А6С6 3.0Т

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Zzzert, 12 июл 2012.

  1. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    стою перед выбором авто. приглянулась одна А6 2009 года с 3.0Т
    Код двигателя CAJA, 290 сил. смущает алюминиевый блок. кто нибудь юзает данный мотор? или кто нибудь видел случай задиров на данном движке?
    пробег под 70 тысяч, гарантии уже давно нет :shock:
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Бывают как с задирами, так и нормальные.
    Посмотри цилиндры эндоскопом перед покупкой - это единственный путь проверить. Не должно быть ни царапин ни задиров ни потертостей.

    Поинтересуйся расходом масла: не модернизированный маслоотделителем и программой мотор должен потреблять 1 литр на 6 ткм.

    Я купил годовалую, мотор поменял по гарантии, но он похоже перегретый был, так как задиры были во всех цилиндрах и повышенный угар масла. Сейчас все Ок, похоже, что даже между ТО масло доливать не придется.

    Лить лучше только хороший бензин на брендовых заправках и лучше 98, как в инструкции - меньше детонации будет. Мотор очень отзывчивый и эластичный, автомобиль стреляет с ним на ура.
     
  3. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    парень сказал что масла где то 1 литр на 10 тысяч уходит, но это еще уточним. масло мобил, вроде 5в40. по ощущениям работает ровно, вибраций нет, но эндоскопом залезем обязательно.
    кстати там еще что то стрекочет спереди с правой стороны от движка по ходу движения, звук где то в верхней части, что может быть?
    сам подхват порадовал, устроили тест-драйв, захотелось сразу отдать деньги и уехать на ней)
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Сделай эндоскоп. Холодный подход к делу - это наше все:thumbup: стрекот справа в верхней части при работе - это нормально. Я вот тоже когда смотрел А6 3.0TFSI хотел уехать на одной, а потом мне в АЦМ сказали, что ее на эвакуаторе перегретую привозили. Но я про эндоскоп тогда не знал. Делается все в течение получаса и очень легко. Обязательно сделай, больше в ней особо ничего не ломается, если мотор не косяченный.
     
  5. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    делается то легко, только официалы берут как за разбор пол машины :D
    кстати еще вопрос, сильно должны быть заметный переключения в мануале?
    а то коробку подергал, заметна небольшая пауза и слабый пинок при переключении передач.
     
  6. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    и еще можно поподробней на эту тему. я так понимаю отзывная компания была и это по гарантии менялось? какие еще компании были и что по идеи должно быть поменяно? и как это выявить?
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В S режиме и в ручном переключении пинков быть практически не должно и задержки там мизерные при переключениях. Когда в пробках у машины насстроение потолкаться, всегда включае S и проблема исчезает. Завтра попробую ручной режим - отпишу, там S настолько понятный, что ручной в принципе и не нужен, а D я бы наоборот сделал чуть поострее - дохловат.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На мотор были 2 отзывные кампании:
    1. Замена термостата на термостат раннего срабатывания - объявлена в мае 2011 года. Были случаи перегревов, следовательно, термостат, замененный в день планового ТО, косвенно должен указывать на отсутствие перегрева мотора.

    2. Замена маслоотделителя и программы управления двигателем - май 2012 г.

    Прохождение и 1) и 2) отзыва автомобилем можно проверить по ВИН коду у ЛЮБОГО из Дилеров, а не только у того у кого делались сами работы.
     
  9. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi

    благодарю, очень помог) попробую пробить у диллеров выполнены ли отзывные компании. а то там продавец какой то мутный. машинка в фирме была, парень ее забрал в конце декабря, а щас вместо него брат ее продает троюродный :shock: