А6С6 3,0Q Tp , электроручник

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем muss, 9 дек 2006.

  1. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Можно ли держать машину на ручнике при включенном режиме "D" , включится при этом нейтраль как при удержании машины ножным тормозом ? Во всех мануалах по АКПП пишут как можно реже переключаться из "D" в "N" , а тормозом держать машину стоя на светофорах , напряг. Второй вопрос , как влияет на ресурс АКПП , пробуксовки , движение в скольжении , одновременное нажатие тормоза и газа с последующим стартом , а то смотрю тв , а там автожурналисты такое выделывают с машинами :shock: , может я что-то не понимаю. Заранее благодарен.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Электромеханический ручник оказывает такое же действие, как и нажатие на педаль тормоза. Он стопорит все колёса (не только задние) и его можно использовать в экстренном случае, как обычный тормоз.
    Автожурналисты, сев на чужое авто, чувствуют себя нереальными гонщиками и, главное, такой же величины специалистами. Уверен, на своих "кровных" они ничего подобного не вытворяют.
     
  3. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Я понимаю что электроручник можно использовать в экстренных случаях . Но я хотел узнать , в обычном режиме, например , подкатился к светофору , включил ручник а АКПП в режиме "D" оставил , в этом случае включится ли нейтраль или нет ? Если нет , значит насос АКПП будет работать под нагрузкой на износ. Или лучше включить режим "N" вручную ? Или держать машину ножным тормозом, не включая электроручник, если так то нейтраль включается автоматически даже в режиме "D" . Но в идеале хотелось бы так , подъехал , остановился, не трогая селектор АКПП ( "D") включаешь ручник и все, надо поехать нажимаешь акселератор и едешь так как ручник выключается автоматически . Но берут меня сомненья насчет насоса АКПП в таком идеале. :)
     
  4. WWWorm

    WWWorm Новичок

    6 авг 2006
    41
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Насколько я помню - ручник с коробкой никак не взаимосвязан и работает как обычный тормоз, но снимается при движении.
    Если на ходу включить ручник - машина останавливается маленькими рывками, но достаточно шустро. Если включить его при остановке в пробке, будет держать пока не нажмешь газ.
     
  5. AudiA

    AudiA Bad e-mail

    19 фев 2006
    648
    A6 4.2 Q 4F - С6
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    нихера не понял. . останавливаешся вкл ручник передача в д трогаешся автоматом снимает по другому никак =) ну или врубаешь нейтраль + ручник короче много лишних движений если светофор короткий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    На моем Диско 3 написанно очень конкретно - стоите если в пробке - перключитесь на нейтраль и поставьте на ручник. Не ставьте на ручник машину в положении Драйв не нажав на педаль тормоза. Но там тоже очень конкретно сказано -делать надо это для снижения нагрузки на двигатель, особенно если включен кондей. На Ауди нет конкретики - но думаю, что если в пробке в лом держать машину ногой - переключитесь на нейтраль - если нет прямых указаний, что нельзя долго стоять на нейтрали (на Ку7 -нет например) и поставьте на ручник. Потом дернул на драйф и поехал -ручник автоматический насколько я знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Короче , получается так, если долго будешь стоять . Останавливаешься , включаешь ручник , переводишь рычаг в нейтраль, надо ехать дёргаешь на драйв, жмёшь акселератор и все, ручник сам отключается(при пристёгнутых ремнях безопасности). На драйве при включённом ручнике , машину держть нельзя.
     
  8. slon

    slon Живу я здесь

    19 дек 2003
    1.681
    с правым рулем
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    1. Я думаю можно, для того он и ручник иначе в руководстве было бы прописано про переключение передач и ручник бы не был автоматическим, я так понимаю сброс в нейтраль больше влияет на ресурс сцепления, а не АКПП, да и то не значительно. 2. Влияет отрицательно, чем больше нагрузка, тем меньше ресурс, это справедливо для любого изделия, если хочется поскользить или побуксовать, то это надо делать или в ручном режиме или хотя бы в спорте(конечно с отключенной ESP, а то скользить и буксовать не получится). А журналисты балбесы, им по фигу, они же тестируют новые машины, которые имеют гарантию дилера. В школе ауди инструктора рассказывали, как за один день журналюги умудряются убить тестовый автомобиль, хотя в своей школе в экстремальном режиме им эти машины служат год и не ломаются.(речь идет об А4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    народ, кончайте заниматься х-ней. ручник на светофоре - бред. нейтраль на АКПП на светофоре - бред (если ты не "зеленый"). тренируйте ноги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. slon

    slon Живу я здесь

    19 дек 2003
    1.681
    с правым рулем
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    А чем еще заниматься? В ванной стены пачкать? Конечно я на светофоре ничего такого не делаю, и мысли по поводу ручника у меня не возникают, просто на вопрос "почему ветер дует?" отвечать интереснее, кто прав? кто виноват? хрен его знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    да сам решай, чем заниматься. просто вопрос бредовый. из категории: на каких оборотах лучше переключаться на следующую передачу :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    А вот это новость. Уверен, что электроручник действует не только на задние колеса?? Откуда инфа?
    Когда я на своей его включаю отчетливо слышно как электропривод затягивает тормоз именно сзади. А спереди - тихо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Ну ты судишь по обычному ручнику... Электроручник - вещь достаточно новая и малоизученная, отсюда и вопросы. Чего ты взъерепенился? :hi:

    В инструкции написано.
     
