Машина постояла на морозе -23 сутки. С утра завел минут через 7 попробовал тронуться , никакой реакции ни вперед, ни назад. Заглушил, завел снова передача включилась. Подскажите это морозный глюк, или есть в коробке защита от дурака ?
Олег, в вариаторах никакой защиты нет! В вашем случае это чистый глюк коробки или ее электроники. Паниковать думаю пока не стоит, так как у меня в А7 s-tronic тоже пару раз выскакивала ошибка коробки при старте двигателя в мороз -22, перезапуском двигателя она пропадала. Олег, поделитесь пожалуйста впечатлениями от 2-х литрового двигателя, у меня с таким же двигателем 6-ка в заказе!
Добрый день. Сколько времени греть коробок? Знакомые ремонтники говорили- пока теплый воздух из печки не пойдет. Но радиатор охлаждения коробки стоит отдельно либо встроен в радиатор охлаждения, а там большой круг. Поделитесь опытом. Машине 4000 км пробега , коробка не включилась -сразу все грехи вспомнил.Позвонил диллеру никто ничего вразумительного сказать не смог, кроме записывайтесь , посмотрим. интересно посмотрим- это платно или нет?
Добрый день. Паники как раз небыло, только удивление. Никаких ошибок на панели приборов, никаких шумов и вибрации , просто прибавляешь газку тахометр легко отзывается, а машина не едет! Позвонил знакомым ремонтникам неофициалам - говорят коробка управляется электронным блоком и очень вероятно есть какая-то связь с пробегом, но техника новая и никакой доп информации нет. В итоге загнал машину в теплый гараж постояла 3 часика и никаких нареканий.Насчет 2 литровика. У меня этот седан первый , до него ездил и езжу на гелике. Решили с женой приобрести летний авто, зимний вроде как есть. В итоге ездим и наслаждаемся. В машине лед-фара (очень рекомендую) ,вазис+, доводчики и цвет металлик "серый лед". Мотора в городе хватает , трасса - на обгонах просит спорт-режим (мои сугубо личные впечатления). Ездил Самара-Челябинск-Екатеринбург -Самара , где-то 2500км(сейчас пробег 4500км).Масло в норме , в салоне тепло, шумка в норме сиденье электрика-устал сидеть в одном положении, кнопочку нажал, дорога дальняя , опять устал -другую нажал. Очень удобно.Расход 7,8 литра(аи-95) -дешево и сердито.Скоростной режим подчиняется только законам математики - скорость 130-140, хороший участок 180 , в итоге средняя скорость 78 км/ч. В городе расход 9 литров (с учетом стоянки в теплом гараже).В общем машина меня полностью устроила . Какое у Вас предпочтение к моторам ? Поделитесь опытом. заранее благодарен.
Один раз было такое, что машина не поехала. Завел снова заработало. Больше ни разу такой глюк не ловил. Завожу и еду почти сразу после 20-ти минутной работы "Гидроника". Пробег 6000 кв.м. средний расход за время пробега по компьютеру 12 литров. С маслом все ок.
Друзья поделитесь пожалуйста впечатлениями как у Вас ведет себя вариатор в морозы -15 и ниже? У меня что-то коробка стала дергаться первые 2-4 минуты после начала движения, после этого все пропадает и ведет себя вариатор идеально!
Привет! Я бы показался дилеру, ошибка по любому пишется и они ее увидят, так мульт себя не должен вести. Проехал на вариаторе 2 зимы,были запуски и в -32, но такого не было никогда. Пока на гпрантии пусть меняют или ремонтируют, скорее это блок управления глючит.
Да,кстати можешь много полезного почитать в клубе - мультитроник,есть такой Дмитрий, хорошие-советы дает. Если не рвешь с места мульт ходит 300 тысбез проблем,ну естественно замена масла каждые 60.000 и только оригинал.
Грею где то минуты 3-4 и не спеша начинаю движение и еще в сильные морозы перевожу аккуратненько акпп с паркинга и на движение,туда-обратно пару раз
Кхе, кхе... Неделю от -30 до -38 по цельсию, только сегодня тепло (-26) Гидроник прогревает до 70, но только заводишь авто и температура падает до 50 (зато заводится легко). Пробовать двигаться сразу (или через минуты 3) довольно проблематично - ощущение что коробка просто не работает, нужно чтобы хоть минут 10 поработал двигатель. Подводя итог: при температуре - 38 (а ночью до -45), в условиях уличной парковки, автомобиль ни разу не подвел!