Можно ли держать машину на ручнике при включенном режиме "D" , включится при этом нейтраль как при удержании машины ножным тормозом ? Во всех мануалах по АКПП пишут как можно реже переключаться из "D" в "N" , а тормозом держать машину стоя на светофорах , напряг. Второй вопрос , как влияет на ресурс АКПП , пробуксовки , движение в скольжении , одновременное нажатие тормоза и газа с последующим стартом , а то смотрю тв , а там автожурналисты такое выделывают с машинами , может я что-то не понимаю. Заранее благодарен.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Электромеханический ручник оказывает такое же действие, как и нажатие на педаль тормоза. Он стопорит все колёса (не только задние) и его можно использовать в экстренном случае, как обычный тормоз. Автожурналисты, сев на чужое авто, чувствуют себя нереальными гонщиками и, главное, такой же величины специалистами. Уверен, на своих "кровных" они ничего подобного не вытворяют.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Я понимаю что электроручник можно использовать в экстренных случаях . Но я хотел узнать , в обычном режиме, например , подкатился к светофору , включил ручник а АКПП в режиме "D" оставил , в этом случае включится ли нейтраль или нет ? Если нет , значит насос АКПП будет работать под нагрузкой на износ. Или лучше включить режим "N" вручную ? Или держать машину ножным тормозом, не включая электроручник, если так то нейтраль включается автоматически даже в режиме "D" . Но в идеале хотелось бы так , подъехал , остановился, не трогая селектор АКПП ( "D") включаешь ручник и все, надо поехать нажимаешь акселератор и едешь так как ручник выключается автоматически . Но берут меня сомненья насчет насоса АКПП в таком идеале.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Насколько я помню - ручник с коробкой никак не взаимосвязан и работает как обычный тормоз, но снимается при движении. Если на ходу включить ручник - машина останавливается маленькими рывками, но достаточно шустро. Если включить его при остановке в пробке, будет держать пока не нажмешь газ.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник нихера не понял. . останавливаешся вкл ручник передача в д трогаешся автоматом снимает по другому никак =) ну или врубаешь нейтраль + ручник короче много лишних движений если светофор короткий
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник На моем Диско 3 написанно очень конкретно - стоите если в пробке - перключитесь на нейтраль и поставьте на ручник. Не ставьте на ручник машину в положении Драйв не нажав на педаль тормоза. Но там тоже очень конкретно сказано -делать надо это для снижения нагрузки на двигатель, особенно если включен кондей. На Ауди нет конкретики - но думаю, что если в пробке в лом держать машину ногой - переключитесь на нейтраль - если нет прямых указаний, что нельзя долго стоять на нейтрали (на Ку7 -нет например) и поставьте на ручник. Потом дернул на драйф и поехал -ручник автоматический насколько я знаю.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Короче , получается так, если долго будешь стоять . Останавливаешься , включаешь ручник , переводишь рычаг в нейтраль, надо ехать дёргаешь на драйв, жмёшь акселератор и все, ручник сам отключается(при пристёгнутых ремнях безопасности). На драйве при включённом ручнике , машину держть нельзя.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник 1. Я думаю можно, для того он и ручник иначе в руководстве было бы прописано про переключение передач и ручник бы не был автоматическим, я так понимаю сброс в нейтраль больше влияет на ресурс сцепления, а не АКПП, да и то не значительно. 2. Влияет отрицательно, чем больше нагрузка, тем меньше ресурс, это справедливо для любого изделия, если хочется поскользить или побуксовать, то это надо делать или в ручном режиме или хотя бы в спорте(конечно с отключенной ESP, а то скользить и буксовать не получится). А журналисты балбесы, им по фигу, они же тестируют новые машины, которые имеют гарантию дилера. В школе ауди инструктора рассказывали, как за один день журналюги умудряются убить тестовый автомобиль, хотя в своей школе в экстремальном режиме им эти машины служат год и не ломаются.(речь идет об А4)
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник народ, кончайте заниматься х-ней. ручник на светофоре - бред. нейтраль на АКПП на светофоре - бред (если ты не "зеленый"). тренируйте ноги.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник А чем еще заниматься? В ванной стены пачкать? Конечно я на светофоре ничего такого не делаю, и мысли по поводу ручника у меня не возникают, просто на вопрос "почему ветер дует?" отвечать интереснее, кто прав? кто виноват? хрен его знает.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник да сам решай, чем заниматься. просто вопрос бредовый. из категории: на каких оборотах лучше переключаться на следующую передачу )
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник А вот это новость. Уверен, что электроручник действует не только на задние колеса?? Откуда инфа? Когда я на своей его включаю отчетливо слышно как электропривод затягивает тормоз именно сзади. А спереди - тихо...
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Ну ты судишь по обычному ручнику... Электроручник - вещь достаточно новая и малоизученная, отсюда и вопросы. Чего ты взъерепенился? В инструкции написано.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Сегодня более внимательно прочитал мануал , при необходимости остановки на светофорах можно включать ручник не выключая режим Д . Сразу после нажатия на акселератор для трогания с места , ручник автоматически выключается . Понятно , что при кратковременных остановках это делать смысла нет , но если остановка продолжительная , это очень удобно, чем удерживать авто тормозом или включать нейтраль .
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Слава Богу! Хоть один мануал почитал...... А то у нас как всегда - сначала кнопки давить, да бибику рулить, потом только читать......... Евангелие от AG...... :very_cool:
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Там же далее написано, что ремень безопасности должен быть пристегнут, иначи автоматом ручник сниматься не будет.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Конечно надо пристёгиваться, иначе ручник выключаться сам не будет . Даже если забудешь о ремне , то через 15 сек. начинает противно пищать зуммер, так что хочешь не хочешь , а пристегнуться придётся. Ну и в целях безопасности хорошо. Сила удара при скорости 60 км/ч о неподвижное препятсвие без торможения , равно падению с 10 этажа . Так что умереть ,это очень просто, нужно обязательно пристегиваться , и пассажиров в том числе сидящих сзади пристегивать . Водитель несет ответственность за всех сидящих в авто.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Вообще ручник на акпп имеет смысл затягивать исключительно на очень серьезных уклонах, чтобы не нагружать стопорный механизм в акпп , и не сдергивать рычаг акпп силой. Известны случаи когда на очень больших уклонах рычаг в ручную вообще не удавалось сдернуть, приходилось другим авто сзади через тряпку подпирать Обычно ручник не привязан к акпп никак. В теории, ситуация когда машина "висит" на Драйве и на затянутом ручнике выглядит также как будто она например в драйве наехала на высокий бордюр и уткнулась в него. В этом случае насос ГТ работает под высокой нагрузкой (одна крыльчатка молотит масло, другая стоит => куча завихрений => выс давление => мех нагрузка + перегрев без охлаждения на ходу), что в длительном варианте неизбежно "черевато боком". Вывод: затягивать ручник (тем более электро, который и на А6/С6 и на пассате очень сыры, и неоднократно мертво блокираовались) на светофоре ненужно. Если светофор длинный и нога устает, то надо переключать в паркинг, этим выключая акпп вообще, и если есть реальный уклон - ставить на ручник, разгружая стопор в акпп. Пробуксовки, если нет антипробуксовочной системы влияют на ресурс акпп также как любая высокая нагрузка, т.е. негативно. Пробуксовки также влияют на ресурс ВСЕГО, в.т.ч и мкпп. Одновременное нажатие тормоза и газа на некоторых сугубо спортивных авто с роботизированными коробками предусмотренно производителем для быстрого старта, в гражданских авто, включая ауди, это идентично ситуации с ручником только гораздо хуже. Ясен перец что на высоком давлении кпд акпп выше, но и нагрузка на неё тоже выше. Автожурналисты редко понимают что они реально делают т.к. черпают свои знания от других таких же журналистов Согласен
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник в литературе никаких ограничений по поводу использования э/м ручника при кратковременных остановках нет. не стоит вводить людей в заблуждение: электромеханический стояночный тормоз воздействует только на заднюю ось. при нажатии кнопки э/м тормоза при скорости а/м до 8 км/ч активизируется э/м стояночный тормоз; при нажатии кнопки э/м тормоза при скорости свыше 8 км/ч активизируется гидравлика, воздействующая, как и при обычном торможении, на все колёса.
Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник Сегодня попробовал... Разогнался где-то до 30 км/ч на стоянке, дернул вверх рычажок. Торможение с блокировкой колес, кажется на все 4 колеса.