  14. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Сегодня более внимательно прочитал мануал , при необходимости остановки на светофорах можно включать ручник не выключая режим Д . Сразу после нажатия на акселератор для трогания с места , ручник автоматически выключается . Понятно , что при кратковременных остановках это делать смысла нет , но если остановка продолжительная , это очень удобно, чем удерживать авто тормозом или включать нейтраль .
     
  15. КараПиГру

    КараПиГру Новичок

    8 дек 2006
    34
    А6 2.4 мультик; S-MAX 2.0 TDCi мешалка
    #15 КараПиГру, 10 дек 2006
    Последнее редактирование: 10 дек 2006
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Слава Богу! Хоть один мануал почитал......:umnik: А то у нас как всегда - сначала кнопки давить, да бибику рулить, потом только читать......... Евангелие от AG...... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Красный

    Красный Bad e-mail

    24 ноя 2006
    35
    Ауди А-6 дв.4.2
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Там же далее написано, что ремень безопасности должен быть пристегнут, иначи автоматом ручник сниматься не будет.
     
  17. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Конечно надо пристёгиваться, иначе ручник выключаться сам не будет . Даже если забудешь о ремне , то через 15 сек. начинает противно пищать зуммер, так что хочешь не хочешь , а пристегнуться придётся. Ну и в целях безопасности хорошо. Сила удара при скорости 60 км/ч о неподвижное препятсвие без торможения , равно падению с 10 этажа . Так что умереть ,это очень просто, нужно обязательно пристегиваться , и пассажиров в том числе сидящих сзади пристегивать . Водитель несет ответственность за всех сидящих в авто.
     
  18. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Вообще ручник на акпп имеет смысл затягивать исключительно на очень серьезных уклонах, чтобы не нагружать стопорный механизм в акпп , и не сдергивать рычаг акпп силой. Известны случаи когда на очень больших уклонах рычаг в ручную вообще не удавалось сдернуть, приходилось другим авто сзади через тряпку подпирать :rolleyes:

    Обычно ручник не привязан к акпп никак.
    В теории, ситуация когда машина "висит" на Драйве и на затянутом ручнике выглядит также как будто она например в драйве наехала на высокий бордюр и уткнулась в него. В этом случае насос ГТ работает под высокой нагрузкой (одна крыльчатка молотит масло, другая стоит => куча завихрений => выс давление => мех нагрузка + перегрев без охлаждения на ходу), что в длительном варианте неизбежно "черевато боком".

    Вывод: затягивать ручник (тем более электро, который и на А6/С6 и на пассате очень сыры, и неоднократно мертво блокираовались) на светофоре ненужно.
    Если светофор длинный и нога устает, то надо переключать в паркинг, этим выключая акпп вообще, и если есть реальный уклон - ставить на ручник, разгружая стопор в акпп.

    Пробуксовки, если нет антипробуксовочной системы влияют на ресурс акпп также как любая высокая нагрузка, т.е. негативно. Пробуксовки также влияют на ресурс ВСЕГО, в.т.ч и мкпп. :laugh:
    Одновременное нажатие тормоза и газа на некоторых сугубо спортивных авто с роботизированными коробками предусмотренно производителем для быстрого старта,
    в гражданских авто, включая ауди, это идентично ситуации с ручником только гораздо хуже.
    Ясен перец что на высоком давлении кпд акпп выше, но и нагрузка на неё тоже выше.

    Автожурналисты редко понимают что они реально делают т.к. черпают свои знания от других таких же журналистов :drunk:

    Согласен :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mechanik

    mechanik Новичок

    8 янв 2006
    45
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    в литературе никаких ограничений по поводу использования э/м ручника при кратковременных остановках нет.

    не стоит вводить людей в заблуждение: электромеханический стояночный тормоз воздействует только на заднюю ось.

    при нажатии кнопки э/м тормоза при скорости а/м до 8 км/ч активизируется э/м стояночный тормоз;
    при нажатии кнопки э/м тормоза при скорости свыше 8 км/ч активизируется гидравлика, воздействующая, как и при обычном торможении, на все колёса.
     
  20. Andrey095

    Andrey095 Новичок

    7 дек 2006
    44
    Москва
    AUDI Q7 3.0 Tdi
    Ответ: А6С6 3,0Q Tp , электроручник

    Сегодня попробовал... Разогнался где-то до 30 км/ч на стоянке, дернул вверх рычажок. Торможение с блокировкой колес, кажется на все 4 колеса.