Прошу прощения за глупый, должно быть, вопрос, но А7 с 2,8 Кваттро выпускается сейчас или нет? Не могу найти ни в конфигураторе Ауди, ни ещё где-то. Только 3,0 Турбо и Турбо дизель. Какая ситуация-то?
Двигатель в РФ не поставляется. В Европе доступен. Очень много технических нареканий и его дорабатывают, говорят, что через пару лет может появиться полностью обновленным.
Прикол. Т.е. двигатель доступен в европе с множеством технических нареканий, которые дорабатывают, проводя эксперименты на европейцах
Насчет технических нареканий на этот движок - ну, не знаю. Кому как повезет. Без месяца год отъездил - тьфу-тьфу, нет проблем. Даже масло не подливал. Вот компрессор пневмы поменяли. А так...
Ерунда про нарекания и что-то плохое. НЕ верю ссылку на инфу или не пишите. Специально брал с таким двигателем машину, по Москве - отлично. Отклик педали сразу, динамика чувствуется. Хороший и честный двигатель. До A7 ездил на Infiniti FX35 с 307 л.с. - Тупил в пробках на тупом и заторможенном автомате (иногда на скорости выбивал на нейтралку) (С-троник переключает намнооого лучше) и на заправку раз в три дня по 1500 р. (ездил по Москве много) только весной-летом погонять можно, но тут проблема другая - тормоза не ахти... А убрали в России 2.8 т.к. имхо решили и так будут покупать только TDI или TFSI они и дороже с них дохода больше имхо у нас народ огалделый хочет нафаршированную и мощную (позиционирование модели как спорт - спорт должен быть мощный). Езжу и отлично себя чувствую не жалея что не взял с более мощным двигателем. Удачи на дорогах.
Отчет про жор масла напишу как пожгу весной после зимы, или зимой если будут проблемы. Оптимистично, но кажется проблемы такой не будет... время покажет.
думаю на 2.8 просто практически отсутствовал спрос, разница в цене между 2.8 и нормальными движкам не столь существенная и дилеры их заказывали крайне мало, проще было вообще убрать, вот и убрали. как с туарегом кстати, был 2.5тди, но его убрали довольно быстро, покупали очень мало.
Да ауди почувствовали что спрос пошёл на а7 вот и решили срубить бабла по максимаму.Вот и продают тока Топ.
Тогда как объяснить что продажи дизеля в России начались только через пол года? год назад о дизеле ваще речи не шло
Дизель и бензин 3.0 почти рядом по цене в схожей комплектации ... если ошибаюсь поправьте. Возвращаясь к теме, как мне кажется, данный вид двигателя 2.8. сняли с поставок в РФ не из-за того, как говорилось выше - отсутствия спроса, а в целях извлечения максимального дохода от продаж более мощных и укомплектованных А7. Так, например, стоимость 2.8.Q c наиболее необходимыми опциями была от 2.3 млн.р как дизель и 3.0 бенз. стартовал от 2.8 млн.р. (есть такие же опции как у 2.8.Q только двигатель другой) и выше, из машин в наличии (на октябрь). Соответственно норма прибыли заложена на дорогие комплектации больше. Ориентация на клиента Российского)0 В Европе другие стереотипы, возможно там и пользуется спросом 2.8Q с 204 л.с. У нас важнее понт и помощнее, а на светофоре все встретимся
Я с апреля за 12 500 км. долил один раз 1 литр. Да бросьте! Опять же весной, когда я покупал свою, разница в цене была от 500 тысяч при одинаковой комплектации. Не знаю как в "центрах" России, но у нас в провинции дилеры не успевали завозить Туарег 2,5-отбоя от желающих не было. Ну а что-за ТАКИЕ деньги, за которые его продавали (там ещё акция какая-то у VW была -помнится у меня сосед чуть-ли не 1 300 брал перед НГ 2009 по-моему) очень даже ничего и люди плевали на тарахтящий слабенький мотор.
Да в мае даже не было машины, что бы потестить. Большинство покупали попробав бензинку. Мне дали новую спустив её только с автовоза. Кто то её купил наверное потом))
может быть задержка была изза сертификации, насколько я знаю процедура довольно длительная и дорогостоящая.