Давно наблюдаю за особенностями Ауди-строения в Китае.... Удивлялся еще на А6С6L, когда бывал там. Вот недавно решил проверить а как же в кузове А6С7 с длиннобазовой шестеркой. И вот, она есть как и А8L. Причем есть только длинная база, заказать короткую нельзя. Длина данного авто 5015 см (против 4915 на всех остальных рынках) колесная база - 3012 см (у нас 2912). Но самое поразительное, что меня ждало - это А4L.... Загадка маркетинговых изысканий для страны восходящего солнца. Нужен ли данный кузов в длинном исполнении? Зачем людям не самого большого роста дополнительное место сзади? Может быть это восточная филосовия влияет на выбор? Насколько я слышал, Е класс так же делает для Китая длинную версию. Чудеса становились все чудесатей и чудесатей, как говорила Алиса.... http://www.audi.cn/cn/brand/zh/models/a6/a6l.html
По мне это нормальная тема выпускать удлиненные ауди. Сравнить хотя бы А4 стандартную и Тойоту Авенсис. Машины одного класса (размера), даже аудь длинее вроде, но в Авенсисе сзади гораздо больше места, приблизительно не меньше чем в А6, за счет того, что у немцев всегда длинее капот, а салон короче. Так вот, например, удлиненная А4 по размеру салона должна быть самое то, т.е. как Авенсис. Тоже самое А6 и Камри, в Камри сзади больше места.
Ну А4L - это перебор, конечно. У А6 салон небольшой за счёт большого багажника. Капот у А6 далеко не большой, т.к. все моторы или 4-х цилиндровые, или V-образные. Плюс к тому, Ауди смещает моторы далеко вперёд, тем самым тоже увеличивая салон для передних пассажиров. У БМВ, к примеру, капот с его рядными 6-ками куда больше и багажник по сравнению с А6 вообще никакой. При этом, салон ничуть не больше (при почти равной длине а/м) за счёт "длинных" правильно размещённых моторов. А6L неплохая эконом альтернатива А8. Но вот внешне смотрится несуразно, непропорционально.
Остаюсь полностью при своем мнении, спорить и разжевывать лень. Если хотите, сами изучите размеры немецких и японских авто детально. А то у вас получается, что капоты у них одинаковые, багажники у японцев маленькие и тп. Вы откройте капот у А6 и Камри с V6 и посмотрите сколько свободного пространства остается. Ну или хотя бы внешне на улице посмотрите пропорции этих машин.
С вами никто не спорил и ничего разжёвывать нет необходимости, тем более, когда лень. На примере Камри - Камри на 9 см меньше А6, а вот в салоне у неё ощутимо просторней. Вопрос - за счёт чего сие чудо? Багажник вы отмели (хотя, у А6 он фактически больше). Капот? Так у Ауди топовый мотор V8 в длину такой же, как 4-х цилиндровый 2.0. У Камри 2 мотора и самый длинный именно 4-х цилиндровый.
Ну вот поскольку в немцах места сзади меньше, чем в японцах, удлиненные версии а4 и А6 считаю оправданными.
Авенсис как и Пассат не одноклассник А4 по размеру Что касается "низкорослости китайев" - в среднем по больнице это как раз так и есть. Но есть на севере Китая провинция, где средний рост китайцев больше 190 см. Один из таких (рост был явно больше 2,10) сидел в самолете Москва-Пекин впереди меня.
Даже в среднем по больнице это сомнительно, насчет именно китайцев. У нас в МЭИшной общаге китайцев было тьма. Почти все вполне нормальные ребята среднего роста 170-180 А вот в соседнем крыле - корейцы жили. Корейцы да, 170 - уже великан считался у них.
Zdravstvuyte qospoda..zhivu ya v Pekine i segodnya zakazal Audi A6L 3TFSI..vot odnogo neponimayu pochemu motor 2,5 a pishet 3TFSI..i chto znachit TFSI..u menya Infiniti FX 35 i Ford Fokus..nebilo nikogda Audi u menya i tak osobo neponimayu..esli kto znaet skazhite pozhalusta, zarane spasibo..