Ситуация такая, машина 3.2 кватро, вчера ни с того ни с сего загорелся иконка антипробуксовки, в общем желтенькая машинка с извилистыми линиями сзади, как будто попа виляет и после этого машина начала трястись когда на газ нажимаешь, немного отпускаешь и все ок, немного сильнее нажал и тоже все ок, в общем в режиме потдержания оборотов или скорости. Доехал до заправки, заглушил, 5 мин подождал, завел и все, как будто ничего и небыло. Так вот вопрос, это чего было то? Стремная тема какая то. Поделитесь опытом, к чему готовиться то, что умрет скоро?
У меня нет ESP есть только ASP, так вот при небольшой скорости и сыльно вывернутым углом поворота, при добавлении газа срабатывает такой же значек, особенно проявляется когда выходишь из поворота на съезде с мостов, почему так не знаю, на голом асфальте, газа не много, колеса точно не юзят, и так постоянно, отпускаю газ и потом по прямой зановонажимаю, в чем причина не знаю, Может та же что и у автора?????
не ну знаю, заправку то я поменяю конечно что бы проверить, как раз сегодня заправляться все равно, но при чем тут ESP или как она там правильно называется? думал тоже что насос "приходит" нео опять же при чем тут ESP не понятно....
Скорей всего попала грязь или нагар на дроссельную заслонку и ее немножко закусывает. Лечится промывкой карбюраторной. Загорается неисправность контроля тяги, потому что не правильно работает электрическая дроссельная заслонка.
Ребят, чё же вы сразу не предложите человеку поменять автомобиль?))) Ну даете.... Автор, езжай на диагностику, такие вещи "народные целители" не лечат по фотографии))) Удачи.
меня на самом деле больше интересует глюк это или нет и почему все пропала после "перезагрузки" машины, то что на диагностику ехать это понятно и как вообще первое связано со вторым может быть?
потестируйте вагом на ХОДУ!и почитайте ошибки.они должны прописаться в памяту ЭБУ машины.судя по описанию у вас была спорадическая ошибка связанная с приемом сигналов от датчиков вращения колес.такое бывает на кватрах в следствии изменения дорожного покрытия и как ни пародоксально даже из за разной резины и ее износа.а бензин и дроссельная заслонка сдесь ни причем.тогда бы у вас загорелась пиктограмма чек энджен.
ВАГ - это чего такое? сорри за темность резине как раз пендец пришел, я ее вчера поменял, разная изношенность была да и ригу делают, покрытие то нормальное то снятое то колея
Да это был банально пропуск зажигание в одном (или двух) цилиндрах! В таких случаях пишет ошибку ESP - это ошибка будет потеря связи с блоком ESP - не более. Ваг ком цепани и прочитаешь ошибку это - 99 % что я прав. Отпишись как прочтешь ошибки. Ну а причин мног в случае пропуска зажигания - свечи/ топливо/ вода в системе топливной/ насос/форсунка и т.п. Посмотри или смени свечи - это проще и исключит одну из догадок сразу
ВАГ-это VAG-COM проще программа диагностики ауди-фольксваген.ноутбук и кабель.прозвоните по вашему городу хоть у кого нибудь должна быть.
причем сдесь ESP и пропуски зажигания?это совсем разные блоки управления.может поясните?чудеса в решете какие-то.