Добрый вечер! Первый раз начал эксплуатировать дизельный двигатель зимой.Соответственно в связи с наступившим похолоданием у меня вопрос! При движении авто долго прогревается(бензин намного быстрее) и когда едеш шкала температуры двигателя где-то 70 градусов,на холостых так же...при длительных поездках температура 90. Не вредно для двигателя езда на короткие расстояния когда температура не достигает 90 градусов? И кто сколько погревает?
Не вредно. Дизель не нужно прогревать, как бензин. Можно ехать, как только масло начнет циркулировать по системе. Без излишней нагрузки конечно.
для двигателя - не очень. для АКБ - да, как собственно и на любой машине вне зависимости от типа топлива. минут 5. стандартный прогрев - длительность выкуривания сигареты. ))) ну или очистки от снега, если авто на воздухе ночует. а вообще - котел поставьте и забудьте. и про прогрев и про медленный нагрев в движении. сегодня (-17) ОЖ стала на 90 где то через 3-4 км после начала движения, масло - 65. Котел перед этим молотил где то минут 20.
Доброго всем времени суток! В связи с похолоданием, у меня вопрос про антигели (в частности про антигели для дизтоплива Hi-Gear, так как они, наверное самые популярные). Безопасно ли их использовать для двигателя, топливной системы и есть ли какие-нибудь ограничения? Кто пользовался, посоветуйте. P.S. В принципе может ли ДТ в современных машинах замерзнуть (там же разнообразные подогреватели, нити накаливания)?
У меня следующая ситуация: во время движения шкала показывает 90 градусов, стоит остановится на светафоре падает до 70. и так пока мотор не прогреется окончательно. У Вас так же движок греется?
до минус 30 - можно и не лить ничего, если конечно на норм заправке заправляетесь. Если ниже, то - в соответствии с религиозными убеждениями. ДТ в современных машинах может спокойно замерзнуть, никакие "нити накаливания" этому не помешают.
Стесняюсь спросить, а котел разве не идет в базе? На всех Туарегах 3.0 TDI стоит в базе ,как догреватель. Включается автоматом. Без него и вправду до 70 греет и дальше никак , в морозы (был случай когда вебасто заблокировалась). Прошу сильно не пинать, сам в шоке.
такие случаи медицине не известны. ))) ну если конечно лить в соответствии с инструкцией к гелям и нормальных же марок. что-нибудь типа ЛиквиМолли и т.д. но опять же по Мск - ну нету смысла никакого. прошлую зиму пару раз до минус 35 было по ночам. заводился вообще без проблем, хот с Вебастой, хоть без неё.
скорее всего нет. во всяком случае у Ауди далеко не на всех машинах и моделях дизельный двигатель оснащается котлом.
скорее всего тоже нет, потому как по роду работы часто бываю во всеразличных ремзонах всеразличных сервисов и неоднократно видел Туры со снятым левым передним крылом, куда работяги отдела Допов монтировали котел.
Да ладно. На всех дизелях до 2011 года точно были. Сейчас да, перестали ставить. В Туарег клубе четверть всех сообщений про Вебасту и Эбершпахер. АМР регулярно грамотные посты выкладывает про котлы. Ему верю. Может с бензинками путаем ? Хотя вряд ли (там проблемы большие с нестыковками блоков Вебасты и авто и решений до сих пор нет)
что вижу - о том пою. ))) ставят котлы и на дизеля и на бензинки, проблема запуска в мороз при нагретом котлом двигателе - да, не решена. Ни у Народного Авто ни у Ауди. а АМР то много постов пишет, правда про опили в основном. ))) сколько у него постов по сумме - чисто по теории вероятности некоторые должны быть грамотными.))) это кстати удивляет сильно, да и на данном форуме тоже - народ раз в неделю в разных ветках что-нибудь подобное генерирует. типа что такое котел и как с ним жить. то что за посл три-четыре сезона эта тема обсосана сто раз со всех ракурсов и т.д. - народ не парится вообще с поиском - генерит новые темы и всё.
Повторю свой вопрос mudrecу. Почему дизель не нужно прогревать, а бензин нужно? Пропал куда-то mudrec.
Видимо потому, что дизель без котла на хх нагреть вообще невозможно. Более высокий КПД дизеля, потери на тепло меньше.
Если интересно моё мнение, то разницы между прогревом дизельного и бензинового двигателей нет. Бензиновый нагреется быстрее. 5 мин хватит за глаза обоим. Если АКПП - ехать пару км без насилия над авто.