автомат не обслуживается...есть версии с сажевым, есть-без...разница в экологии...топливо-чем качественнее, тем лучше...
про моторы все верно сказали, из бенза BBJ, дизеляку любую можно, кватро вещь, если дизель снаружи и тарахтит, то внутри машины тишина. я сначала на BBJ гонял, щас на дизеле 2,0... могу сравнить, тяга у обоих хорошая, но дизель гораздо экономичнее (в 2 раза где-то), ну и транспортный налог поменьше, мелочь, а приятно. если хотите цифр, то в москве бенз у вас 15 будет кушать, а дизель 7-9 (в зависимости от объема мотора). по деньгам бенз хороший стоит 800 т.р., дизель если 2,0 - 800 т.р., 3,0TDI от 900 (хороший думаю от ляма). где-то такой расклад.
а что про моторы 2.0т и 2.8 можете плохого сказать стоит на них смотреть или нет...??? на 3.0 тди ремень или цепь(надо ли ее менять подтягивать или еще что, нет таких же проблем как на 3.2)???
про 3,2 лучше забудьте, в 3,0 TDI цепь и ничего с ней делать не надо! 2,8 не плох по отзывам и проблем не вызывал, но это бенз, так что готовьтесь к расходу горючки, а 2,0Т маслоед (преимущественно опять же). вобщем взвешивайте все за и против, и кстати 3,0 бенз BBJ выпускался с 2004 по 2006, а 2,8 например позже, так что вы хоть с бюджетом определитесь...
2,8 есть и моноприводные на мульте, имейте в виду. Они дешевле полного. А городской расход трёхлитрового дизеля по паспорту 11,8. В московских мёртвых пробках будет соответственно ещё больше. Чудес здесь не ждите.
зачем забывать? если цепи в порядке, то нормальный двигатель. главное 249 найти, чтобы по налогам не залететь.
У меня уже больше года 3,0 ТДИ . Запровляюсь на "Роснефте", дизель там ЕВРО 3, проблем вобще никаких. Зимой даже при -30, заводилась с полпинка (машина стоит на улице), салон греется быстро, но у меня стоит Вебаста. Ищите 3,0ТДИ кватро и недумайте о другом.
во всех дизеляках стоит "фен" (электроподогрев воздуха) - теплый воздух начинает идти в салон почти сразу после запуска мотора, так что салон дизельного авто греется даже быстрее, чем бензиновый
Четвертый год уже езжу, не заводилась в мороз только из-за севшей АКБ Заправка - Лукойл. Вебасты нету, салон греется быстро ("феном" и сидухами ).
Немного поделюсь своим опытом эксплуатации. Говорю только про дизель, т.к. бенизновых авто не было. Послдение 3 авто Audi a4 2,5 tdi quattro 2003г, A6С5 2,5 tdi 2005, A6C6 3.0 tdi 2007 г. Всеми авто очень доволен. Эксплуатрировались в Москве, зимой заводятся отлично. У А4 были проблемы с заводом, причина слабый аккумулятор, решилось заменой. В данный момент езжу на A6c6 3.0 tdi s-line 2007, покупалась в Германии, выбиралась очень тщательно ( 4 месяца искал). Главное лить качественное топливо, заправляюсь только на Лукойле ( Олимпийский проспект) и замена масла каждые 10 000 тыс, которое использовали в Германии. Расход по городу в среднем 11л. Ну если ездить очень спокойно, думаю можно снизить, хотя сдержать себя бывает трудно. Советую прокатиться на бенизне и дизеле, сразу станет все понятно. Удачи в выборе!
Раньше подумывал о С6 3,0 кваку бензин, теперь задумываюсь о 3,0 тди,есть на горизонте один вариант, поеду посмотрю!!
В минус 20, когда стоишь больше минут десяти-пятнадцати на холостых, ОЖ падает где-то до 60 градусов, и в салоне становится прохладно. Есть такое. Приходится выворачивать климат наверх.
Я думал как раз, что если ехать по шоссе или толкаться в пробках, то как раз вебаста не догревает, ибо мотор и сам в состоянии обеспечить себя и салон теплом. А вот если стоять в -30 на месте, то она должна включиться и нормально так догреть, неужели тепловыделения мотора и вебасты не хватает, чтобы прогреть салон в -30 ? Ведь не обязательно держать температуру 80 и выше, можно и при значительно меньшей поддерживать тёплый салон. з.ы. Давно хотел спросить, если у меня есть штатная вебаста, то фена нет? И если это так, можно ли, сложно ли доставить его? Ведь имхо фен это очень полезная фича, не всегда же вебастой с утра подогревать возможность позволяет и т.п. Резко сорваться надо или же забыл просто включить.
При движении никаких проблем, в салоне тепло. Если много стоишь на светофорах, температура охлаждайки начинает немного падать. Ну а если остановился и стоишь долго, то начинает холодать. Это всё для температур ниже -15. Вебасты не хватат. Фен (дополнительный отопитель) есть и при штатной вебасте (автономный обогреватель).