стою перед выбором авто. приглянулась одна А6 2009 года с 3.0Т Код двигателя CAJA, 290 сил. смущает алюминиевый блок. кто нибудь юзает данный мотор? или кто нибудь видел случай задиров на данном движке? пробег под 70 тысяч, гарантии уже давно нет
Бывают как с задирами, так и нормальные. Посмотри цилиндры эндоскопом перед покупкой - это единственный путь проверить. Не должно быть ни царапин ни задиров ни потертостей. Поинтересуйся расходом масла: не модернизированный маслоотделителем и программой мотор должен потреблять 1 литр на 6 ткм. Я купил годовалую, мотор поменял по гарантии, но он похоже перегретый был, так как задиры были во всех цилиндрах и повышенный угар масла. Сейчас все Ок, похоже, что даже между ТО масло доливать не придется. Лить лучше только хороший бензин на брендовых заправках и лучше 98, как в инструкции - меньше детонации будет. Мотор очень отзывчивый и эластичный, автомобиль стреляет с ним на ура.
парень сказал что масла где то 1 литр на 10 тысяч уходит, но это еще уточним. масло мобил, вроде 5в40. по ощущениям работает ровно, вибраций нет, но эндоскопом залезем обязательно. кстати там еще что то стрекочет спереди с правой стороны от движка по ходу движения, звук где то в верхней части, что может быть? сам подхват порадовал, устроили тест-драйв, захотелось сразу отдать деньги и уехать на ней)
Сделай эндоскоп. Холодный подход к делу - это наше все стрекот справа в верхней части при работе - это нормально. Я вот тоже когда смотрел А6 3.0TFSI хотел уехать на одной, а потом мне в АЦМ сказали, что ее на эвакуаторе перегретую привозили. Но я про эндоскоп тогда не знал. Делается все в течение получаса и очень легко. Обязательно сделай, больше в ней особо ничего не ломается, если мотор не косяченный.
делается то легко, только официалы берут как за разбор пол машины кстати еще вопрос, сильно должны быть заметный переключения в мануале? а то коробку подергал, заметна небольшая пауза и слабый пинок при переключении передач.
и еще можно поподробней на эту тему. я так понимаю отзывная компания была и это по гарантии менялось? какие еще компании были и что по идеи должно быть поменяно? и как это выявить?
В S режиме и в ручном переключении пинков быть практически не должно и задержки там мизерные при переключениях. Когда в пробках у машины насстроение потолкаться, всегда включае S и проблема исчезает. Завтра попробую ручной режим - отпишу, там S настолько понятный, что ручной в принципе и не нужен, а D я бы наоборот сделал чуть поострее - дохловат.
На мотор были 2 отзывные кампании: 1. Замена термостата на термостат раннего срабатывания - объявлена в мае 2011 года. Были случаи перегревов, следовательно, термостат, замененный в день планового ТО, косвенно должен указывать на отсутствие перегрева мотора. 2. Замена маслоотделителя и программы управления двигателем - май 2012 г. Прохождение и 1) и 2) отзыва автомобилем можно проверить по ВИН коду у ЛЮБОГО из Дилеров, а не только у того у кого делались сами работы.
благодарю, очень помог) попробую пробить у диллеров выполнены ли отзывные компании. а то там продавец какой то мутный. машинка в фирме была, парень ее забрал в конце декабря, а щас вместо него брат ее продает троюродный